Ирина Александровна Котрехова

Место работы:
МКОУ "Приобская СОШ", ХМАО-Югра
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • Конструкт урока по ОРКСЭ. Тема урока: "Чтобы быть коллективом" 2019

    Хорошо жить в коллективе, в котором ценят дружбу, искренность, великодушие, взаимопомощь. Все хотят стать настоящими друзьями, настоящим коллективом. Об этом мечтали наши дедушки, бабушки, мамы и папы. Когда-то они создали правила, которые сплотили их в коллективе. Тема расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу, вместе пережить радость и огорчения.

  • Внеклассное мероприятие «Да здравствует вежливость!» 2017

    Цель: формирование у учащихся ценностной ориентации, нравственного суждения, составление привил поведения, воспитание вежливого человека. Задачи: познакомить детей с хорошими манерами и правилами поведения, с вежливыми словами; воспитывать уважение к окружающим людям; развивать у обучающихся чувства такта; устную речь; обогащать словарный запас.

  • Внеклассное мероприятие по окружающему миру "О, русский лес!" 2012

    Цель урока: ознакомление учащихся с правилами поведения во время стихийных бедствий; прививать интерес к изучению родного края, воспитывать любовь к родной природе, заботливое и бережное отношение к ней; работать над развитием устной речи детей, обогащать словарный запас, формировать познавательные умения, развивать мыслительные навыки.

  • Урок русского языка в 4-м классе по теме "Как пишутся предлоги" 2007

    На уроке русского языка используются различные методы и приемы работы, позволяющие держать внимание учащихся весь урок. Урок начинается стихотворением, которое помогает детям узнать тему урока. Применяются задания, позволяющие стать детям не просто пассивными слушателями, а активными участниками. Работа по карточкам, работа в парах, самостоятельная работа, игровая форма активизируют, вызывают интерес к познанию, дети преодолевают трудности, развивают способности и умения. В процессе урока идет постепенное усвоение, повторение и обобщение знаний о предлоге. Этапы урока взаимосвязаны. В конце проведена рефлексия.