Предмет: Литературное чтение.
Тип урока: конвергентный (урок обобщения и систематизации).
Цель урока: создать условия для повторения и обобщения полученных знаний учащихся о звуках и буквах; систематизирования знаний о парных и непарных звуках, формировать умения отвечать на вопросы по тексту.
Планируемые результаты:
Предметные:
- характеризовать звуки русского языка: гласные и согласные;
- различать и соотносить звуки и буквы;
- формировать навыки беглого осознанного чтения;
- конвергентного и дивергентного мышления.
Метапредметные:
- Регулятивные: - в диалоге с учителем принимать учебную задачу; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме
- Познавательные - ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем осуществлять поиск необходимой информации; проводить сравнение и анализ.
- Коммуникативные - использовать простые речевые средства; включаться в диалог; отвечать на вопросы учителя.
Дидактические средства:
- для учителя - учебник Азбуки 1 класс УМК «Перспектива», карточки с темой и целью урока, изображение паровоза, схема метро;
- для обучающегося - учебник Азбуки 1 класс УМК «Перспектива», карточки с заданиями.