Интерактивная игра “Darts” в 3-м классе на уроке английского языка по теме «Прошедшее время»

Разделы: Иностранные языки, Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Классы: 3, 4

Ключевые слова: английский язык


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (8 МБ)


Тематика: лексика, грамматика.

Содержание:

  1. Правила игры
  2. Разработка мероприятия

Электронные ресурсы: презентация, оценочный бланк для жюри в электронном виде (Microsoft Office Excel)

Оборудование:

  • Компьютер для показа презентации.
  • Мультимедийный проектор.
  • Интерактивная доска.
  • Компьютер для жюри.

Цели:

  • Формирование положительной мотивации к изучению английского языка
  • Закрепление изученного грамматического и лексического материала
  • Способствовать формированию умения работать в команде
  • Понимать, применять и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с одноклассниками в коллективной деятельности

Правила игры

В игре принимают участие две или более команды. Их основная цель - правильно отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждой команды на счету 0 очков.

Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секторов, каждому присвоено число от 1 до 20. За каждым сектором закреплено задание, которое дает количество очков соответственно номиналу каждого сектора. Игра проводится в два раунда, в каждом из которых по 10 заданий. Команды работают по очереди. Право первого хода разыгрывается по жребию. Второй раунд начинает та команда, которая не начинала первый раунд. Если команд больше двух, право начать второй раунд определяется по жребию. За каждой командой закрепляется право выбора сектора с любым номиналом, повторения не допускаются.

Подсчётом очков занимается отдельная группа, приглашённых учителей, пользуясь заранее подготовленной таблицей в программе Microsoft Office Excel. (Приложение)

Команда, вышедшая в финал, получает право кинуть дротик в центр мишени. В центре находится «яблочко», попадание в которое оценивается в 50 очков. За данным сектором закреплено задание повышенной сложности.

Ход мероприятия

Название этапа и его содержание

Комментарий

1

Greetings: Good afternoon, children. Hello, dear guests.
Today we are going to play Darts. Let's begin our competition.

Приветствие: Добрый день, дети. Здравствуйте, дорогие гости.
Сегодня мы с вами будем играть в Дратс. Давайте начнём наше соревнование.

2

Rules Explanation

Объяснение правил игры для участников и гостей, на русском языке.

3

The first round.

Questions of the first round:

1. Назовите вторую форму глаголов (V2)

know
be
skip
think

2. Назовите вторую форму глаголов (V2)

watch
want
put
jump

3. Назовите вторую форму глаголов (V2)

go
eat
skate
see

4. Назовите вторую форму глаголов (V2)

play
have
live
close

5. Назовите вторую форму глаголов (V2)

clean
get
do
help

6. Назовите вторую форму глаголов (V2)

wash
run
drink
visit

7. Назовите вторую форму глаголов (V2)

swim
dress
ski
give

8. Назовите вторую форму глаголов (V2)

walk
make
take
finish

9. Назовите вторую форму глаголов (V2)

say
work
like
look

10. Назовите вторую форму глаголов (V2)

can
talk
grow
buy

Первый раунд.

Ответы 1 раунда.

1. Назовите вторую форму глаголов (V2)

knew
was/were
skipped
thought

2. Назовите вторую форму глаголов (V2)

watched
wanted
put
jumped

3. Назовите вторую форму глаголов (V2)

went
ate
skated
saw

4. Назовите вторую форму глаголов (V2)

played
had
lived
closed

5. Назовите вторую форму глаголов (V2)

cleaned
got
did
helped

6. Назовите вторую форму глаголов (V2)

washed
ran
drank
visited

7. Назовите вторую форму глаголов (V2)

swam
dressed
skied
gave

8. Назовите вторую форму глаголов (V2)

walked
made
took
finished

9. Назовите вторую форму глаголов (V2)

said
worked
liked
looked

10. Назовите вторую форму глаголов (V2)

could
talked
grew
bought

4

Musical break

Музыкальная пауза

5

The second round.

Questions of the second round:

1. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

They played hide-and-seek.

2. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

We went to school yesterday.

3. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

She saw her friend yesterday.

4. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

He watched TV yesterday.

5. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

I helped my mother yesterday.

6. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Tom got up late yesterday.

7. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

My friends did their homework yesterday.

8. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Ted's granny walked yesterday.

9. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

My parents bought a new car yesterday.

10. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Jenny visited her grandparents yesterday.

Второй раунд.

Ответы второго раунда:

1. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Did they play hide-and-seek?
They didn't play hide-and-seek.

2. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Did we go to school yesterday?
We didn't go to school yesterday.

3. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Did she see her friend yesterday?
She didn't see her friend yesterday.

4. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Did he watch TV yesterday?
He didn't watch TV yesterday.

5. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Did I help my mother yesterday?
I didn't help my mother yesterday.

6. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Did Tom get up late yesterday?
Tom didn't get up late yesterday.

7. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Did my friends do their homework yesterday?
My friends didn't do their homework yesterday.

8. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Did Ted's granny walk yesterday?
Ted's granny didn't walk yesterday.

9. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Did my parents buy a new car yesterday?
My parents didn't buy a new car yesterday

10. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.

Did Jenny visit her grandparents yesterday.
Jenny didn't visit her grandparents yesterday.

6

Mini-summary

Подведение промежуточных итогов
По ходу игры жюри вносят в таблицу заработанные игроками очки, поэтапно после каждого раунда, где они автоматически подсчитываются. (Приложение)
Объявление победителей.

5

Final round.

Задайте общий, альтернативный и специальный вопросы:

My mother made a tasty cake yesterday.

Финальный раунд.

Задайте общий, альтернативный и специальный вопросы:

Did my mother make a tasty cake yesterday?

Did my mother make a tasty cake or bread yesterday?

What did my mother make a tasty cake yesterday?

6

Summing up.
Declaring of the winner.

Подведение итогов.
Объявление победителя.

7

The prize distribution.

Вручение призов.