Начальная школа
-
Разность. Название компонентов и результата действия 2013
Урок учит записывать и читать выражения с действием вычитания. Цель урока: научить пользоваться соответствующей терминологией: «уменьшаемое, вычитаемое, разность», «минус»; развивать приемы умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение; развивать внимание, умение мыслить, рассуждать; воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.
-
Разнотемный урок в малокомплектной школе (грамота, 1-й класс, русский язык, 4-й класс) 2009
Представлен конспект сдвоенного разнотемного урока в 1, 4-м классах (письмо - русский язык), который возможно реализовать в условиях работы в малочисленных классах.
-
Разноуровневые задания по русскому языку 2013
Представлены разноуровневые задания по русскому языку, выполнение которых оказывает наибольший положительный эффект в учебном процессе, дает возможность ученикам с разными познавательными возможностями почувствовать уверенность в своих силах. Учащиеся самостоятельно выбирают уровень. Возможен переход с одного уровня на другой. Переход должен быть связан с изменением в уровне развития ученика, скоростью восполнения пробелов в его знаниях.
-
Разноуровневые задания по теме "Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных" 2012
Целесообразность разноуровневого обучения обусловлена стремлением создать более благоприятные условия для гуманизации образования, творческого развития каждого ученика с учетом его индивидуальных способностей и интересов.
-
Разноуровневые по степени сложности заданий тесты по математике. 4-й класс 2014
Представленные разноуровневые по степени сложности заданий тесты по математике являются одной из дифференцированных форм учебной деятельности, направленной на определение степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях обучающихся 4-го класса и создание условий обучающимся, проявляющим интерес и способности к математике, для раскрытия интеллектуальных и творческих способностей.
-
Разноуровневые тестовые задания по курсу "Информатика в играх и задачах" А.В. Горячева 2008
Разноуровневые тестовые задания по курсу " Информатика в играх и задачах" А.В.Горячева для организации тематического контроля во 2–4-х классах. Для 2-х классов по темам: " Действия предметов", "Последовательность действий. Алгоритм", "Кодирование". Для 3-х классов по темам: "Ветвление в алгоритме", " Множество". Для 4-х классов по темам: "Правило "если... то", "Массив".
-
Разноуровневые тестовые задания по теме "Вода и ее свойства" 2009
При проверке знаний по теме используется несколько видов тестов: альтернативный; выборочный; задание с кратким ответом; задания, требующие установления соответствия; задания, требующие восполнить пропущенные слова.
-
Разноуровневые тесты по математике, 4-й класс 2010
Предлагаемые диагностические разноуровневые тесты являются одним из способов проверки знаний и умений учащихся, направленных на выявление степени усвоения изученного материала, пробелов в знаниях учащихся 4-го класса, и проведения более тщательной коррекции.
-
Разноуровневый подход обучения в начальной школе 2009
В статье отражены основные направления деятельности учителя начальных классов по разноуровневому обучению в начальной школе. Также включает формы и методы работ для определения развития уровня учебной деятельности каждого ученика в классе, его задатков и способностей, которые в конечном итоге позволяют организовать дифференцированный подход в обучении и воспитании.
-
Разноуровневый урок по познанию мира на тему: "Птицы" 2007
Традиционная методика не обеспечивает эффективность и качество учебной работы. Для этого на уроке необходимы и другие формы учебно-воспитательной деятельности учащихся. Этому способствует применение дифференцированного обучения.
-
"Разноцветная звездочка" (коррекционная сказка) 2010
Одним из этапов психологической помощи обучающимся является начальное обучение в общеобразовательной школе. Реальную помощь детям в преодолении страхов, эгоизма, агрессии может оказать сказка.
-
Разные виды деятельности на уроках с «особенными» детьми 2023
Целью образования детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении является их полноценное развитие, и освоение ими общеобразовательной программы, наряду со сверстниками с учетом их индивидуальных особенностей. По моему мнению, включение таких детей образовательный процесс обычного класса влечёт за собой ряд трудностей, которые приходится преодолевать учителю. Для меня главная трудность на уроке состоит в том, чтобы соотнести индивидуальные возможности детей с ОВЗ с необходимостью выполнения образовательного стандарта.
-
Разные задачи. 3-й класс 2011
Цель урока: упражняться в решении текстовых задач арифметическим способом. Сочетание фронтальной, индивидуальной работы, работы в группах позволяет поддерживать внимание и активность учащихся на протяжении всего урока. В ходе урока используются здоровьесберегающие и игровые технологии.
-
Разные способы решения текстовых задач 2019
В результате организации учебной деятельности учащихся при решении текстовых задач посредством комплексных методических приемов можно повысить коэффициент усвоения, ищущих различные способы решения.
-
Разработка "Урок письма". 1-й класс 2011
Содержание урока рассчитано на учащихся начальных классов. Урок знакомит со структурой письма, рассказывает о значении писем в жизни людей.
-
Разработка бинарного урока (окружающий мир + технология) по теме "Красота природная и рукотворная. Симметрия в окружающем мире" 2015
Цель урока: выявление закономерности в расположении частей симметричных предметов в ходе наблюдения за природными и рукотворными объектами, знакомство с понятием и видами симметрии, работа над практическим применением приёмов построения симметричных изображений для оформления помещения.
-
Разработка блога для обучающихся и родителей как компонента информационно-образовательной среды школы 2021
По мнению учителей-практиков, ИОС школы в идеале должна перевести на новый технологический уровень все информационные процессы, проходящие в образовательном учреждении, для чего необходима полная интеграция ИКТ в педагогическую деятельность школы в целом. Правильно организованная ИОС школы, в частности грамотное использование ИКТ в образовательном процессе, позволяет на новом уровне осуществить дифференциацию обучения, повысить мотивацию учащихся, обеспечить наглядность представления практически любого материала, обучать современным способам самостоятельного получения знаний, что, безусловно, явится условием достижения нового качества образования.
-
Разработка внеклассного занятия для начальных классов по теме "Рыцарский турнир Вежливости" 2010
Внеклассное мероприятие для начальных классов. В занимательной форме дети знакомятся с понятием "рыцарь". Цель этого мероприятия заключается в том, чтобы обобщить и закрепить знания этикетных норм в практической деятельности. Воспитывать галантность и вежливость. Поэтому доспехи участников - вежливость и любезность, внимание и доброжелательность. Турнир проводится в форме КВН.
-
Разработка внеклассного занятия по чтению "Встреча со сказкой" 2009
Внеклассное занятие "Встреча со сказкой" проводилось с учащимися 1-го класса. Конкурсная программа построена в виде соревнования - игры между четырьмя командами. Учащиеся составляли слова, отгадывали загадки о сказочных героях, пели песни, играли, участвовали в инсценировке.
-
Разработка внеклассного материала по теме "День науки" 2016
Слово наука обозначает – систему знаний. Включает в себя как деятельность по получению нового знания, так и ее результат — сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира. Науки были образованы очень давно, как только человек стал задумываться над своими открытиями. Я предлагаю вам совершить путешествие по наукам.
-
Разработка внеклассного мероприятия "Проводы Азбуки" 2009
Внеклассное мероприятие «Праздник азбуки» позволяет в занимательной форме обобщить материал по изучению азбуки. Сценарий праздника включает в себя стихи, игры, викторину, презентацию.
-
Разработка внеклассного мероприятия для начальной школы "Осенний марафон" 2010
Мероприятие является традиционным, проводится в октябре–ноябре в форме театрализованного представления. На мероприятие приглашаются все учащиеся начальной школы. От каждого класса готовится отдельный номер. Цель: формировать познавательный интерес к изменениям в природе; воспитывать чувство ответственности и эстетические чувства; формировать сплочённый коллектив.
-
Разработка внеклассного мероприятия по природоведению в 4-м классе 2006
Внеклассное мероприятие закрепляет изученный материал в игровой форме. Содержание материала направлено на формирование бережного отношения к водным ресурсам и к природе в целом.
-
Разработка внеклассного мероприятия по русскому языку на тему: "В гостях у орфографического словаря". 2-й класс 2007
Как привить детям любовь к книге? Этот вопрос сейчас очень актуален. Данное внеклассное мероприятие имеет целью в необычной форме познакомить младших школьников с новой учебной книгой, а именно – с орфографическим словарём, способствует расширению кругозора детей, вызывает интерес к русскому языку.
-
Разработка внеклассного мероприятия “Сказки А.С.Пушкина” 2020
Каждый из вас, наверняка, любит сказки. Любят сказки и взрослые и дети. Мероприятие посвящено творчеству всеми нами любимого поэта, сказочника – Александра Сергеевича Пушкина. Сказки Александра Сергеевича по-прежнему остаются в числе самых первых в жизни каждого ребёнка. И вы снова и снова их перечитываете, а, порю, заучиваете наизусть. Мероприятие пройдёт в форме соревнований. Прошу команды подготовиться. (Участники конкурса в костюмах героев сказок А.С.Пушкина).
-
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного творчеству А.С. Пушкина "Путешествие в Лукоморье" 2008
Путешествие в необычной форме позволяет ребятам встретиться сразу со многими героями сказок Пушкина. В процессе путешествия дети сами являются непосредственными его участниками, помогая героям справиться с трудностями. Ребята вспоминают сюжеты, главных героев и чудеса сказок.
-
Разработка внеурочного занятия по финансовой грамотности 2020
Цель урока: создать условия для формирования у учащихся о современных деньгах России и других стран, наличных и безналичных.
-
Разработка Дня здорового питания «Здоровье в стакане молока» 2024
Цель проекта: обосновать эффективность формирования компетенций школьников в области здорового питания на основе интерактивных технологий в формате Дней здорового питания на примере Дня здорового питания «Здоровье в стакане молока».
-
Разработка занятия "Animaux et oiseaux" 2009
Методическая разработка предназначается для воспитателей и учителей, обучающих французскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста. Тема "Животные" разработана преимущественно в игровых ситуациях со сказочными или реальными животными. Для развития навыка произношения и введения лексических единиц используются считалки, рифмовки.
-
Разработка занятия внеурочной деятельности "Наши пернатые друзья" 2020
Цель занятия: продолжить знакомство детей с птицами.