Начальная школа
-
Конспект урока. Тема: "Исемнәрнең килеш белән төрләнеше. Кабатлау" 2024
Представлен конспект урока по теме "Исемнәрнең килеш белән төрләнеше. Кабатлау".
-
Конспект урока: "Правописание безударных личных окончаний глаголов. Глаголы — исключения" 2003
Урок русского языка, целями которого являются закрепление знаний о глаголе как части речи, ознакомление с глаголами-исключениями и правописанием безударных личных окончаний.
-
Конспект урока: «Знакомство с буквой "В"» 2024
Урок открытия новых знаний в 1-м классе по теме "Знакомство с буквой В" построен согласно методике системно-деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся. Для достижения поставленной цели использовалась работа в парах, групповая и индивидуальная работа.
-
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР 2009
Презентация в сочетании с другими активными методами и личностно-ориентированными технологиями обучения органично включена в сценарий урока, что способствует достижению лучшего образовательного эффекта.
-
Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровых образовательных ресурсов). Русский язык. Презентация к уроку 2008
В специальном обучении наибольшую ценность и значимость компьютер приобретает как новое средство коррекционного обучения.
-
Конспект факультативного занятия по математике "Путешествие в страну Математика" 2009
Факультативное занятие направлено на формирование умений использовать вспомогательную модель при решении математической задачи, на совершенствование навыка устного счета, обучение построению и применению вспомогательной модели при решении текстовых задач; развитие памяти, внимания, мышления и речи обучающихся; воспитание интереса к предмету и стремления к знаниям.
-
Конспект физкультурного досуга в подготовительной группе «День знаний» 2023
Цели мероприятия: создавать условия для развития у детей положительного эмоционального состояния; способствовать развитию у детей активности, творчества, чувства коллективизма.
-
Конспект фрагмента урока литературного чтения "М.Вайсман "Лучший друг медуз" 2019
Художественная литература несет в себе огромный развивающий и воспитательный потенциал: приобщает ребенка к духовному опыту человечества, развивает его ум, облагораживает чувства. Задача педагога построить урок таким образом, чтобы дотронуться до каждой струнки души ребенка, вызвать в нем ответный отклик на переживания героев изучаемого произведения, пробудить к росту все лучшие человеческие качества.
-
Конспект фронтального логопедического занятия в 1-м классе (по мотивам сказки "Колобок") 2009
Учащиеся 1-го класса обучаются по программе VIII вида в классе для детей с выраженной умственной отсталостью. С целью побуждения детей к активной речевой деятельности, расширения пассивного и активного словарного запаса разработано занятие по мотивам русской народной сказки «Колобок».
-
Конспект фронтального логопедического занятия для детей с ФФНР по теме "Автоматизация звука [с] в слогах, словах, предложениях". 1-й класс 2013
На уроке развивается слуховая память и восприятие, формируется звукобуквенный и слоговой анализ и синтез, расширяется словарный запас путём введения в речь антонимов, развиваются навыки словообразования посредством суффиксов, формируются навыки установления логических связей, выявления характерных признаков, классификаций, обобщений. Используются задания и упражнения направленные не только на коррекцию и развитие речевой функции, но и на развитие других психических процессов.
-
Конспект фронтального логопедического занятия по теме "Буква Ч, звук [ч]" 2009
Особую значимость в логопедии имеет вопрос рациональной организации процесса преодоления нарушений фонематических процессов у младших школьников. На фронтальном занятии реализуются задачи по развитию фонематических возможностей детей. В занятие включены задания на развитие слухового восприятия и фонематического слуха, звукового и слогового анализа, внимания, памяти, мышления.
-
Конспект-план модульного урока по русскому языку в 3-м классе по теме "Имя существительное 1 и 2 склонения" (система Л.В. Занкова) 2008
Цели урока: обобщить и систематизировать ЗУН учащихся по данной теме; закрепление алгоритма написания безударных окончаний имен существительных; упражнение в развитии фонематического слуха и орфографической зоркости; работать над развитием речи учащихся.
-
Конспект-сценарий урока чтения в 3-м классе по теме "Эта страшная война…" (1941—1945 гг.) 2003
Основные тезисы урока - продолжить знакомство с поэзией периода Великой Отечественной войны и первых послевоенных лет, совершенствовать навыки чтения и работы с поэтическим текстом, активизировать и пополнять словарный запас младших школьников, воспитывать патриотизм, любовь к Родине и интерес к истории своей страны.
-
Конспект-урок по риторике "Лесть, похвала, комплимент" 2003
Учитель раскрывается наиболее полно на уроке изучения нового материала. Наиболее эффективные знания, по моему мнению, дети получают в результате собственных открытий и изысканий. Если учителю удается на многих уроках достичь этой цели, то это и будет показателем его высокого профессионализма. Предложенный мною урок показывает как с помощью диалога: учитель-ученик, ученик-учитель, а также проблемных заданий, вопросов удалось провести литературное исследование и добиться поставленной задачи.
-
Конспекты двух открытых уроков в 3-м классе по русскому языку "Корневые орфограммы" и по математике "Решение задач, интегрированных с уроком литературного чтения по теме "Структурные элементы сказок"" 2011
Одной из главных задач любого урока остается работа над развитием познавательного интереса и мотивации младших школьников. Используя интерес детей к сказкам, можно объяснить даже самый сложный материал. Сказка может стать и связующим элементом, позволяющим объединить два разных урока (русский язык и математику) или серию уроков по одной теме.
-
Конспекты занятий о птицах тайги (воробей, снегирь) 2007
Представленный конспект поможет педагогам расширить знания детей о птицах тайги (воробье, снегире), повадках и способах передвижения. Используя игровые приемы, педагог сможет привлечь внимание детей к изучаемому материалу. Предложенные стихи, загадки, песенки можно предложить для семейного чтения. Аналогично педагоги могут составить конспекты занятий и о птицах других природных зон.
-
Конспекты занятий о птицах тайги (сова, дятел) 2007
Конспект урока поможет педагогам расширить знания детей о птицах тайги (сове, дятле), повадках и способах передвижения. Используя игровые приемы, педагог сможет привлечь внимание детей к изучаемому материалу. Предложенные стихи, загадки, песенки можно предложить для семейного чтения. Аналогично педагоги могут составить конспекты занятий и о птицах других природных зон.
-
Конспекты занятий с учащимися-логопатами по формированию лексико-грамматических категорий 2008
Представленный материал включает 7 конспектов занятий, в ходе которых у учащихся обеспечивается закрепление лексико-грамматических навыков, осуществляется коррекция недостатков познавательных процессов. Содержание конспектов соответствует требованиям программы коррекционного обучения и воспитания детей с недоразвитием речи.
-
Конспекты уроков по литературному чтению в 4-м классе по разделу "Поэтическая тетрадь" (часть 1) 2019
Данная методическая разработка содержит 3 последующих урока по разделу «Поэтическая тетрадь №1»: 1. Внеклассное чтение «Родные поэты 19 – начала 20 веков». 2. И.А.Бунин «Листопад». Картины осени в стихах И.Бунина. 3. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь №1».
-
Конспекты уроков по теме: "Зеленая аптека" (12 уроков) Региональный компонент спецкурса "Человек и природа" 2003
Спецкурс "Зелёная аптека". Главная цель - расширить границы познания курса "Окружающий мир" на основе постоянных наблюдений за окружающей средой. Продолжать знакомство с природой родного края. Осмыслить особенности растительного мира. Познакомить с лекарственными растениями, их целебными свойствами и их применением в занимательной форме. Воспитывать бережное отношение к природе.
-
Конспекты уроков по художественному труду 2003
Детское творчество - это чудесная и загадочная страна. Помогая ребёнку войти в неё и научиться чувствовать себя там как дома, мы делаем жизнь маленького человека интереснее и насыщеннее.
-
Конспекты уроков по экспериментальной программе А.А. Штеца "Обучение грамоте и письму младших школьников" 2003
Предлагаемые уроки являются частью нового учебно-меодического комплекса разработанного на основе общеобразовательной программы А.А.Штеца "Функциональная грамотность речи младших школьников: системный подход к обучению чтению и письму в букварный период" в рамках федеральной программы "Культура России-2002".
-
Конституция – Основной закон государства 2007
В настоящее время все больше внимания уделяется воспитанию юных граждан и патриотов России. Предложенный материал может быть использован как на уроках, так и во внеклассной работе. Доступность, образность и наглядность позволят учащимся ближе познакомиться с устройством государства, с их правами и обязанностями.
-
Констпект урока по окружающему миру на тему "Почему на Луне не живут люди?" 2009
Мультимедийное пособие позволяет организовать проведение уроков по более сложным темам образовательного компонента «Окружающий мир». Активизируется познавательная деятельность учащихся. Визуализация позволяет проводить уроки в активной диалоговой форме, организовать интерактивное обучение.
-
Констпект урока по русскому языку по теме "Мягкий знак после шипящих на конце существительных женского рода" (4-й класс) 2009
Изучение организуется в форме игры ("шаги по лестнице знаний", разгадывание кроссворда и т.д.). Организовано повторение употребления смягчающего и разделительного мягкого знака, морфологических признаков имени существительного, характеристики звуков, в том числе шипящих. Для активизации познавательной деятельности включены проблемные вопросы, творческие задания. Использована индивидуальная и групповая работа.
-
Конструирование в 4-м классе. Оъемные фигуры. Пирамида 2008
Основной целью является расширение геометрических знаний учащихся, развитие пространственного воображения и логического мышления, формирование графической грамотности, элементов конструкторского мышления и конструкторских умений. Дети учатся анализировать представленный объект, разделяя его на составные части, собирать предмет из частей, совершенствовать объект по заданным условиям.
-
Конструирование здоровьесберегающего образовательного пространства в начальной школе 2012
Вариативность в современном начальном образовании делает проблему сохранения здоровья школьников более актуальной. Это требует конструирования в школе определенного образовательного пространства. В данной статье представлены те факторы, которые влияют на здоровье учащихся и непосредственно связаны с организацией работы школы, рассмотрены основные направления и содержание здоровьесберегающей деятельности школы.
-
Конструирование из бумаги. Изготовление новогодней елочки. Урок технологии. 1-й класс 2009
На уроке дети делают ёлку с использованием шаблона детской ладошки. Изготовление этой поделки учит детей работать в коллективе.
-
Конструирование способа вычитания с переходом через разряд 2009
В системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова нельзя написать конспект урока. Должен быть многовариантный план. Очень трудно предусмотреть развитие событий на уроке в зависимости от создавшейся ситуации. Нужно быть готовым к любому повороту событий.
-
Конструирование способа деления десятичных дробей на натуральное число 2011
Урок помогает повторить устные приёмы действий с десятичными дробями; повторить округление десятичных дробей, умножение и деление на 10, 100, 1000; познакомить со способом деления десятичных дробей на натуральное число.