Ольга Александровна Бердникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проектная деятельность специалистов МАУ «ЦППМиСП» на индивидуальных коррекционно-развивающих занятиях (ИКРЗ) с детьми предшкольного и младшего школьного возрастов 2018
соавторы: Котлярова Наталья Анатольевна, Рублёва Тамара МихайловнаЦель проекта: формирование «эмоционального интеллекта» у детей предшкольного и младшего школьного возрастов. В статье представлены цели, задачи проектов, пути их реализации и результаты работы специалистов.
-
Актуальные методы помощи детям, испытывающим трудности в обучении 2016
соавторы: Гутько Эвелина Юрьевна, Котлярова Наталья Анатольевна, Мичкова Людмила Викторовна, Рублёва Тамара МихайловнаУвеличивается число детей с трудностями в усвоении учебной программы из-за отклонений в психическом развитии. В статье приведены примеры упражнений, которые используют специалисты на коррекционно-развивающих занятиях.
-
О психолого-педагогическом сопровождении специалистами "ЦДК" участников образовательного процесса: педагогов, родителей и детей предшкольного и младшего школьного возрастов, испытывающих трудности в обучении 2016
соавторы: Гутько Эвелина Юрьевна, Котлярова Наталья Анатольевна, Мичкова Людмила Викторовна, Рублёва Тамара МихайловнаВ статье представлены результаты диагностики детей предшкольного и младшего школьного возрастов специалистами «ЦДК» и ПМПК, которые свидетельствуют о тенденции роста детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому роль специалистов «ЦДК» и ПМПК возрастает и становится объективно необходимой для поддержки всех участников образовательного процесса: педагогов, родителей и детей, испытывающих трудности в обучении.
-
Из опыта работы: "Психолого-педагогические условия эффективной помощи детям с проблемами развития" 2012
соавторы: Гутько Эвелина Юрьевна, Конкина Ирина Николаевна, Котлярова Наталья Анатольевна, Мичкова Людмила Викторовна, Рублёва Тамара МихайловнаСтатья обобщает опыт работы педагогов МАОУ "Центра диагностики и консультирования" по проблеме детей, имеющих отклонения в развитии. Освещаются причины школьной неуспеваемости учащихся, приоритетные направления коррекционно-развивающей помощи детям с ЗПР.
-
Комплексный подход к проблеме готовности детей г. Кунгура к школе 2011
соавторы: Гутько Эвелина Юрьевна, Конкина Ирина Николаевна, Котлярова Наталья Анатольевна, Мичкова Людмила ВикторовнаАвторы данной статьи освещают проблему готовности к школе с позиций психологии, логопедии и педагогики. Решение этой актуальной проблемы позволит говорить о своевременной профилактике социально-психологической дезадаптации детей, о формировании психически (в т.ч. психологически) здоровой личности школьника, выпускника.