Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • В гостях у новогодней Елочки. (Лепка из солёного теста) 2016

    Автор: Сухоцкая Оксана Евгеньевна

    В современном обществе не пропадает интерес к национальной культуре, в частности, к ее декоративно-прикладному искусству. Ребята с интересом занимаются творчеством. Данная разработка рассчитана на детей младшего школьного возраста и направлена на овладение технологическими приемами работы с солёным тестом.

  • В гостях у самовара 2020

    Автор: Косулина Светлана Борисовна

    Цели работы: узнать историю русского самовара; найти наиболее интересные факты в «биографии» самовара; научиться работать с историческими источниками; формировать чувство гордости за талантливых мастеров русского народа.

    история самовара

  • В гостях у Самоделкина 2013

    Автор: Половинкина Светлана Викторовна

    Любая поделка или изделие, которые сделаны своими руками, особенно радуют каждого из нас. Для производства материалов используются природные ресурсы: нефть, газ, древесина, которые не возвращаются в природу. У природы нет мусора, а мы ежедневно выбрасываем различные коробки, банки, флаконы, пакеты и многое другое. Из материала, который мы называем бросовым, можно изготовить много полезных вещей.

  • В гостях у светофора 2012

    Автор: Кузнецова Татьяна Борисовна

    Основная цель внеклассного мероприятия – это повторить и обобщить знания детей о соблюдении правил дорожного движения и воспитывать культуру поведения на проезжей части дороги. На занятии мы отгадывали загадки, отвечали на вопросы и играли в игры. Учащиеся узнали, из каких частей составлено слово "светофор" и что означает каждая часть. Из исторической странички узнали, где был создан трёхцветный светофор и в каком году, какие бывают светофоры и где они применяются.

  • В гостях у сказки 2009

    Авторы: Бачкова Елена Александровна, Куликова Валентина Владимировна

    Урок помогает выявить степень знания сказок, развивать смекалку, находчивость, терпение и выдержку.

  • "В гостях у сказки" — сценарий урока 2008

    Автор: Аникина Надежда Александровна

    Цели: 1. Дать детям возможность оценить свои достижения. 2. Ощутить радость успеха в проявлении своих знаний. 3. Развивать память, внимание, наблюдательность к слову. 4. Воспитывать интерес к чтению, любовь к народному творчеству. 5. Развивать навыки беглого осознанного чтения, творческие способности, речевые умения. Задачи: выявить лучших знатоков по предмету; воспитывать интерес к учению; расширить общий кругозор учащихся.

  • "В гостях у сказки. Поиграем в сказку" (урок окружающего мира) 2009

    Автор: Ушканова Татьяна Анатольевна

    Главной целью данного урока являлось закрепление знаний учащихся о сказках, развивать умения детей находить решение в сложной ситуации, развивать умение вести диалог, развивать речь, мышление, внимание учащихся. На уроке использованы современные образовательные технологии: приёмы коллективной, индивидуальной, парной работы, театрализованная деятельность.


  • В гостях у слова. Урок по русскому языку в 3-м классе 2003

    Автор: Белокопытова Марина Николаевна

    Урок построен с использованием фольклорного материала. В основу легла русская народная традиция - ходьба в гости по праздникам. Вести урок помогают заранее подготовленные учащиеся в ролях хозяйки Машеньки и хозяина Ванюши.

  • "В гостях у цифроежки" 2009

    Автор: Делимова Оксана Викторовна

    Цели урока: закрепить знания учащихся по составу изученных чисел; закрепить знания порядковых числительных; умение сравнивать числа и число с числовым выражением; продолжать пропедевтику темы "Задача", совершенствовать навыки самостоятельной работы.

  • В гостях у четырехугольников 2008

    Автор: Иванова Ольга Панкратьевна

    Разработка содержит 20 задач, связанных с периметром четырехугольников.

    геометрия, периметр

  • "В детстве не научишься – всю жизнь промучишься" 2010

    Автор: Лихобабенко Людмила Ивановна

    Задачи этого урока – познакомить детей с устройством велосипеда, его основными частями, правилами дорожного движения для велосипедистов, а также дорожными знаками для велосипедистов.

  • В дружбе – сила! 2023

    Автор: Мельник Ольга Петровна

    Цели занятия: развивать умения учащихся вести рассуждения о понятии «дружба»; формировать умение аргументировать свою точку зрения; формировать нравственные качества учащихся (умение дружить, беречь дружбу).

  • В здоровом теле – здоровый дух 2020

    Автор: Елышева Ольга Васильевна

    Русская народная пословица гласит: «В здоровом теле – здоровый дух». Чем здоровее ребенок, тем выше жизненный тонус и больше стремление что-то узнать, чему-то научиться. Поэтому, формирование установок на ведение ЗОЖ, это – важное направление в работе педагога и воспитательной деятельности родителей.

  • В каждом посаде в своём наряде 2009

    Автор: Шкурова Екатерина Ивановна

    В последнее время мы очень часто забываем о своей истории, своих корнях. Данное занятие знакомит учащихся особенностями русского женского костюмов. Рассмотрены особенности, сходства и различия южнорусского и северорусского костюма. В качестве закрепления используется приём конструирования костюмов учащимися из заранее подготовленных силуэтов.


  • "В каждом сердце есть струна. Она обязательно отзовется даже на слабый призыв прекрасного". 3-й класс 2011

    Автор: Орлова Татьяна Константиновна

    Урок знакомства с творчеством К.Паустовского. Учащиеся развивают умение понимать и чувствовать язык произведения, отвечают на поставленные вопросы, учатся быть честными, способными признавать и исправлять ошибки.

  • В концертном зале. Симфоническая сказка С.Прокофьева "Петя и волк". 2-й класс 2014

    Автор: Лалетина Ирина Владимировна

    На уроке дети знакомятся с симфоническим оркестром, музыкальными инструментами, входящими в его состав. Такие уроки воспитывают музыкальный вкус, слушательскую и исполнительскую культуру, интерес к музыкальному искусству.

  • В копилку родительских собраний. Деловая игра "Роль семьи в воспитании ребенка" 2012

    Автор: Данилова Татьяна Ивановна

    Одна из важнейшей задач образовательного учреждения и семьи – полнота и целостность пространства для жизни и гармоничного развития ребенка. Ее решение невозможно без установления равных отношений «учитель-родители». Цель деловой игры: расширение профессиональной компетентности учителей, выработка умений в проведении родительского собрания; принятие коллективных решений.

  • "В краю белого золота. Хлопчатник". Интегрированный урок (познание мира + математика + русский язык) (2-й класс) 2008

    Автор: Островенко Лидия Салмоновна

    Для совершенствования гуманистического образования школьников, их художественно-эстетического, экологического и нравственного развития большое значение имеет проведение интегрированных уроков, на которых соединяются сведения из различных областей знаний. Это способствует формированию личности, хорошо ориентирующейся в культурном окружении. Такие уроки создают яркий, красочный фон для изучения учебного материала, делают этот процесс интересным, радостным, представляют возможности выбора различных форм и видов индивидуальной творческой деятельности.

  • "В лес по ягоды пойдем". 1-й класс 2010

    Автор: Ничипорова Тамара Алексеевна

    Целью урока является формирование знаний учащихся о съедобных и несъедобных ягодах, расширение кругозора учащихся.

  • "В любое время года хорошая погода!" 3-й класс 2013

    Автор: Сафронова Елена Владимировна

    Занятие с конструктором "Лего" активизирует познавательный интерес учащихся. Задания могут быть использованы педагогами по курсу «Окружающий мир».

  • В мастерской Деда Мороза 2012

    Автор: Аникина Светлана Николаевна

    Из опыта работы учителя начальных классов коррекционной школы-интерната (для детей инвалидов, с нарушением опорно–двигательного аппарата). На уроках труда важно развить мелкую моторику. Цель уроков: познакомить с техникой «рисование пластилином»; развитие усидчивости, мелкой моторики, воображения, сообразительности, творческой фантазии; воспитание трудолюбия, аккуратности, дисциплинированности, эстетического вкуса, сообразительности; научить работать с пластилином, строго по плану.


  • "В мастерской художника". Конспект урока по истории в 4-м классе (1-4) по системе Л.Занкова 2009

    Автор: Бородина Альбина Анатольевна

    Ключевая мысль - всепроникновенность искусства, потому в качестве примеров выбраны репродукции, с которыми ученики встречаются на уроках рисования, литературы, истории, русского языка. На доске представлены репродукции картин и применяется музыкально-звуковое сопровождение. Отдельно на доске представлены новые понятия с выделенными орфограммами, для лучшего усвоения новых терминов.

  • "В мире задач". Урок математики в 3-м классе 2008

    Автор: Кравченко Ирина Юрьевна

    Представлен урок математики в 3-м классе по теме: "В мире задач":. Коррекционно-развивающий урок математики дан в школе для учащихся III-IV вида. На уроке обобщаются различные приемы работы над задачами разного вида. Учащиеся составляют обратные задачи, задачи по рисунку, учатся решать их разными способами. Урок направлен на активизацию мыслительных процессов, развитие мелкой моторики, речи.

  • В мире звуков 2011

    Автор: Мартюшова Валентина Павлиновна

    О коррекции фонетико-фонематического восприятия младших школьников. Примеры коррекционных заданий.

  • В мире книг 2013

    Автор: Козлова Светлана Федоровна

    Цели урока: привить у учащихся любовь к книге; выявить умственные и творческие способности.

  • В мире лекарственных растений 2013

    Авторы: Бадриева Наиля Ринатовна, Вахитова Альфия Сатлыковна, Мухтарова Гульнур Тимирбаевна, Хасанова Гульсия Ахметовна

    Мероприятие проводиться в специально оформленном актовом зале школы с целью расширения кругозора учащихся, воспитания бережного отношения к природе. Учащиеся знакомятся с лекарственными растениями своего края, углубляют знания о лекарственных растениях; формируют навыки по сбору лекарственных растений, умению отличать ядовитые растения от не ядовитых.

  • В мире математики. Решение задач (2-й класс) 2009

    Автор: Чуранова Елена Александровна

    Ответственная и весьма важная роль в изучении начального курса математики принадлежит задачам. Решение задач имеет большое образовательное и воспитательное значение. Оно способствует умственному развитию детей и в особенности развитию логического мышления, так как в процессе решения задач учащиеся учатся рассуждать и обосновывать свои суждения.

  • В мире одежды и обуви 2012

    Автор: Чмыхалова Анастасия Николаевна

    На уроке автор использует межпредметные связи, занимательные рассказы из истории, карточки с иллюстрациями, разные виды материалов, физкультминутку и пальчиковую гимнастику, благодаря чему материал лучше усваивается.


  • В мире русских и английских народных сказок 2007

    Авторы: Александрян Вера Геннадьевна, Козякова Ирина Николаевна

    Исследование посвящено анализу и сравнению двух сказок о животных – русской народной сказки "Волк и козлята" и английской народной сказки "Волк и три котёнка". Выполнение поставленной цели – сравнение русской народной и английской народной сказок о животных – началось со знакомства с историей сказок: определения жанра, собирания и изучения сказок, с их классификации. Для наглядного показа общих и отличительных черт сказок были поставлены детьми кукольные спектакли этих сказок на русском и английском языках перед учащимися и учителями школы. Таким образом, исследование было связано с различными предметами: литературное чтение с литературой (написание пьес и их постановка, глубокий литературный анализ сказок, работа над выразительностью речи), с английским языком (английская народная сказка поставлена на английском языке), с изобразительным искусством (рисование декораций, создающих зрительные образы спектаклей).

  • В мире русской природы. Работа по картине К.Ф. Юона "Волшебница зима" 2012

    Автор: Щетинина Ольга Геннадьевна

    Сочинение по картине – одно из эффективных средств развития речи младших школьников, раскрытия творческих возможностей каждого ученика. Знакомство с полотнами известных художников обогащает знания детей об окружающей действительности, помогает развитию у них мышления, воображения, эстетического вкуса.