Начальная школа
-
Конспект урока чтения в 1-м классе. Тема "Творчество К.И. Чуковского. Литературный герой, его имя" 2008
Конспект урока чтения в 1-м классе с целью познакомить учащихся с произведениями К.И.Чуковского, помочь увидеть их простоту, понять глубину содержания.
-
Конспект урока чтения в 3-м классе по теме "И.А. Крылов. «Зеркало и Обезьяна»" 2009
Урок расширяет и углубляет знания детей о творчестве И.А. Крылова. Цель урока – через разные виды работы определить главную мысль басни. Для успешной реализации поставленной цели используются метод субъективизации Г.А. Бакулиной, частично-поисковый и приемы индивидуальной и коллективной формы работы.
-
Конспект урока чтения в 3-м классе по теме: А.Н. Плещеев "Стихи" 2005
Урок чтения в 3-м классе знакомит учащихся с личностью и творчеством А.Н. Плещеева.
-
Конспект урока чтения в 4-м классе "По страницам басен" 2008
На представленном уроке учитель рассказывает детям о творчестве И.А. Крылова, о том, что такое басня. Ученики читают басни, ставят сценку по басне Крылова, выполняют интересные задания (лото, кроссворд). Проводится физминутка. В конце урока подводятся итоги, даётся задание на дом.
-
Конспект урока чтения в 4-м классе по теме "М.Горький. «Воробьишко»" 2009
Цель: проанализировать сказку, помочь понять детям, как надо относиться к тем, кто любит их, дорожит им. Воспитывать чувство юмора. Развивать навыки высказывания своего отношения к героям.
-
Конспект урока чтения в 4-м классе. К. Паустовский "Корзина с еловыми шишками" 2010
В уроки включена работа по созданию моделей трёх видов. Графическая модель формирует умение определять количество и объём смысловых частей текста, помогает ориентироваться в структуре изучаемого произведения. Словесные модели служат опорой при пересказе описаний. Рисованные модели дают возможность учащимся разобраться в эмоциональном настрое главного героя.
-
Конспект урока чтения во 2 классе по УМК " Чтение и литература" (автор-составитель О.В. Джежелей) 2009
Урок знакомит учащихся с фрагментами из жизни С.А. Баруздина, его произведением "Простуженный ёжик". На уроке дети учатся анализировать и пересказывать текст по плану. К уроку представлена презентация и литературная викторина по произведениям С.А. Баруздина.
-
Конспект урока чтения во 2-м классе школы VIII вида по теме "Человек славен трудом" 2010
Конспект урока чтения по рассказу Е.Пермяка "Для чего руки нужны?" во 2-м классе специальной (коррекционной) школы для детей, имеющих проблемы в обучении. Урок включает в себя различные виды заданий, направленных на коррекцию и развитие мышления и речи детей; прививает интерес к чтению.
-
Конспект урока чтения по теме "Звук и буква М". 1-й класс 2013
Предлагается урок чтения для учащихся 1-го класса ССД школы VIII вида. Учащиеся учатся произносить звук [м]; соотносить звук с буквой; учатся обозначать согласные звуки (твёрдые согласные – синей фишкой, мягкие согласные – зелёной фишкой).
-
Конспект урока чтения по теме "Обобщающий урок. В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»". 3-й класс (1–4) 2008
Задачи урока: обобщить знания и умения работы над сказкой, уметь сравнивать и анализировать (чем литературное произведение отличается от народного), учить устанавливать последовательность действий в произведении и осмысливать взаимосвязь описываемых в нём событий, воспроизводить содержание сказки по вопросам учителя. Воспитать взаимопонимание, дружеское отношение к товарищам, умственную активность; прививать интерес к предмету.
-
Конспект урока чтения по теме: "И.А. Крылов "Басни". 4-й класс 2006
Басни И.А. Крылова - благодатный материал для организации уроков-викторин, для развития выразительного чтения, актерского мастерства, чувства юмора у младших школьников. Представленный конспект урока позволяет обобщить знания детей о творчестве И.А. Крылова, его басен в форме инсценировок, выразительного чтения, чтения по ролям, с использованием творческих заданий.
-
Конспект урока чтения УМК "Гармония", 4-й класс. Приложения 1–7 2008
Данный урок литературного чтения, (УМК "Гармония" - 4-й класс) направлен на отработку рациональных способов скорочтения с использованием вспомогательных таблиц. Материал этого урока позволяет получить знания регионального компонента, формирует умения работы с текстом, репродукциями картин, воспитывает чувство любви к Родине.
-
Конспект урока чтения. Н.Н. Носов. "Живая шляпа". 2-й класс 2011
Цели урока: ознакомить детей с рассказом Н.Н. Носова «Живая шляпа», развивать навык чтения про себя и вслух, развивать память , внимание, прививать интерес к чтению.
-
Конспект урока экологии Алтайского края 2010
Урок способствует воспитанию любви к родному краю, бережного отношения к его природе; на уроке создаются условия для обобщения имеющихся у детей сведений и формируются новые понятия. Использование ИКТ дает возможность эмоционально воздействовать на учащихся, повысить их активность на уроке.
-
Конспект урока элективного курса "Занимательная математика" "Путешествие во Вселенной" 2011
В этом материале представлена разработка урока по элективному курсу. Тема и содержание урока тесно связаны с 50-летним юбилеем первого полета человека в космос. Урок проходит в игровой форме с использованием занимательного и познавательного материала.
-
Конспект урока-аукциона "Народные промыслы Урала" для 3-го коррекционного класс IV вида по программе "Начальная школа XXI века" 2008
Конспект урока-аукциона по окружающему миру "Народные промыслы Урала" для 3-го коррекционного класса IV вида по программе "Начальная школа XXI века". Содержание урока основано на материале по краеведению.
-
Конспект урока-викторины по природоведению "Это все животные". 1-й класс 2007
Конспект для проведения открытого урока по природоведению в 1-м классе по программе 1—4. Учебник А.А. Плешакова.
-
Конспект урока-исследования по окружающему миру в 3-м классе "Вода и ее свойства" 2011
Урок-исследование по окружающему миру ставит ученика в активную позицию исследователя, позволяет развивать исследовательские умения: определять тему и цель исследования, выдвигать гипотезы, определять методы, составлять план исследования, проводить опыты, наблюдать, фиксировать результаты, делать выводы, представлять в различной форме отчет об исследовании. Разнообразная деятельность, высокий уровень самостоятельности поддерживают интерес учащихся на протяжении всего урока.
-
Конспект урока-обобщения по теме: "Время". Математика (3-й класс) 2010
Урок проходит в игровой форме. Используется технология сотрудничества, для достижения общей цели. Дети работают фронтально, индивидуально, в парах и небольших группах. Мотивационным моментом к деятельности становится желание помочь Фее Времени.
-
Конспект урока-проекта по теме "Народные промыслы. Посуда" 2010
Целью данного урока-проекта является раскрытие творческого потенциала учащихся, воспитание уважения к родному народу и его культуре, поэтому знание народных промыслов, их истории является достаточно актуальным.
-
Конспект урока-путешествия "Имя существительное. Обобщение". 2-й класс по системе Занкова 2004
Урок-путешествие по городу "русского языка" со 2-м классом, в процесе которого закрепляем и систематизируем знания по теме "Имя существительное".
-
Конспект урока-путешествия по математике в 1-м классе по учебникам Б.П. Гейдмана 2008
Игры-путешествия – это яркая, эмоциональная, игровая форма работы. Материал таких уроков расширяет кругозор учащихся, развивает речь, активизирует внимание, развивает интерес к предмету, формирует творческие фантазии. Урок-путешествие требует большой предварительной подготовки, специального подбора материала, логической увязки каждого упражнения с идеей урока.
-
Конспект урока-путешествия по математике в 3-м классе по теме "Сложени е и вычитание многозначных чисел" 2009
Урок направлен на развитие познавательного интереса учащихся и формирование вычислительных навыков, а игровая форма обеспечивает продуктивную деятельность всех учащихся на протяжении всего урока. На уроке дети учатся рассуждать, объяснять, сравнивать. Дифференцированные задания способствует более полному усвоению материала, осознанному применению приёмов сложения и вычитания многозначных чисел.
-
Конспект урока-сказки по интегрированному курсу: природоведение и ОБЖ на тему: "Знай правила движения, как таблицу умножения" 2007
Предлагаю вашему вниманию урок-сказку по интегрированному курсу: природоведение, ОБЖ "Знай правила движения, как таблицу умножения". Ознакомление учащихся с правилами движения, воспитание у них навыков безопасного поведения на улице и в городском транспорте - основная задача этого курса. Этот урок - результат совместного труда учащихся, их родителей и работников ГИБДД Южного округа г. Москвы и г. Видного Московской области.
-
Конспект урока-сказки по теме: Письменные приемы сложения". "Математика М.И. Моро. 2-й класс, часть 2. Программа 1–4 2006
Урок обобщения знаний учащихся 2-го класса по теме: "Письменные приёмы сложения".
-
Конспект урока-сказки по технологии в 1-м малокомплектном классе по теме "Свойства бумаги" 2009
Урок технологии нацелен на формирование теоретических и практических навыков работы с бумагой у учеников 1-го класса. Урок развивает творческие способности, логическое мышление, мелкую моторику рук, воспитывает аккуратность, усидчивость.
-
Конспект урока: "Правописание безударных личных окончаний глаголов. Глаголы — исключения" 2003
Урок русского языка, целями которого являются закрепление знаний о глаголе как части речи, ознакомление с глаголами-исключениями и правописанием безударных личных окончаний.
-
Конспект урока: «Знакомство с буквой "В"» 2024
Урок открытия новых знаний в 1-м классе по теме "Знакомство с буквой В" построен согласно методике системно-деятельностного подхода по формированию учебно-познавательных, коммуникативных и информационных компетенций обучающихся. Для достижения поставленной цели использовалась работа в парах, групповая и индивидуальная работа.
-
Конспект урока. Подготовка к написанию изложения по рассказу Н.Сладкова "Осень на пороге", 3-й класс 2009
Представленный конспект урока подготовки к изложению использует приемы синтаксического структурирования текста и составления предикативного плана текста, что развивает у ребенка словарный запас, объем речеслуховой памяти, образную память.
-
Конспект урока. Предмет: "Окружающий мир". 4-й класс. Тема: "Мы живем в Российском государстве. Государственная символика России" 2005
Урок знакомит с символами Российского государства, его государственной символикой, содействует формированию коллективной деятельности (работа в группах); способствует развитию умения анализировать, обобщать; развивает интерес к истории Родины.