Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок математики (2-й класс) по теме "Сложение и вычитание в пределах 20" 2009

    Автор: Никитина Елена Владимировна

    Автор статьи ставит целью урока формирование вычислительных навыков. Использование определенной системы повторения ранее изученного материала дает возможность усвоения знаний на уровне автоматического навыка. На уроке используются дидактический материал (перфокарточки, схемы-опоры, раздаточный материал), устный счет с интересными игровыми упражнениями и занимательными заданиями.

  • Урок математики (3-й класс) 2009

    Автор: Пуляевская Татьяна Ивановна

    Данный урок математики по системе развивающего обучения Л.В. Занкова учит практически применять знания по измерению и сравнению площадей геометрических фигур с помощью мерок. Развивает пространственное мышление, учит рассуждать. Воспитывает познавательный интерес к изучению геометрии.

  • Урок математики (3-й класс) "Площадь и единицы её измерения" 2009

    Автор: Михеева Марина Николаевна

    На уроке закрепляется умения учащихся находить периметр и площадь геометрических фигур.

  • Урок математики (3-й класс). Тема: "Цена. Количество. Стоимость. Решение задач" 2009

    Автор: Абашева Светлана Евгеньевна

    Урок математики построен в виде деловой игры. На первом этапе урока ученики зарабатывают деньги, выполняя различные задания: преобразования величин, сложение величин, сравнение. Выполнив задания, дети получают баллы (деньги), вспоминают, что такое цена, количество, стоимость, и идут в магазин, где получают новые задания. В ходе урока учащиеся повторяют зависимость между величинами, решают задачи с этими величинами.

  • Урок математики (4-й класс) "Умножение на двузначные и трехзначные числа" 2009

    Автор: Журавлёва Елена Николаевна

    Урок-игра позволяет закрепить умения умножать на двузначные и трёхзначные числа, решение задач на движение. Здесь дети могут показать свои вычислительные навыки, умение решать уравнения, находить площадь прямоугольника, знание геометрических фигур. Работа в группах помогает сплочению коллектива, умению работать сообща, уважать мнение товарищей.

  • Урок математики (Образовательная система "Школа – 2100"). 1-й класс 2009

    Автор: Краснощек Наталья Борисовна

    В уроке изучается прием вычитания однозначных чисел с переходом через десяток «по частям»; повторяется зависимость между компонентами и результатами действий сложения и вычитания; закрепляются изученные приемы сложения и вычитания, решения задачи уравнений; развиваются мышление, память и познавательные интересы.

  • Урок математики (Образовательная система "Школа – 2100"). 2-й класс 2009

    Автор: Краснощек Наталья Борисовна

    На уроке учащиеся знакомятся с простыми приемами сложения и вычитания трехзначных чисел, у них формируется способность к сложению и вычитанию трехзначных чисел.


  • Урок математики 1-го класса по системе развивающего обучения Л.В. Занкова "Распределение предметов в группе по их свойствам" 2010

    Автор: Ячменева Наталья Юрьевна

    Интегрированный урок закрепляет умение классифицировать предметы по их свойствам. Расширяет знания детей о съедобных и несъедобных грибах.

  • Урок математики в 1 классе 2005

    Автор: Курбатова Валентина Юрьевна

    Разработка урока, цели которого: закрепление полученных навыков, умений и знаний, развитие мелкой мускулатуры пальцев, логического мышления, произвольного внимания, воспитание у детей взаимопомощи, дружелюбия.

  • Урок математики в 1 классе по программе "Школа 2100". Тема: "Свойства величин. Семь чудес света" 2005

    Автор: Ключко Инна Анатольевна

    Урок комбинированный (изучение некоторых свойств величин, решение примеров, решение простых задач, взаимосвязь частей и целого). Краткие исторические справки о местонахождении, истории создания, особенностях архитектурных сооружений, носящих названия СЕМЬ ЧУДЕС СВЕТА.

  • Урок математики в 1 классе по теме: "Понятие луча" 2005

    Автор: Москвитина Зоя Степановна

    Представлена разработка урока математики по системе Л.В. Занкова, цель которой - знакомство с лучом. Проведение опыта с фонариком приводят школьников в недоумение, возникает коллизия. На основании опыта учащиеся делают необходимые выводы, учатся наблюдать, анализировать результаты своих наблюдений.

  • Урок математики в 1 классе по теме: "Сложение и вычитание 3" 2005

    Автор: Филиппова Любовь Владимировна

    Основные цели урока - закрепить сложение и вычитание 3, умение решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц; повторить состав числа 6; развивать логическое мышление, память через игру; воспитывать умение работать в паре.

  • Урок математики в 1 классе по теме: "Уравнения" 2005

    Автор: Колотовкина Наталья Львовна

    В последние годы в практику работы учителей все шире входит деятельностный метод обучения, когда учитель предлагает своим ученикам не готовые истины, а их самостоятельный поиск. Технология деятельностного метода реализуется на данном уроке "открытия" нового знания. На уроке у учащихся возникает затруднение, которое они не могут обосновать ввиду отсутствия у них правила, алгоритма, что создает мотивацию для исследования. Сегодня именно такое обучение делает уроки интересными, а усвоение знаний успешным.

  • Урок математики в 1 классе по теме: "Число 0, цифра 0, свойство 0" 2005

    Автор: Кондратьева Ирина Николаевна

    Представлена разработка урока математики по образовательной системе "Школа 2100", по учебнику Петерсон Л.Г. Данная система предполагает использование поискового метода при ознакомлении с новым материалом. Новые математические понятия и отношения между ними дети открывают сами по ходу урока.


  • Урок математики в 1 классе по теме: "Число 7. Цифра 7" 2005

    Автор: Проскурина Ирина Геннадиевна

    Представлен конспект урока математики в 1-м классе (система "Школа-2100").

  • Урок математики в 1-й классе ("Школа-2100"). Тема: "Число и цифра 6" 2009

    Автор: Марченко Анна Геннадьевна

    Урок изучения нового материала проходит в форме путешествия, с использованием сказочных героев. Такие уроки несут положительный заряд и дают ребёнку возможность почувствовать себя спасателем, что является важным фактором формирования у младшего школьника познавательного интереса к математике. Цель урока: сформировать представление о числе шесть; развивать умение анализировать, выделять главное, сравнивать; воспитывать чувство коллективизма, сопереживания.

  • Урок математики в 1-м класса (1–4) по теме: "Числа 1–10. Закрепление" 2005

    Автор: Голышева Галина Юрьевна

    В игровой форме осуществляется закрепление пройденного материала по теме "Числа 1 - 10", отрабатываются навыки счёта в пределах первого десятка, повторяются составные части задачи: условие, вопрос, решение, ответ. Урок воспитывает у учащихся аккуратность, внимание.

  • Урок математики в 1-м классе 2003

    Автор: Синайко Людмила Михайловна

    Учитывая возрастные особенности детей шестилетнего возраста, урок математики построен в форме игры-путешествия, на котором отрабатываются навыки быстрого счета, умение решать текстовые задачи, умение составлять, решать и комментировать уравнения, закрепляются знания о величинах и их измерении, развивается логическое мышление.

  • Урок математики в 1-м классе 2004

    Автор: Смирнова Елена Леонидовна

    В начальном курсе математики основные понятия раскрываются на системе сюжетных текстовых задач. Решение "простых" (в одно действие) задач способствует осознанному усвоению детьми смысла действий сложения и вычитания, отношений "больше", "меньше", "столько же". Формирование мыслительных операций сравнения и классификации развивает интеллектуальные способности учащихся. Игровые упражнения концентрируют внимание младших школьников, создают положительные эмоции, формируют познавательный интерес.

  • Урок математики в 1-м классе 2010

    Автор: Мусякаева Русал Рагибовна

    Урок закрепления пройденного материала. На занятии формируются навыки и умения сложения и вычитания в пределах 10.

  • Урок математики в 1-м классе 2010

    Автор: Гаврилюк Лариса Владимировна

    Переход к большим числам, зрительно воспринимаемым как "много", требует изучения способа количественного сравнения совокупностей предметов с помощью составления пар. На этом уроке дети самостоятельно "открывают" принцип сравнения совокупностей по количеству с помощью составления пар.


  • Урок математики в 1-м классе 2010

    Автор: Агаркова Светлана Васильевна

    Сегодня мы отправимся в сказочную страну, герои которой помогут нам вспомнить изученные правила и закрепить умения решать примеры и задачи. На уроке ребята систематизируют знания о прочитанных сказках, совершенствуют навыки чтения на родном языке и аудирования на английском языке.

  • Урок математики в 1-м классе 2008

    Автор: Слезко Людмила Анатольевна

    Урок математики в 1-м классе с целью закрепить знания детей нумерации чисел от 1 до 10, научить счёту в прямом и обратном порядке, научить решать примеры, сравнивать, закреплять состав чисел; развивать память, логическое мышление.

  • Урок математики в 1-м классе 2007

    Автор: Ковылина Татьяна Васильевна

    Ролевая игра-путешествие в мир математики вместе героями произведения "Доктор Айболит" Корнея Ивановича Чуковского поможет первоклашкам попасть в самые разные математические ситуации, выбраться из которых помогут знания, умения, навыки, полученные при изучении первого десятка, а ещё внимание, смекалка и дружба. Примеры и задачки станут препятствиями, а ключики к ним подберут с помощью литературных героев дети.

  • Урок математики в 1-м классе 2008

    Автор: Уржумова Наталья Николаевна

    Математика — одна из важнейших дисциплин, изучаемых в школе. Уже много лет я работаю по комплекту учебников "Школа России". Работая по этим учебникам, учащиеся достигают достаточно высокого уровня знаний. На своих уроках я стараюсь использовать информационные технологии, организую на самостоятельную работу детей. Также в своей работе использую и коллективные формы обучения, и парную работу на уроке. Использую трёхуровневый подход к оцениванию: обязательный минимум - программные требования - индивидуальный максимум. Предлагаю разработку урока математики в 1-м классе.

  • Урок математики в 1-м классе 2008

    Автор: Шипачева Елена Михайловна

    Представлен урок обобщения и систематизации знаний. Данный урок математики проводится в 1-м классе накануне Новогоднего праздника. Детям предложены задания в игровой форме. Поощрение ученикам - приглашение на Новогодний утренник. Конспект урока дополнен наглядным материалом.

  • Урок математики в 1-м классе 2008

    Автор: Верхозина Людмила Дмитриевна

    Конспект урока математики в 1-м классе на тему "Сложение и вычитание в пределах 5".

  • Урок математики в 1-м классе 2008

    Автор: Бердиева Марианна Рамазановна

    Данная статья представляет собой разработку урока математики для первоклассников по изучению арифметики, в частности, знакомит с особенностями сложения и вычитания с числом 0, по комплекту учебников "Начальная школа XXI века".


  • Урок математики в 1-м классе 2007

    Автор: Григорьева Юлия Геннадьевна

    Предлагается конспект урока по математике для учащихся 1-го класса по программе развивающего обучения Л.В. Занкова. Цель урока: сформировать представления учащихся о переместительном свойстве сложения; отрабатывать умение школьников в практическом применении закона.

  • Урок математики в 1-м классе 2009

    Автор: Братчун Наталья Владимировна

    Тип урока – обобщающий. На уроке осуществлялась связь с предыдущими уроками. Ребята продолжали знакомиться с числами от 1 до 20, их названиями, последовательностью; составом из двух чисел (для чисел 11 – 20 из десяток и единиц); с табличным сложением и вычитанием однозначных чисел без перехода через десяток.