Ирина Николаевна Шатрова

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением социально-экономических дисциплин" города Северодвинска, Архангельская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Интеллектуальный марафон обучающихся начальных классов как форма работы с одаренными детьми 2017

    Для успешного выполнения заданий марафона не требуются знания, выходящие за рамки программы, но некоторые задания рассчитаны на смекалку и общую эрудицию обучающихся. При выполнении заданий интеллектуального марафона обучающиеся могут проявить способность к логическому и абстрактному мышлению, умению классифицировать, обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результат.

  • Единообразное написание предлогов. 2-й класс 2012

    На урок русского языка во 2-м классе учащиеся самостоятельно ставят учебную задачу, открывают новое знания, решают проблемную ситуацию, выводят правило. Закрепляя учебный материал, учатся классифицировать, сравнивать, обобщать. Сказочный герой, различные виды деятельности, фронтальная и групповая работа, разноуровневые задания позволяют сохранять учебную мотивацию и активность учеников на протяжении всего урока.

  • Конспект урока-исследования по окружающему миру в 3-м классе "Вода и ее свойства" 2011

    Урок-исследование по окружающему миру ставит ученика в активную позицию исследователя, позволяет развивать исследовательские умения: определять тему и цель исследования, выдвигать гипотезы, определять методы, составлять план исследования, проводить опыты, наблюдать, фиксировать результаты, делать выводы, представлять в различной форме отчет об исследовании. Разнообразная деятельность, высокий уровень самостоятельности поддерживают интерес учащихся на протяжении всего урока.

  • Классный час на тему "Что значит быть настоящим другом?". 4-й класс 2010

    Каким должен быть настоящий друг? Коллективное обсуждение этой проблемы объединяет учеников, способствует совместному принятию и одобрению правил настоящего друга. Активная разнообразная дискуссия позволяет поддерживать интерес учащихся на протяжении всего классного часа, вовлекать всех учеников в обсуждение этой темы.