Ирина Юрьевна Поповцева |
Темы Открытых уроков автора
-
Красота окружающего мира в поэзии и живописи 2011
Урок направлен на развитие эмоционально-чувственной сферы, воспитание сознания, чутко и интеллигентно воспринимающего мир (не только произведения литературы и художественной культуры, но и весь окружающий мир – мир людей и природы). На уроке просматривается связь произведений литературы и произведений других видов искусства с живописным и музыкальными произведениями. Показаны сходство и близость мировосприятия их авторов.
-
Урок окружающего мира в 1-м классе по теме: "Растения — часть живой природы" 2010
Урок-путешествие, развивая ключевые компетенции младших школьников, позволяет учащимся самим сделать «открытие» и осознать, что растения – часть живой природы и имеют черты сходства и отличия, воспитывает бережное отношение к окружающему миру.
-
Урок "Окружающий мир". Тема "Природные зоны". Урок-экспедиция.(обобщение по теме) 2009
Урок построен в виде заочного путешествия группами по природным зонам России с целью «сбора материала» (обобщения знаний), расширения и углубления знаний обучающихся по теме.
-
Представлен конспект урока литературного чтения во 2-м классе по программе "Перспективная начальная школа". Урок совместного творчества учителя и ученика позволяет через развитие эмоционально-чувственной сферы разбудить в детях чувство красоты, умение видеть красоту в обычном.
-
Утренник для 3-х классов "В гости к А.С. Пушкину" 2008
Представлен сценарий утренника для 3-х классов по теме: "В гости к А.С. Пушкину". Утренник показывает разнообразие и красоту творчества А.С. Пушкина, способствует развитию творческих способностей детей, повышает интерес к чтению. Материал представлен в виде презентации (Power Point), все участники выступали на фоне слайдов.
-
Развитие речи и восприятия учащихся путем создания эмоционально-эстетической атмосферы на уроках 2006
Задача, которую я поставила перед собой – развитие устной и письменной речи школьников путем создания чувственной сферы у учащихся и эмоционально-эстетической атмосферы на уроках. Цель деятельности – научить учащихся точно и грамотно выражать свои мысли.