Начальная школа
-
Конструирование текстов 2011
Учащиеся знакомятся с признаками текста. Учатся конструировать текст, выделять главную мысль, озаглавливать его.
-
Конструирование текстов. 2-й класс 2011
Цели урока: обучающиеся должны научиться конструировать тест; уметь отличать тест от набора предложений, распознавать его части и их очередность; развивать речь, орфографическую зоркость, умение и навыки самоконтроля; осознавать необходимость бережного отношения к природе.
-
Конструирование урока с учетом мониторинговых исследований 2010
Используя разнообразные формы и методы, как можно конструировать урок поэтапно, учитывая при этом результаты мониторинга здоровья.
-
Конструкт урока по ОРКСЭ. Тема урока: "Чтобы быть коллективом" 2019
Хорошо жить в коллективе, в котором ценят дружбу, искренность, великодушие, взаимопомощь. Все хотят стать настоящими друзьями, настоящим коллективом. Об этом мечтали наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Когда-то они создали правила, которые сплотили их в коллективе. Тема расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения.
-
Конструктивное общение и проблемы дисциплины в учебном классе 2014
Ученики выбирают разное поведение, чтобы чувствовать свою значимость и важность как членов разных групп: в классе, в спортивной секции и т. д. Педагогам необходимо уметь распознавать за «плохим поведением» важнейшую для ребенка потребность «быть включенным» в социально значимые процессы и группы, помочь в выборе подходящих видов поведения, удовлетворяющих этой потребности и не являющихся при этом нарушением дисциплины. Поняв значимость идентификации мотивов нарушения поведения, учитель сможет помочь ученику почувствовать себя полноценным участником школьной жизни приемлемыми способами.
-
"Конструктирование и моделирование в ДОУ и начальных классах" 2009
Начальная школа даёт огромные возможности для становления личности ребёнка. Ребёнок приходит в школу с желанием учиться, с вполне развитой для его возраста речью и мышлением. Перед учителем стоит задача поддерживать и развивать стремление ребёнка узнать новое.
-
Конструктор «Лего» и Спектр оборудования на уроках английского языка 2015
Цель урока: активизация познавательной деятельности школьников при изучении английского языка с конструктором «Лего» и Спектром оборудования; закрепление пройденного; отработка учебных умений и навыков, практическое применение знаний, умений, навыков; обобщение и систематизация знаний. План урока позволяет избежать утомляемости учащихся.
-
Конструкторско-технологическая деятельность учителя на уроке 2006
Представлен материал по поэтапному формированию конструкторско-технологической деятельности учителя на уроке и предложено практическое приложение конспектов уроков учителей начальных классов средней общеобразовательной школы № 1 с гимназическими и лицейскими классами: истории (Васиной Н.С.), внеклассного чтения (Кириллиной А.Д.) и русского языка (Терлановой Н.В.). *
-
Консультация для родителей "Развитие будущих первоклассников – на кончиках пальцев" 2018
Актуализировать знания родителей о значении различных видов деятельности в развитии мелкой моторики рук и речевого развития. Понимание выполнения ежедневных упражнений даёт положительный результат у будущих первоклассников, помогает в постановке руки для письма, развивает усидчивость и заинтересованность в письме. Консультация должна послужить опорой для увеличения мотивации в занятиях по русскому языку, технологии, изобразительного искусства.
-
Контраст как художественный прием в поэзии. Б.Заходер. "О границах поэтического творчества" 2011
Цель урока: прививать представление о поэзии как об особом взгляде на мир, особом переживании мира; развивать исследовательские навыки, творческие способности; воспитывать внимательное отношение к слову.
-
Контроль за знаниями учащихся на уроках русского языка 2010
Для более эффективного обучения русскому языку необходим контроль над знаниями, умениями, навыками учащихся. Контроль помогает корректировать учебную деятельность. В статье описаны различные виды контроля и их функции.
-
Контроль и обобщение знаний по краеведению на уроках природоведения 2005
В статье рассматриваются вопросы обобщения и проверки знаний учащихся по краеведению в курсе начальной школы с использованием объектов природы Мурманской области. Приводятся вопросы и тестовые задания по природоведению с использованием НРК ГОС, а также вопросы итогового контроля знаний.
-
Контроль и самоконтроль в практике развивающего обучения 2010
В материале раскрыта роль контроля и самоконтроля в практике развивающего обучения, который состоит из стартовых проверочных, тестовых диагностических, самостоятельных, текущих проверочных, итоговых работ. Приведены тексты проверочных работ по русскому языку и математике с семью уровнями усвоения знаний.
-
Контроль и учет знаний учащихся 2–4-х классов по русскому языку 2007
Контроль и учёт знаний учащихся 2–4-х классов по русскому языку обычно проводится в форме диктанта, контрольного списывания или теста. Я предлагаю другую форму - урок-зачет, который состоит из двух частей: теоретической и практической. Такая форма учит детей монологу, умению оформлять опорный конспект, чётко следовать плану; в практической части хорошо просматривается, как ученик владеет ЗУНами.
-
Контроль сформированности умения чтения 2006
При контроле умений в чтении мы должны проверять насколько учащийся понимает прочитанный текст в целом, насколько точно он может воспроизвести прочитанное. Проблема состоит в том, что не существует универсальных форм и методов контроля, т.к. каждый конкретный текст обладает в этом отношении своими возможностями. Тексты, преназначенные для контроля, должны содержать материал, способствующий развитию логического мышления, быть интересными, будить воображение и быть приемлемыми для учащихся данного возраста не только лексико-грамматическим наполнением, но и содержанием.
-
Контроль, оценка и коррекция знаний учащихся "Словоизменение и словообразование" 2008
Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка. Урок обеспечивает возможность учителю выяснить качества знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Проверочные задания дают возможность учителю не только выяснить степень сформированности понятий, осознания закономерностей, подытожить знания по морфологии, которые получены учащимися ранее. И в то же время будет полезен в качестве подготовки к изучению новых тем (например - склонение имен существительных).
-
Контроль, самоконтроль и самооценка как условие развития самостоятельности 2010
Формирование самоконтроля и самооценки осуществляется под руководством учителя на всех стадиях процесса обучения. Формируется навык контроля, самоконтроля и самооценки посредством использования специальных приемов.
-
Контроль, самооценка и взаимооценка на уроках русского языка 2018
На уроке русского языка в 1-м и в 3-м классах показан пример самоконтроля и самооценки учащихся. В процессе урока учитель подводят к выводу о том, какой способ получения знаний более рационален. Учащиеся получают возможность определить свой уровень знания–незнания и поставить новые цели перед собой. А также показана возможность использования приложений личного мобильного устройства (планшета) при обучении письму в 1-м классе.
-
Контрольная работа для выпускников начальной школы "Что я жду от 5-го класса?" 2004
Как измерить достижения учащихся при переходе из начальной в основную школу? Можно провести традиционные контрольные работы, и мы получим информацию об уровне сформированности знаний, умений, навыков. Но только ли это должно нас интересовать? Контрольная работа "Что я жду от пятого класса" позволяет оценить уровень психологической готовности учащихся к переходу на новую ступень обучения, выявить уровень социальной зрелости выпускников начальной школы.
-
Контрольная работа по английскому языку за курс 4-го класса 2022
Представлена итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 4-го класса.
-
Контрольная работа по литературному чтению. 2-й класс 2014
Содержание работы ориентировано на нормативные требования к уровню осознанности чтения, который должен достигаться учащимися при обучении по любому учебно-методическому комплекту к концу 1-го класса, включенному в Федеральный перечень учебников для начальной школы. В работе частично использован конструктор теста, предложенный Матвеевой Е.И. на курсах "Система оценивания планируемых результатов в начальной школе. Подготовка к итоговой аттестации".
-
Контрольная работа по математике "Действия с многозначными числами". 4-й класс 2013
Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Во-первых, это даёт возможность «продвинутым» ученикам выполнить несколько вариантов за урок. Во-вторых, контрольную работу можно использовать сначала в качестве проверочной работы, затем в качестве контрольной, поменяв варианты учащимся. В-третьих, списать «слабым» ученикам в таком случае очень трудно, придётся потрудиться.
-
Контрольная работа по математике в 4-м классе (входной и итоговый контроль) 2023
Представлены контрольные работы по математике в 4-м классе (входной и итоговый контроль).
-
Контрольная работа по математике за 1-ю четверть 3-го класса 2018
Представлена контрольная работа по математике за 1-ю четверть 3-го класса.
-
Контрольная работа по математике по теме «Усвоение пройденного за 1-й год обучения» на определение познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД 2020
Представлена контрольная работа по математике. Тема «Усвоение пройденного за 1-й год обучения».
-
Контрольная работа по математике. 2-й класс, первое полугодие 2018
Представлена контрольная работа по математике за первое полугодие во 2-м классе.
-
Контрольная работа по математике. 4-й класс 2018
Представлена контрольная работа по математике за первое полугодие в 4-м классе.
-
Контрольная работа по математике. 4-й класс, 2 четверть. УМК "Школа России" 2024
Представлена контрольная работа по математике в 4-м классе, 2-й четверти по УМК "Школа России".
-
Контрольная работа по русскому языку по теме «Усвоение пройденного за 1-й год обучения» на определение познавательных, регулятивных и коммуникативных УУД 2020
Представлена контрольная работа по русскому языку. Тема «Усвоение пройденного за 1-й год обучения».
-
Контрольная работа по теме "Животные" (Модуль 4 "Spotlight 4") 2016
Контрольная работа по УМК Spotlight 4 (авторы Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс).