Елена Николаевна Полянская |
Темы Открытых уроков автора
-
Использование групповых форм обучения на уроках окружающего мира 2011
соавторы: Монетова Оксана Владимировна, Московскова Екатерина ВячеславовнаОб использовании парных, групповых и коллективных форм обучения на примере 1-го и 2-го классов. По УМК "Гармония".
-
Разработка праздника для учащихся 1-х классов 2010
соавторы: Монетова Оксана Владимировна, Московскова Екатерина ВячеславовнаРазработка праздника для учащихся 1-х классов. Каждый ребенок в силу своих способностей смог проявить себя. Большая подготовительная работа и сам праздник способствуют сплоченности школьного коллектива и родителей.
-
Классные часы в 3-м классе по теме "Дружелюбие" 2009
В статье рассказывается о системе классных часов по теме «Дружелюбие» с использованием групповых форм организации, на которых дети получают возможность отрефлексировать, какие качества ценятся, какими качествами обладают они сами, зачем нужна дружба, как общаться.
-
Урок окружающего мира в 4-м классе по теме "Солнечная система: Земля и другие…" 2008
соавтор: Лущекина Ольга БорисовнаСодержание материала, формы и методы урока-исследования направлены на формирование умений учащихся работать на общий результат в группах, развитие толерантности, креативности, коммуникативных навыков, уровня самоконтроля; раскрытие лидерских качеств, интереса к самостоятельному познавательному процессу. На уроке использовалась мультимедийная установка.
-
Проведение данного урока способствует развитию толерантности, навыков работы в коллективе, развитию познавательных процессов: внимания, памяти, воображения, желания учиться, снимает состояние тревожности. Каждый ученик может себя проявить и получить радость от проделанной работы.
-
Содержание данного урока способствует развитию познавательных процессов: внимания, памяти, воображения; созданию ситуации успеха за счет доступности заданий и учета возможностей каждого ученика. Развивает у детей желание учиться, снимает состояние тревожности, утомляемости. Каждый ученик может себя проявить и получить радость от проделанной работы.
-
Содержание данного урока способствует развитию познавательных процессов: внимания, памяти, воображения, созданию ситуации успеха, за счет доступности заданий и учета возможностей каждого ученика. Развивает у детей желание учиться, снимает состояние тревожности, утомляемости. Каждый ученик может себя проявить и получить радость от проделанной работы.
-
Необходимость проведения тематических комплексных уроков обусловлена потребностью обеспечения учащихся начальных классов современными ЗУН, а нетрадиционное их проведение позволяет развивать у детей любознательность, познавательную активность, расширяет знания, дает возможность участвовать в процессе обучения всех ребят независимо от их учебных возможностей. У учащихся II ступени при этом развиваются коммуникативные навыки и формируется бережное отношение к младшим школьникам. Процесс совместной деятельности взаимно обогащает их лексический и интеллектуальный запас, у них вырабатывается чувство коллективизма и взаимопомощи, формируется эгоцентрическое мировоззрение.