Шатрова Ирина Николаевна
Найдено публикаций: 4
27.05.2017
Для успешного выполнения заданий марафона не требуются знания, выходящие за рамки программы, но некоторые задания рассчитаны на смекалку и общую эрудицию обучающихся. При выполнении заданий интеллектуального марафона обучающиеся могут проявить способность к логическому и абстрактному мышлению, умению классифицировать, обобщать и проводить аналогии, прогнозировать результат.
Читать дальше
21.01.2012
На урок русского языка во 2-м классе учащиеся самостоятельно ставят учебную задачу, открывают новое знания, решают проблемную ситуацию, выводят правило. Закрепляя учебный материал, учатся классифицировать, сравнивать, обобщать. Сказочный герой, различные виды деятельности, фронтальная и групповая работа, разноуровневые задания позволяют сохранять учебную мотивацию и активность учеников на протяжении всего урока.
Читать дальше
18.11.2011
Урок-исследование по окружающему миру ставит ученика в активную позицию исследователя, позволяет развивать исследовательские умения: определять тему и цель исследования, выдвигать гипотезы, определять методы, составлять план исследования, проводить опыты, наблюдать, фиксировать результаты, делать выводы, представлять в различной форме отчет об исследовании. Разнообразная деятельность, высокий уровень самостоятельности поддерживают интерес учащихся на протяжении всего урока.
Читать дальше
19.09.2010
Каким должен быть настоящий друг? Коллективное обсуждение этой проблемы объединяет учеников, способствует совместному принятию и одобрению правил настоящего друга. Активная разнообразная дискуссия позволяет поддерживать интерес учащихся на протяжении всего классного часа, вовлекать всех учеников в обсуждение этой темы.
Читать дальше