Начальная школа

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Буквенные обозначения геометрических фигур 2003

    Автор: Илющенко Надежда Семеновна

    Урок математики, который проводился в 1-м классе, был разработан по системе РО Л. В. Занкова, по учебнику И. И. Аргинскаой - 1 часть. Урок составлен таким образом, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сделать "открытие" новых знаний (новой темы), а также закрепить ранее изученный материал.

  • Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 2012

    Автор: Малахова Наталья Викторовна

    На уроке у учащихся формируется умение правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, дети повторяют правила написания буквосочетаний ЧК, ЧН,ЧТ.

  • Буквосочетания согласных ch, th, sh, wh 2023

    Авторы: Нилова Анастасия Викторовна, Токарева Екатерина Сергеевна

    Несмотря на то, что основной деятельностью младшего школьника уже становится учеба, но игровые приемы остаются наиболее действенными и мотивирующими при работе с учениками данного возраста. Чтобы заинтересовать учащихся используются разные виды игр: грамматические, лексические, фонетические, коммуникативные и другие. Данная методическая разработка фрагмента урока направлена на знакомство с правилами чтения буквосочетаний буквосочетаниями ch, th, sh, wh и отработку чтения этих буквосочетаний в группе и в случайном порядке.

  • Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ 2024

    Автор: Подлесская Юлия Юрьевна

    Презентация подготовлена к уроку в начальной школе по теме "Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.

    русский язык

  • Буквы "Е, е". Строчная буква "е" 2015

    Автор: Гранкина Галина Александровна

    Цель урока: формирование навыка правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; звуковой анализ слов; различение понятий «форма слова» и «родственные слова», обогащение и активизация словарного запаса; воспитание интереса к родному языку, чтению детской художественной литературы.

  • Буквы "Ж, ж", звук [ж]. 1-й класс 2012

    Автор: Грибанова Елена Борисовна

    Цель урока: познакомить учащихся с новыми буквами и звуком, формировать навык чтения; развивать мышление, фонематический слух.

  • Буквы А, а – О, о (1-й класс) 2012

    Автор: Зотова Ольга Ивановна

    Дети получают первичное представление о том, что гласные звуки обозначаются буквами на письме. Буквы А, а и О, о могут находиться в начале, в середине и в конце слов; учатся определять безударные гласные в словах. Продолжается работа над гласными звуками и их обозначением на письме, развивается умение определять безударные гласные в словах.


  • Буквы В, в, звуки [в], [в'] 2010

    Автор: Балинова Галина Александровна

    Урок построен в игровой форме, что способствует формированию правильного, сознательного, плавного, выразительного и беглого чтения. Задания помогают обогатить лексический запас, расширить кругозор учащихся. Занятие развивает произвольное внимание, логическое мышление, связную речь; прививает интерес к предмету.

  • Буквы В, в, звуки [в], [в']. 1-й класс 2012

    Автор: Назарова Елена Алексеевна

    На уроке дети знакомятся с новыми звуками и буквой, вместе с Мудрой Совой отправляются на лесной стадион, где в игровой форме происходит знакомство со звуками и буквой, дети читают слоги, слова и тексты, вспоминают разные виды спорта.

  • Буквы В, в, обозначающие согласные звуки [в], [в'] 2010

    Автор: Кабирова Екатерина Борисовна

    Урок построен на основе игрового материала. На уроке дети знакомятся с новыми звуками, буквой В, в. Продолжают работу по формированию навыка чтения, развитию речи, логического мышления.

  • Буквы Е, Ё, их работа. 1-й класс 2011

    Автор: Милых Ирина Ивановна

    На уроке ребята знакомятся с новой "работой" знакомых букв. Творческие работы детей, занимательный материал и стихотворный текст, частично собственного сочинения, помогает активизировать деятельность учащихся, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении и позволяет сделать урок эмоционально-ярким и интересным.

  • Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й'], [о]. Письмо строчной буквы ё 2018

    Автор: Игнатикова Светлана Серафимовна

    В статье представлены два интегрированных урока по обучению грамоте. Использование интегрированных уроков увеличивает возможность развития творческих способностей каждого ученика, позволяет научить учащихся добывать знания самостоятельно, повышает интеллектуальный уровень, развивает интерес к учению и потенциальные возможности. Интегрированные уроки снижают утомляемость за счёт переключения с одного вида деятельности на другой.

  • Буквы Ее, Ёё, Юю, Яя в начале слова. 1-й класс 2012

    Автор: Леонова Нина Андреевна

    Цель урока: формирование системы знаний: буквы е, ё ,ю, я могут обозначать два звука – те, которые слышатся в их названиях; так бывает в тех случаях, когда эти буквы находятся в начале слова. Формирование умений и навыков общения, взаимодействия при работе в парах, учебно-интеллектуальных умений (анализировать, выделять главное, находить закономерности), учебно-информационных умений (работа с учебником).

  • Буквы Ж(ж), обозначающие согласный звук [ж] 2009

    Автор: Гуркина Марина Николаевна

    Урок проводился в 1-м классе КРО. На уроке использовались индивидуальные рабочие листы из тетради, разработанной Гуськовой М.В. Использование этой тетради позволяет учителю менять виды деятельности на уроке, помогает развивать речь, внимание, усидчивость и мелкую моторику рук.


  • Буквы Ж, ж, обозначающие согласный звук [ж] 2010

    Автор: Торопова Галина Яковлевна

    Данная работа ставит следующие цели: закрепить знания о буквах Ж, ж обозначающих звук ж; продолжить работу над артикуляцией звука [ж]; способствовать развитию навыков правильного, плавного, слогового, выразительного, сознательного чтения; развивать фонематический слух, творческое воображение, логическое мышление, внимание.

  • Буквы З, з, звуки [з], [з'] 2012

    Автор: Педь Ольга Львовна

    Урок построен в игровой форме. На уроке дети знакомятся с новыми звуками, буквой З, з. Занятие развивает произвольное внимание, логическое мышление, связную речь; прививает интерес к предмету. Творческие работы детей помогают активизировать деятельность учащихся, осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.

  • Буквы Й, й, обозначающие согласный звук [й’] 2011

    Автор: Иванова Светлана Александровна

    Урок может использоваться при обучении грамоте по традиционной системе "Школа России".

  • Буквы Л, л, М, м, обозначающие согласные звуки 2008

    Автор: Ковтун Ольга Анатольевна

    Представлен план урока по обучению грамоте. Тема урока "Буквы Л, л, М, м, обозначающие согласные звуки" по системе Леонида Владимировича Занкова.

  • Буквы Л, л, обозначающие согласные звуки [л] и [л'] 2010

    Автор: Сайфутдинова Оксана Александровна

    Представлен план урока по обучению грамоте. На своих уроках автор ставит перед собой задачи развития фонематического слуха, обогащения словарного запаса, развития мыслительной деятельности учащихся.

  • Буквы М, м обозначающие согласные звуки [м], [м'] 2009

    Автор: Мокроусова Елена Юрьевна

    Урок русского языка знакомит с новыми буквами и звуками, формирует навыки сознательного, правильного, слогового, беглого чтения; закрепляет умение правильно употреблять заглавную букву при написании имён собственных.

  • Буквы непарных звонких (сонорных) согласных: Л, л; М, м; Н, н, Р, р. Закрепление изученных букв" 2013

    Автор: Хохлова Елена Анатольевна

    Урок направлен на систематизацию и обобщение знаний о звуках и буквах, упражнение в чтении слогов и слов с освоенными буквами; вырабатывание механизма чтения прямого слога, предполагающего слитное "озвучивание" составляющих его букв; совершенствование приемов обучения чтению целых слов; формирование умения читать предложения как относительно законченные по смыслу структурные единицы.


  • Буквы П, п, обозначающие звуки [п], [п'] 2011

    Автор: Каллистова Светлана Павловна

    Урок обучения грамоте и письму разработан в соответствии с Федеральным компонентом ГОСа начального образования и учебным планом программы четырёхлетней начальной школы. Урок проходит в букварный период, когда обучение слагается из двух взаимосвязанных процессов – обучение первоначальному чтению и письму и закрепляется работой по развитию речи на основных её уровнях: звук, слово и предложение.

  • Буквы Ф, ф, обозначающие звуки [ф], [ф']. 1-й класс 2012

    Автор: Плянтас Елена Валентиновна

    Урок знакомит учащихся с буквами Ф, ф. В ходе урока совершенствуются навыки чтения и работы с текстом, умение правильно ставить логическое ударение, развивается орфографическая зоркость, воспитывается чувство гордости за Родину, патриотизм, стремление быть полезным своей стране.

  • Буквы Ч, ч, обозначающие мягкий согласный знак [ч'] 2011

    Автор: Юхина Татьяна Викторовна

    На этом уроке дети не только знакомятся с особенностью буквы ч, но и узнают много нового о времени, об истории часов, пополняют свой словарный запас. Урок имеет большое воспитательное значение. Дети осознают необходимость ценить время, возникает чувство ответственности за пернатых друзей.

  • Буквы Ш, ш, обозначающие согласный звук [ш] 2011

    Автор: Родионова Ирина Владимировна

    Урок знакомит учащихся с буквой Ш. В ходе урока идёт работа над развитием речи, обогащением словарного запаса. В ход занятия включена викторина по сказкам А.С. Пушкина.

  • Буквы Ю, ю (закрепление) 2009

    Автор: Бушина Татьяна Павловна

    Урок построен в форме расследования, во время которого ученики должны выполнить все задания и по буквам найти слово, которое было вывешено на доске. Характер заданий разнообразный: прочитать слоги-слияния, прочитать текст, прочитать получившиеся слова, задания на развитие памяти, внимания.

  • Буквы Я, я 2015

    Автор: Капралова Наталья Викторовна

    Урок знакомства с буквой Я. Показать, когда буква Я даёт два звука, а когда – один.

  • Бумажная графика. Стиль оригами. Маска зайца 2005

    Автор: Плотникова Нина Анатольевна

    Урок знакомит детей с традиционной культурой Японии, в частности, с чайной церемонией и искусством оригами.


  • Былинные богатыри земли русской 2020

    Автор: Сабранская Елена Ивановна

    Цели исследования: показать сходство характера современного человека и персонажей русских былин.

    былины

  • Былины. Добрыня и Змей. 4-й класс 2011

    Автор: Апухтина Лариса Анатольевна

    Урок литературного чтения в 4-м классе по учебнику Кубасовой О.В. с использованием мультимедийной презентации. На уроке обучающиеся слушают звучание гуслей, работают с репродукцией картины В.Васнецова «Богатыри».