Начальная школа
-
Интеллектуальная игра «Бой смекалистых». 1-й класс 2015
Внеклассное межпредметное мероприятие включает в себя четыре темы. Каждая тема содержит пять вопросов. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться, когда вопросы исчерпаны.
-
Интеллектуальная игра «Как я знаю историю Байкала» 2015
Викторина развивает любознательность, наблюдательность, расширяет кругозор, воспитывает экологическую культуру у детей.
-
Интеллектуальная игра «Квиз-плиз». 4-й класс 2023
У нас две команды «Полинка - картинка» и «Семён - чемпион» (дети и их родители). В жюри учителя предметники. Вам на экране будут предлагаться задания, вы за ограниченный промежуток времени должны ответить на вопросы. За правильный ответ команды получают по 1 баллу. Победителем признается та команда, которая набрала большее количество баллов. Участники должны при ответе рассуждать, доказывая свою точку зрения. Правила игры совершенно просты: вас ждут 5 раундов, в каждом раунде будут задаваться вопросы про школу, по предметам. После каждого вопроса вам нужно будет посовещаться в команде и написать ответ на бланках, которые будут лежать где-то рядом. После каждого раунда бланк нужно сдать в жюри, на передачу листа с ответом – 10 секунд. На 1 этап – 10 секунд, на 2 этап вам даётся 30 секунд на обдумывание ответа. Третий этап включает в себя звуковой или музыкальный вопрос. На 4 этапе – даётся 60 секунд соответственно. Ну что, команды готовы? Тогда мы начинаем!
-
Интеллектуальная игра «Умники и умницы» 2015
Цель игры: развитие внимания, воображения, творческих способностей, умения рассуждать и анализировать, сравнивать.
-
Интеллектуальная игра «Эрудит» 2019
Представлена интеллектуальная игра «Эрудит» для учащихся начальной школы (с ответами).
-
Интеллектуальная игра в 4-м классе "Счастливый случай" 2009
Интеллектуальная игра поможет педагогам начальной школы в подготовке и проведении олимпиад, интеллектуальных марафонов, викторин по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру для учащихся 3–4-х классов.
-
Интеллектуальная игра в начальных классах "Интеллектуальная карусель" 2007
Интеллектуальная карусель - это новая форма проведения интеллектуальной игры, позволяющая охватить как один класс, так и большое количество детей (например, параллель). Это соревнование, в котором дети учатся работать не только индивидуально, но также командой, работать продуманно, взвешивать свои размышления и ответы, а не торопиться давать первый попавшийся ответ.
-
Интеллектуальная игра для 1–2 класса "В мире животных" (звездный час) 2012
Игра проводится с использованием презентации. Во время игры учащимся демонстрируются слайды с вопросами и варианты ответов. Если участник игры правильно ответил на вопрос – ему дают звезду. По результатом набранных звезд выявляется победитель игры – знаток животного мира нашей планеты.
-
Интеллектуальная игра для 3-го класса "Царь Петр I и его великие дела" 2013
Интеллектуальная игра подготовлена для ребят 3-го класса после прохождения темы «Царь Пётр и его дела» по учебнику Н.И.Ворожейкиной и Н.Ф.Виноградовой «Наша Родина в прошлом». Основной целью игры является знакомство с жизнью, годами правления царя Петра 1 и формирование интереса школьников к исторической литературе. Проведена в форме игры «Умники и умницы».
-
Интеллектуальная игра для 3-х классов "Счастливый случай" 2009
Интеллектуальная игра для третьеклассников «Счастливый случай». Игра помогает решать задачи общего развития младших школьников, позволяет сформировать у детей индивидуальные учебные действия и навыки работы в коллективе.
-
Интеллектуальная игра для 4-го класса "Колесо удачи" 2023
Представлена презентация к интеллектуальной игре "Колесо удачи" для 4-го класса.
-
Интеллектуальная игра для младших школьников "Путешествие по европейским государствам" 2009
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4-х классов. Форма проведения: интеллектуальная игра. Цель: обобщение и систематизация знаний о европейских государствах (по окружающему миру, истории и литературному чтению); развитие умения использовать справочную литературу и отбирать материал для ответа; воспитание уважения к истории, культуре и традициям других государств. В качестве иллюстративного материала к конкурсным заданиям предлагается электронная презентация.
-
Интеллектуальная игра для учащихся 2—3-х классов "Веселая математика" 2009
Внеклассное мероприятие ставит своей целью пробудить у детей интерес к предмету "математика". Особенность данной игры в том, что её участниками могут стать учащиеся с разным уровнем подготовки, так как задания носят дифференцированный характер, а члены команд набираются в процессе самой игры. Занимательность и нетрадиционность, доступность для всех учащихся активизируют детей, помогают почувствовать командный дух, а также личную ответственность за общий исход игры.
-
Интеллектуальная игра для учащихся 3–х классов "Русская рулетка" 2009
Данная игра создает условия для развития логического мышления (умения сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы), внимания, памяти, кругозора. В ходе игры развивается умение оценивать свои и чужие знания, сохранять и поддерживать дружеские отношения.
-
Интеллектуальная игра как способ диагностики образовательных результатов по окружающему миру в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2021
В статье раскрывается понятие интеллектуальной игры как способа диагностики образовательных результатов по окружающему миру учащихся младшего школьного возраста, описаны принципы интеллектуальной игры в системе развивающего обучения, на которых строятся задания игры и приведены примеры пробных заданий по окружающему миру в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова.
-
Интеллектуальная игра как средство диагностики основных образовательных результатов по русскому языку в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова 2020
В статье рассмотрено понятие интеллектуальной игры как средства для диагностики образовательных результатов учащихся начальной школы. Также будут выделены основные образовательные результаты по русскому языку, специфичные для системы развивающего обучения, и представлены примеры заданий на основе данных результатов.
-
Интеллектуальная игра на тему "За здоровый образ жизни" 2012
В ходе игры у учащихся формируется представление о пользе овощей и фруктов. Участие в игре помогает ребятам осознавать, что их здоровье зависит от них самих. Цель игры: дать понятие о здоровом образе жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
-
Интеллектуальная игра на тему: "Эти забавные животные" 2010
В данной разработке представлен материал, который может быть использован как обобщающий урок по темам «Природа России», «Родной край – часть большой страны» по курсу А.А. Плешакова «Окружающий мир» в 3–4-х классах, либо внеклассное мероприятие по данному предмету.
-
Интеллектуальная игра на уроках уточнения учебного материала 2015
Развивающий потенциал игры заложен в самой ее природе. В игре одновременно уживаются добровольность и обязательность, развлечение и напряжение, эмоциональность и рациональность, личная заинтересованность и коллективная ответственность. Педагогическая ценность игры заключается в том, что она становится сильнейшим мотивационным фактором, ребенок руководствуется личностными установками и мотивами.
-
Интеллектуальная игра по окружающему миру "Зоопарк" 2015
Интеллектуальная игра по окружающему миру «Зоопарк» проводится при проведении Всемирного дня животных (4 октября), предметной недели в начальной школе. За две недели до проведения игры командам дается задание посетить зоопарк, как можно больше узнать о его обитателях. Дети готовят визитную карточку: название, эмблему, девиз, работают с энциклопедиями и «Красной книгой». Игра состоит из 7 конкурсов с презентацией.
-
Интеллектуальная игра по окружающему миру "Лабиринты живой природы" 2017
Цель игры: углубление и расширение знаний в начальной школе. Материал этой игры может быть использован для активизации познавательного интереса к окружающему миру, развития и тренировки логического мышления, памяти, внимания, расширения кругозора.
-
Интеллектуальная игра по окружающему миру «Знатоки природы» 2022
Представлен конспект интеллектуальной игры «Знатоки природы». Мероприятие будет не совсем обычным, это будет игра, где соревнуются три команды. По ходу мероприятия учащиеся будут отгадывать загадки, решать ребусы, вспоминать пословицы и поговорки. Как в любой интеллектуальной игре, оценивать каждый конкурс будет независимое жюри.
-
Интеллектуальная игра по предметам для учащихся 2-х классов 2007
Игра включает в себя ребусы, задачи-ловушки, игры, загадки, логические задачи, пословицы; раскрывает способности учащихся, развивает интерес к предметам.
-
Интеллектуальная игра по русскому языку 2010
Интеллектуальная игра проводится в начальной школе в рамках декады русского языка и литературного чтения во 2–3-х классах.
-
Интеллектуальная игра по русскому языку "Интеллектуашки–2011" 2011
Предлагаемый урок проводится в форме интеллектуальной игры для учащихся 4-го класса. На уроке ребятам даётся возможность показать полученные знания, умения, навыки по предмету в игровой занимательной форме, а также умение работать в команде.
-
Интеллектуальная игра по теме "Самый умный" 2014
Интеллектуальная игра была составлена и проведена для учащихся 3–4-го классов. Во время игры ученики показывают свои знания и подводят итоги.
-
Интеллектуальная игра-квест «По страницам сказок А.С.Пушкина» для учеников начальной школы 2021
Цель игры: формирование познавательного интереса, активности, создание условий для сплочения коллектива.
-
Интеллектуальная игра-конкурс "Эрудит" 2010
Интеллектуальная игра стимулирует познавательную активность, дает возможность блеснуть эрудицией.
-
Интеллектуальная игра-путешествие «В стране Выученных уроков». 4-й класс 2018
Игра-путешествие «В стране Выученных уроков» предназначена для учащихся 4-х классов. Игра носит соревновательный характер и помогает детям в игровой форме проверить свои знания по предметам.
-
Интеллектуальная игра-путешествие “В cтране Выученных уроков»”. 4-й класс 2018
Цели игры: воспитание интереса к изучаемым в 4-м классе предметам; формирование творческих способностей – смекалки, сообразительности, нестандартного мышления.