Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • В мире одежды и обуви 2012

    Автор: Чмыхалова Анастасия Николаевна

    На уроке автор использует межпредметные связи, занимательные рассказы из истории, карточки с иллюстрациями, разные виды материалов, физкультминутку и пальчиковую гимнастику, благодаря чему материал лучше усваивается.

  • В мире русских и английских народных сказок 2007

    Авторы: Александрян Вера Геннадьевна, Козякова Ирина Николаевна

    Исследование посвящено анализу и сравнению двух сказок о животных – русской народной сказки "Волк и козлята" и английской народной сказки "Волк и три котёнка". Выполнение поставленной цели – сравнение русской народной и английской народной сказок о животных – началось со знакомства с историей сказок: определения жанра, собирания и изучения сказок, с их классификации. Для наглядного показа общих и отличительных черт сказок были поставлены детьми кукольные спектакли этих сказок на русском и английском языках перед учащимися и учителями школы. Таким образом, исследование было связано с различными предметами: литературное чтение с литературой (написание пьес и их постановка, глубокий литературный анализ сказок, работа над выразительностью речи), с английским языком (английская народная сказка поставлена на английском языке), с изобразительным искусством (рисование декораций, создающих зрительные образы спектаклей).

  • В мире русской природы. Работа по картине К.Ф. Юона "Волшебница зима" 2012

    Автор: Щетинина Ольга Геннадьевна

    Сочинение по картине – одно из эффективных средств развития речи младших школьников, раскрытия творческих возможностей каждого ученика. Знакомство с полотнами известных художников обогащает знания детей об окружающей действительности, помогает развитию у них мышления, воображения, эстетического вкуса.

  • В мире сказок 2011

    Автор: Адлер Галина Борисовна

    Необходимо уже с начальной школы формировать у детей определенный стиль мышления, чтобы каждый выпускник средней школы в дальнейшем мог применять умело и грамотно знания. Добиться этого можно только через нетрадиционные формы, которыми и является интегрированные внеклассные мероприятия.

  • В мире слов. 2-й класс 2011

    Автор: Швайгерт Анжелика Андреевна

    Данное внеклассное мероприятие, проведенное в интерактивной форме помогает применить изученный материал в нестандартных ситуациях, а также способствует развитию дружеских отношений между учащимися, воспитывает умение работать в группе.

  • "В морфологии прилагательное – имя очень влиятельное" 2011

    Автор: Шохирева Елена Вячеславовна

    Основными целями урока являются совершенствование навыков употребления прилагательных в качестве выразительно-изобразительных средств и развитие чувства прекрасного, т.к. именно прилагательное окрашивает нашу речь, делает ее более насыщенной и красивой.

  • "В ожидании юбилея" к 350-летию г.Пензы 2013

    Авторы: Малова Инна Александровна, Нефедова Екатерина Вадимовна

    В статье описан ход проведения классного часа, посвященного 350-летию города Пензы. История края - это не только события. Это - имена. Имена людей, оставивших после себя заметный след. Особенно чтим мы тех, кто внес весомую лепту в культуру Отечества. Чтобы быть достойным своих замечательных предшественников, приумножить славу родного края, каждый должен делать что-то нужное, важное и значимое. Быть умелым, знающим, порядочным человеком, приносить пользу людям и любить свою Родину.


  • В памяти народной мгновения войны 2018

    Автор: Кульчекенова Рима Галямовна

    Цель занятия: возрождение патриотизма как важнейшей духовно-нравственной и социальной ценности: умение работать с архивными документами; воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Родине. В ходе научно-практической конференции обучающиеся осознали причастность своей семьи к истории своей страны, к истории России.

  • В поисках философского камня (сценарий выпускного в 4-м классе) 2019

    Автор: Недрогайлова Елена Анатольевна

    Представлен сценарий выпускного праздника в 4-м классе.

    сценарий

  • В пустыне Африки 2011

    Автор: Андреева Августа Афанасьевна

    На занятии учащиеся знакомятся с понятием "пустыня", природными условиями Сахары, ее растительным и животным миром, условиями жизни населения.

  • В разделе "Здоровьесберегающая технология" мероприятие "Знать - значит побеждать!" 2009

    Авторы: Вологдина Марина Викторовна, Толмачёва Татьяна Юрьевна

    Внеурочное внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов по профилактике вредных привычек и наркозависимости с театрализованным представлением и приглашенными специалистами: сотрудником Федеральной службы Госнаркоконтроля и врачом-наркологом психоневрологического диспансера. В представлении активно задействованы сами учащиеся.

  • В стране выученных глаголов 2011

    Автор: Воронцова Мария Петровна

    Урок предназначен для закрепления умений находить глаголы в речи, определять время, число, род глаголов. Учащиеся закрепляют знания о значении глагола, роли глагола в фразеологизмах. Ученики выдвигают версии, наблюдают, сравнивают и делают выводы.

  • "В стране мастериц". Тема "Выбор и замена фурнитуры" 2008

    Автор: Кравченко Анжелика Владимировна

    На уроках технологии в 5–6-х классах оправдывает себя введение элементов игры, что в отличие от других традиционных методов обучения позволяет более полно воспроизводить практическую деятельность, выявлять проблемы и причины их появления, разрабатывать варианты решения проблем, оценивать каждый из вариантов решения проблемы, принимать решение и определять механизм его реализации.

  • В стране экологии 2023

    Автор: Кривошеева Клавдия Романовна

    В современной школе экологическое воспитание – это очень актуальная проблема. Мы должны вырастить поколение с новым экологическим мышлением, а для этого должны дать экологическое образование и воспитание. Экологическую культуру привить ребёнку можно только при комплексном воздействии семьи, школы, внешкольных воспитательных учреждений, средств массовой информации. Умение понимать окружающий тебя мир, ценить его, обладать умением сострадать, сочувствовать, оказывать помощь, да и умение просто не навредить тем, кто рядом с тобой зачастую влияет на жизнь нашего растущего человечка ничуть не меньше, чем знание точных наук.


  • В тридевятом царстве… 1-й класс 2010

    Автор: Ромашкова Ирина Валентиновна

    Представленный урок помогает учащимся закрепить приёмы сложения и вычитания в пределах 10, закрепить умение различать геометрические фигуры по признакам; отработать умение анализировать и решать задачи на логику; развить наблюдательность, внимание, логическое мышление и грамотную речь.

  • В фокусе внимания младший школьник: девиантное поведение 2022

    Автор: Гончаренко Наталья Викторовна

    Все мы хотим, чтобы наши дети были лучшими, чтобы из них выросли «настоящие люди», чтобы мы ими гордились. А для этого требовательность родителей к себе должна быть выше требований к ребенку – это основа родительского авторитета. Взрослые должны скорректировать своё собственное поведение, свои нравственные качества и отношения. Именно от родителей в большей степени зависит, каким вырастет ребенок, каким он войдет во взрослую жизнь. Важно помнить, что самое большое влияние на формирование личности ребенка оказывает семейное воспитание.

    девиантное поведение

  • В храме 2011

    Автор: Супева Лидия Феликсовна

    Урок дает общее представление о внутреннем устроении православного храма.

  • В царстве грибов 2015

    Автор: Глазова Наталья Анатольевна

    У учащихся формируется представление о грибах как особом царстве живой природы и стабильный интерес к экологической обстановке в своей местности. Они знакомятся с видами грибов, учатся различать съедобные и несъедобные грибы, прививают навыки экологической культуры, вырабатывают потребность поддержания собственного экологического здоровья.

  • В царстве грибов. Грибы съедобные и несъедобные 2011

    Автор: Панченко Наталья Александровна

    Урок создает атмосферу заинтересованности детей в учебном процессе, поиске дополнительной информации. На нем формируются знания о характерных признаках грибов как самостоятельного царства живой природы, об особенностях строения и жизнедеятельности шляпочных грибов, о съедобных и ядовитых грибах. К конспекту прилагается презентация, которая оживляет урок, делает его более интересным и наглядным.

  • В царстве грибов. Грибы съедобные и несъедобные. Правила сбора. 2-й класс 2012

    Авторы: Донченко Наталья Алексеевна, Матвеева Наталья Владимировна

    Урок-экскурсия по разделу «Грибы». Игра как способ обучения делает труд детей радостным и продуктивным. Обучающая игра приковывает неустойчивое внимание учащихся к материалу, дает новые знания, заставляет их мыслить. На уроке дети учатся распознавать грибы, правильно собирать их, отслеживать связь между названием гриба и его внешними признаками.

  • В центре Европы 2020

    Автор: Волова Анастасия Юрьевна

    Представлена презентация о европейских странах.


  • В чем сила народного искусства 2015

    Автор: Меньшикова Надежда Васильевна

    Окружающая природа и смена её по временам года всегда интересовали и будут интересовать ребёнка. На основе этого интереса я попытаюсь показать педагогам, родителям, как заниматься с детьми, чтобы сформировать умение внимательно слушать и видеть, правильно понимать сказанное, делать логические выводы, выделять причинно-следственные связи, главные и второстепенные признаки. Чем больше ребёнок пересказывает, отвечает на вопросы по тексту, описывает иллюстрации, сочиняет свои рассказы, тем грамотней, ярче и точней становится его речь.

  • В школу с радостью. Технология введения в школьную жизнь. Первые дни ребенка в школе 2008

    Автор: Громова Светлана Ивановна

    Каждому учителю знакомы трудности в проведении первых уроков с шести-семилетними первоклассниками. Возникает вопрос: "Как в промежутке между дошкольным и школьным детством помочь детям построить содержательный образ "настоящего школьника"?

  • В.А. Осеева "Волшебное слово" 2010

    Автор: Пакалева Елена Михайловна

    В результате изучения данной темы учащиеся получат представление о жизни и творчестве русской писательницы В.А. Осеевой. Так как объяснение учителя сопровождается презентацией, учащиеся имеют возможность более прочно усвоить изучаемый материал.

  • В.Бианки. "Музыкант" 2012

    Автор: Пелихова Елена Анатольевна

    Автор знакомит с творчеством В.В.Бианки, его биографией. На уроке идет работа над формированием навыка правильного, сознательного, беглого, выразительного чтения. Автор проводит смысловой и языковой анализ каждой части. Дети учатся составлять план и пересказывать рассказ по плану.

  • В.В. Бианки "Лесные домишки" 2014

    Автор: Терпугова Наталья Валентиновна

    Урок литературного чтения по книге В.В. Бианки «Лесные домишки» содержит подробный конспект урока, карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе и разноуровневые интерактивные тесты, презентацию. Дидактическая цель урока: создать условия для осмысления содержания книги В.В. Бианки «Лесные домишки», понимания основной мысли произведения.

  • В.В. Бианки "Приключения Муравьишки" 2013

    Автор: Терпугова Наталья Валентиновна

    Урок литературного чтения содержит карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе интерактивные, презентацию.

  • В.В.Бианки "Где раки зимуют" 2016

    Автор: Терпугова Наталья Валентиновна

    Разработка урока литературного чтения по книге В.В. Бианки «Где раки зимуют» содержит подробный конспект урока, карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе и разноуровневые интерактивные тесты, презентацию.


  • В.Вересаев. "Братишка". 1-й класс 2011

    Автор: Гаврилова Ирина Владимировна

    Цель урока: формирование умения вдумчиво читать произведение. Поставленная цель достигалась через следующие задачи: учить работать над жанром рассказ, используя разные виды и приемы работы; развивать речь учащихся, коммуникативные навыки, воспитывать нравственные качества.

  • В.Гаршин. "Лягушка-путешественница". 3-й класс 2011

    Автор: Слепышева Галина Валентиновна

    Урок литературного чтения учит детей связно излагать свои мысли, развивать навык выразительного чтения, воспитывает интерес к урокам литературного чтения и негативное отношение к хвастовству. На уроке осуществляется межпредметная связь литературного чтения и окружающего мира, что позволяет разнообразить методы и приемы работы, повышает мотивацию учащихся.