Начальная школа
-
Конспект урока математики по теме "Деление на двузначное и трехзначное число" (4-й класс) 2010
Урок рефлексии разработан по программе "Школа–2000" на основе метода проекта с использованием ИКТ. Главной целью урока является тренинг выведения алгоритмов деления на двузначное и трехзначное число, развитие исследовательских и коммуникативных умений, умений работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения.
-
Конспект урока математики по теме "Задача (условие, вопрос, решение, ответ)". 1-й класс (УМК "Школа России") 2018
Представлен конспект урока математики в 1-м классе по теме "Задача".
-
Конспект урока математики по теме "Задача". 1-й класс 2012
Главная цель урока - выработать прочные навыки счета в пределах 20, ввести понятие задачи, обратной данной, закрепить запись задач, чтение и составление схем. Сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на уроке позволяют развивать познавательную активность у учащихся, развивать интерес к предмету.
-
Конспект урока математики по теме "Масса". 1-й класс 2013
Урок знакомит учащихся с понятием величин. Раскрывается двойственная природа числа. Дети узнают, что число является не только результатом счета предметов, но и результатом измерений. Урок ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование системы прочных математических знаний, общеучебных умений, готовности к саморазвитию.
-
Конспект урока математики по теме "Нумерация многозначных чисел" (4-й класс) 2009
Целью данного урока является закрепление знаний натуральной последовательности чисел в пределах 1000, понимание значения цифры в записи числа в зависимости от места, которое она занимает в этой записи. На уроке формируются умения оценивать результаты выполненных действий. Урок основан на использовании краеведческого материала.
-
Конспект урока математики по теме "Перестановка слагаемых" (для детей с ОВЗ) 2020
Цели урока: научить применять полученные знания в практической деятельности.
-
Конспект урока математики по теме "Повторение и закрепление изученного" (4-й класс) 2009
На уроке закрепляются вычислительные навыки сложения, вычитания и умножения многозначных чисел; умения решать простейшие задачи и уравнения; развивается внимание, логическое мышление.
-
Конспект урока математики по теме "Равные фигуры" с презентацией. 1-й класс 2019
Цели урока: формирование у учащихся представления о равных фигурах как фигурах совпадающих при наложении, способности к различным способам обоснования равенства фигур; совершенствование навыка счета в пределах 9; развитие пространственного мышления, речи и логических операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения; привитие интереса к изучению математики.
-
Конспект урока математики по теме "Составные уравнения". 3-й класс 2011
Данный урок математики проводится в 3-м классе по УМК "Школа–2100", автор учебника Л.Г. Петерсон. Основной целью урока является знакомство учащихся с составными уравнениями, сводящимися к цепочке простых, и построение алгоритма их решения. В основе структуры урока лежит проблемно-диалогический метод обучения.
-
Конспект урока математики по теме "Трехзначные числа" 2010
Нестандартный подход к математическим заданиям развивает продуктивное мышление учащихся, достигается глубокое овладение учебным материалом. Дети учатся анализировать, обобщать, находить закономерности осуществлять классификацию при работе с многозначными числами.
-
Конспект урока математики по теме "Число 10". 1-й класс 2011
Цель урока: формирование навыков беглого счета в пределах 10 через серию уроков по теме "Сложение и вычитание в пределах 10" с использованием интерактивного оборудования с целью повышения мотивации и эффективности обучения.
-
Конспект урока математики по теме "Число 7. Цифра 7" 2009
Урок не только знакомит с составом числа 7 и закрепляет умение решать примеры и задачи, но и даёт дополнительные знания о календаре, днях недели, радуге и 7 чудесах света.
-
Конспект урока математики по теме "Что узнали? Чему научились?" (обобщение материала по теме «Величины»). 4-й класс 2019
Цели урока: подготовиться к контрольной работе: повторить меры веса, длины, времени, площади; вспомнить алгоритм решения усложненных уравнений; закрепить умения сравнивать именованные числа; решать примеры и задачи.
-
Конспект урока математики по теме «В мире цифр. Животные зимой» 2023
Данный урок-путешествие закрепит знания в математических вычислениях и даст информацию из мира животных. В конце урока – домашнее задание и подведение итогов. На этом уроке используются такие методы и приёмы, как работа с учебником, репродуктивная беседа, работа в группах и др.
-
Конспект урока математики по теме: "Круг. Окружность" 2006
Форма проведения урока: мастерская. Цели и задачи – познакомить с новыми понятиями: круг, окружность, радиус, диаметр; учить пользоваться циркулем для вычерчивания окружности; закреплять умения решать задачи и примеры; развивать вычислительные навыки, внимание, логическое мышление, память. Для успешной реализации поставленной цели использована групповая форма работы с элементами интеграции.
-
Конспект урока математики по теме: "Умножение многозначного (трехзначного) числа на двузначное число" 2010
Данный урок математики составлен на основе УМК «Начальная школа XXI века». В ходе групповой работы на уроке решается проблема умножения трёхзначного числа на двузначное, составляется алгоритм. Отработка навыка вычисления проводится дифференцированно.
-
Конспект урока математики по теме: "Умножение на 10, 100, 1000…" 2004
Урок направлен на формирование навыка умножения круглых чисел, распространение его на более широкую числовую область. Содержание урока объединено темой "Освоение космоса человеком", которая способствует расширению кругозора и познавательного интереса.
-
Конспект урока математики по теме: "Установление логических связей" 2005
Урок-игра посвящен 60-летию Победы. В уроке использованы стихи и пословицы о воинах-защитниках, инсценировка, которую показывают учащиеся. Учителем используются разные формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. За выполненные задания учащиеся награждаются орденами, которые учитываются при подведении итога урока.
-
Конспект урока математики по УМК "Гармония" в 1-м классе по теме "Смысл сложения. Выражение. Равенство" 2008
Урок математики, для младших школьников, по теме: "Смысл сложения. Выражение. Равенство". Черепанова Т.В. Главной целью данного урока является разъяснение смысла действия сложения и знакомство младших школьников с терминологией, которая употребляется в математике при сложении. Сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы, на уроке, позволяют развивать познавательную активность у учащихся, развивать интерес к предмету.
-
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика. 4-й класс" по теме: "Вычитание дробей" 2007
Данный урок разработан с учетом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению новых знаний, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует учебную деятельность учащихся.
-
Конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон "Сравнение долей" 2009
Основные цели урока - учить сравнивать дроби, развивать способность решать проблемные ситуации, логическое мышление, воспитывать интерес к математике.
-
Конспект урока математики по учебнику Н.Б. Истоминой "Единицы площади (1см²)" (3-й класс) 2010
Конспект урока математики по учебнику Н.Б. Истомина. Урок не только знакомит с единицей площади 1 кв.см., но и учит производить измерения и чертить квадрат и прямоугольник. Также развивает логическое мышление и пространственное воображение.
-
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: "Уравнение" 2010
На уроке используется деятельностный метод обучения. Вводятся: понятие «уравнение» и буквы «х, «у», обозначающие неизвестный компонент. Ученики совершенствуют умение находить неизвестное, совершенствуют математическую речь через составление задач по предложенным действиям, умение задавать вопросы.
-
Конспект урока математики по ФГОС. Тема: «Число 7, цифра 7». 1-й класс 2022
Цель урока: знакомство с числом 7, его составом, написанием цифры 7.
-
Конспект урока математики, 3-й класс. Тема урока: "Равенство и неравенство" 2008
Данный урок разработан с учётом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению знаний.
-
Конспект урока математики, проведенного в 1-м классе (по программе Истоминой Н.Б.) 2004
Конспект урока математики проведенного в 1-м классе по программе Н.Б.Истоминой. В необычной форме ученикам разъясняетсясмысл действия сложения, закрепляются понятия: сумма, выражение, слагаемое. На данном уроке происходит интегрирование с другими предметами, такими как геометрия, география, музыка, информатика.
-
Конспект урока математики-конструирования "Закрепление изученного во 2-м классе" 2007
Для современного этапа развития школьного математического образования характерен переход от экстенсивного обучения к интенсивному. Усиливается роль геометрического материала и геометрических методов в курсе математики начальной школы, необходимых для формирования элементарных пространственных представлений, развития всех форм мышления младшего школьника.
-
Конспект урока математики. 1-й класс. Тема: "Число 8. Цифра 8" 2008
Представлен конспект урока математики по учебнику Л.Г. Петерсон "Математика", 1-й класс по теме "Число 8. Цифра 8". Данный урок разработан с учётом принципов деятельностной теории обучения. Подобранные в содержании материалы способствуют эффективному усвоению знаний, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует умственную деятельность учащихся.
-
Конспект урока математики. 1-й класс. Учебник Л.Г. Петерсон. Тема: "Сравнение чисел" 2009
Закрепляется умение сравнивать числа. Развивается речь учащихся, логическое мышление. Знакомимся с новыми способами сравнения.
-
Конспект урока математики. 4-й класс, программа "Школа XXI век" 2009
Представленный материал способствует формированию логико-математических понятий и отношений. Применение ИКТ направлено на расширение и углубление общематематической подготовки учащихся, готовит их к изучению математики и смежных дисциплин в средней школе, позволяет включать в активную познавательную деятельность каждого ученика.