Марина Васильевна Манакова |
Темы Открытых уроков автора
-
Разработка на тему "Живая природа – зеленый друг" 2011
Работа представляет из себя сборник вопросов с ответами на знание растений и животных леса, насекомых, лекарственных трав, народных примет и т.д.
-
Мы на речке отдыхали 2011
Мероприятие помогает сформировать навыки экологически грамотного поведения в природе, в частности, во время отдыха на реке.
-
В гости к деревьям 2011
Урок помогает познакомить детей с особенностями разных видов деревьев, взаимосвязями растений с окружающей средой (вода, почва, животные, солнце - свет, тепло); воспитать эмоционально-положительное, бережное отношение к растениям, научить видеть их красоту и неповторимость.
-
Устный журнал "Вот она какая – сторона родная!" 2010
Утренник проходит в форме устного журнала. В классе, где проводится утренник, вывешена карта Алтайского края, на стендах – выставка книг об Алтае, альбомы-раскладушки с видами городов края, «Природа Алтая», «Животный мир», «Что производит наш край».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Я очень люблю наблюдать за животными. Темой моей работы являются прекрасные животные — лошади. Я рассказываю о породах этих интересных животных и представляю вашему вниманию снимки моих любимых животных. Надеюсь, они вам тоже понравятся.
-
На территории нашей страны сосна является самым распространенным древесным растением. В представленной работе мы расскажем о сосне, условиях ее произрастания, о сосновых шишках. Также вы сможете узнать кое-что о янтаре, который также является "продуктом" сосны.
-
В работе рассматриваются вопросы о птицах, их оперении, о том, есть ли у птиц уши, какая из птиц самая-самая, с какой скоростью летают голуби. В презентации приводятся краткие сведения о некоторых видах птиц.