Цель:
- рассматривать построение графика функции y = √x и сформулировать некоторые свойства этой функции;
- вырабатывать умение у учащихся по графику функции y = √x находить значения х и у;
- воспитывать интерес к предмету.
1. Организационный момент
Приветствие, проверка присутствующих.
- Здравствуйте, ребята. Я рада Вас всех видеть.
2. Проверка домашнего задания
- Ребята, тетради с домашним заданием я проверю дома.
- Итак, мы продолжаем изучать большую тему «Функция y = √x. Свойства квадратного корня».
- Сегодня мы познакомимся с функцией y = √x, её свойствами и графиком.
3. Актуализация знаний
- Но сначала я прошу Вас ответить на несколько вопросов по пройденному материалу.
1) - Как называется выражение ?
(Ответ: Арифметический квадратный корень из числа а.)
2) – Что называется арифметическим квадратным корнем из числа а?
(Ответ: Арифметическим квадратным корнем из числа а называется такое неотрицательное число, квадрат которого равен а.)
3) – При каком значении а выражение имеет смысл?
(Ответ: Выражениеимеет смысл лишь при .)
4. Анализ конкретных задач из реальной жизни, приводящих к данной функции