Татьяна Михайловна Мокшина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Вариант ЕГЭ по русскому языку 2024 г. 2024
Представлен вариант ЕГЭ по русскому языку в 2024 г.
-
ОГЭ по русскому языку задание №2 2022
Представлено задание №2 ОГЭ по русскому языку.
-
Методика повторения на уроках русского языка 2021
На практике учителя замечают, что некоторые орфограммы усваиваются быстрее, некоторые приходится повторять до конца курса русского языка. Повторение пройденного – традиционный метод закрепления материала на уроках русского языка, но тем не менее он имеет свою специфику. В отношении навыков правописания эта специфика выражается, во-первых, в методах закрепления навыков и, во-вторых, в характере необходимых для повторения текстов. Метод проявляется прежде всего в отборе материала, требующего повторения и закрепления. К специфике повторного закрепления относится возможность располагать отобранные темы не в строгой системе программы, а комбинировать их в целях сопоставимости, по сходству или контрасту повторяемых правил, выдвигать обобщенные темы.
-
Покоренная вершина, или ЕГЭ на 100 2021
Вопрос о том, как сдать ЕГЭ на 100 баллов, начинает тревожить обучающихся задолго до экзаменов. Как правило, к 11 классу многие делают осознанный выбор, опираясь на условия поступления в вуз, и к профильному предмету готовятся с репетитором. Однако к такому предмету, как русский язык, будущие выпускники относятся легкомысленно. Считается, что если ты являешься носителем языка, то сдать русский язык не составит проблем. В своей практике я столкнулась с тем, что многие получают на экзамене 96–98 баллов. Это достаточно высокий результат. Почему же не 100? Причины есть и психологические, и педагогические. Что нужно сделать для того, чтобы получить максимум баллов?
-
Наставничество в образовательной среде 2019
Ключевой фигурой в воспитании и образовании молодых кадров всегда оставался учитель в широком смысле этого слова, наставник. От его личности зависит, на что в результате практики будет сориентирован молодой специалист. Наставник обязан всячески способствовать раскрытию потенциала молодого специалиста, вовлекая его в жизнь коллектива. Молодому специалисту жизненно важна поддержка и одобрение коллектива, особенно со стороны опытных коллег. Задача наставника – помочь молодому специалисту раскрыть свои творческие способности и личностные качества и таким образом реализоваться в выбранной специальности. Организация наставничества – важнейшее направление деятельности любого коллектива.