Цель:
- способствовать расширению кругозора учащихся, возбудить интерес детей к предметам;
- стимулировать развитие интеллектуальных и познавательных возможностей детей;
- способствовать развитию коммуникативных общеучебных умений, развитию организационных общеучебных умений,
- способствовать развитию умения работать в группе; поощрение детских инициатив.
Оборудование:
- компьютер,
- презентация “Своя игра”.
Описание игры.
Данная игра является командной игрой и рассчитана на учащихся 1–2 класса.
Перед участниками лежат карточки, команда выбирает одну из них, и узнает под каким номером, будет выступать. (Жеребьевка.)
Перед игроками табло с указанием секторов и количеством баллов, которое они могут заработать.
Своя игра.
“К вершинам интеллекта”.
Русский язык. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Литературное чтение. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Математика. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Разное. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
Команда, получившая карточку № 1, начинает игру. Она выбирает сектор и ячейку с тем количеством баллов, которое хочет выиграть.
Если команда правильно ответила, то ей присуждается то количество баллов, которое указано на табло.
Если команда не смогла ответить на вопрос, то у неё вычитается количество баллов, указанных на табло, и ход переходит к следующей команде.
Вопрос нужно выслушивать до конца, обсудить с членами команды, заранее не выкрикивать ответ. Отвечает один человек от команды.
Если команды не могут ответить на вопрос, то им разрешается использовать подсказку зрителей.
Победителем игры считается та команда, на счету которой после финала осталось наибольшее количество баллов.
– Желаем удачи!!! Приложение 1