Разработка плана урока по теме "Здоровье"

Разделы: Начальная школа


Цели урока:

развивающий аспект:

  • развивать коммуникативные навыки учащихся;
  • развитие способности целеустремлённой работе, к самостоятельному труду, к импровизации, к планированию своего высказывания и воображения;
  • развитие диалогической устной речи учащихся по данной теме;
  • отработать полученные данные

учебный аспект:

  • активизировать изученную лексику по теме: “ Здоровье ”

сопутствующие задачи:

  • скрытый контроль развития речевых умений

оборудование:

  • классная доска;
  • карточки;
  • плакаты

Ход урока:

  • Good afternoon girls and boys! I’m glad to see you today! Sit down please!
  • Look at the blackboard and try to guess what the title of your lesson is? I’m sure you know the English alphabet very well. Now name English letters and you will read the title of the lesson on the blackboard (на доске нарисованы шесть четырёхугольников,

учащиеся называют английские буквы алфавита и если дети отгадывают букву из заголовка, то учитель вписывает её в соответствующий четырёхугольник, на доске появляется слово – HEALTH).

  • Great! You are very smart! The title of our lesson is “Health”.
  • Look at the blackboard once again. On the blackboard – Illnesses. You will need take these pictures (рисунки с изображением болезней - см. Приложение 1) and put on the blackboard. Match it.

  • Good! And now I’ll give you these cards (Приложение 2) and you will match illnesses and treatment. Work in pairs (в это время учитель может вызвать двух учащихся для выполнения этого задания у доски).
  • Let’s check up this task! (все учащиеся проверяют выполненное задание вместе с учителем).
  • Good, well done!
  • And now you will get blank card and cards with the names of illnesses. Pupils A are patients and Pupils B are doctors. Pupil A takes a card with the name of illness tells the doctor about his/her problem and gets his/her advice. Pupil B listens to the patient’s problems gives him/her advice and fills in the patient’s card.

Рисунок


  • You are ready? Ok! And now Role-play this dialog in pairs. Came to the blackboard, please!
  • Thank you! It’s wonderful dialogs! And now you will get poster “How to be Healthy” and you will divide into 2 groups. You will give your resolutions (к плакату прилагаются картинки с изображением пищи).

ПЛАКАТ

  • Look at the blackboard! Перед вами ступень знания по теме: “Health”, вам нужно выйти к доске и поставить галочку на той ступени, на которой вы оцениваете степень своих знаний по этой теме (учащиеся выходят и проставляют галочки, после чего виден результат усвоения знаний учащихся).

Подводятся итоги и выставляются оценки за урок.

  • The lesson is over.
  • Goodbye!

Приложение 1