Тематика: лексика, грамматика.
Содержание:
- Правила игры
- Разработка мероприятия
Электронные ресурсы: презентация, оценочный бланк для жюри в электронном виде (Microsoft Office Excel)
Оборудование:
- Компьютер для показа презентации.
- Мультимедийный проектор.
- Интерактивная доска.
- Компьютер для жюри.
Цели:
- Формирование положительной мотивации к изучению английского языка
- Закрепление изученного грамматического и лексического материала
- Способствовать формированию умения работать в команде
- Понимать, применять и сохранять учебную задачу и решать ее в сотрудничестве с одноклассниками в коллективной деятельности
Правила игры
В игре принимают участие две или более команды. Их основная цель - правильно отвечать на вопросы и зарабатывать как можно большее число очков. В начале игры у каждой команды на счету 0 очков.
Стандартная мишень разделена на двадцать пронумерованных секторов, каждому присвоено число от 1 до 20. За каждым сектором закреплено задание, которое дает количество очков соответственно номиналу каждого сектора. Игра проводится в два раунда, в каждом из которых по 10 заданий. Команды работают по очереди. Право первого хода разыгрывается по жребию. Второй раунд начинает та команда, которая не начинала первый раунд. Если команд больше двух, право начать второй раунд определяется по жребию. За каждой командой закрепляется право выбора сектора с любым номиналом, повторения не допускаются.
Подсчётом очков занимается отдельная группа, приглашённых учителей, пользуясь заранее подготовленной таблицей в программе Microsoft Office Excel. (Приложение)
Команда, вышедшая в финал, получает право кинуть дротик в центр мишени. В центре находится «яблочко», попадание в которое оценивается в 50 очков. За данным сектором закреплено задание повышенной сложности.
Ход мероприятия
№ |
Название этапа и его содержание |
Комментарий |
1 |
Greetings: Good afternoon, children. Hello, dear guests.
|
Приветствие: Добрый день, дети. Здравствуйте, дорогие гости.
|
2 |
Rules Explanation |
Объяснение правил игры для участников и гостей, на русском языке. |
3 |
The first round. Questions of the first round: 1. Назовите вторую форму глаголов (V2)
know
2. Назовите вторую форму глаголов (V2)
watch
3. Назовите вторую форму глаголов (V2)
go
4. Назовите вторую форму глаголов (V2)
play
5. Назовите вторую форму глаголов (V2)
clean
6. Назовите вторую форму глаголов (V2)
wash
7. Назовите вторую форму глаголов (V2)
swim
8. Назовите вторую форму глаголов (V2)
walk
9. Назовите вторую форму глаголов (V2)
say
10. Назовите вторую форму глаголов (V2)
can
|
Первый раунд. Ответы 1 раунда. 1. Назовите вторую форму глаголов (V2)
knew
2. Назовите вторую форму глаголов (V2)
watched
3. Назовите вторую форму глаголов (V2)
went
4. Назовите вторую форму глаголов (V2)
played
5. Назовите вторую форму глаголов (V2)
cleaned
6. Назовите вторую форму глаголов (V2)
washed
7. Назовите вторую форму глаголов (V2)
swam
8. Назовите вторую форму глаголов (V2)
walked
9. Назовите вторую форму глаголов (V2)
said
10. Назовите вторую форму глаголов (V2)
could
|
4 |
Musical break |
Музыкальная пауза |
5 |
The second round. Questions of the second round: 1. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так. They played hide-and-seek. 2. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так. We went to school yesterday. 3. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так. She saw her friend yesterday. 4. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так. He watched TV yesterday. 5. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так. I helped my mother yesterday. 6. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так. Tom got up late yesterday. 7. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так. My friends did their homework yesterday. 8. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так. Ted's granny walked yesterday. 9. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так. My parents bought a new car yesterday. 10. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так. Jenny visited her grandparents yesterday. |
Второй раунд. Ответы второго раунда: 1. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.
Did they play hide-and-seek?
2. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.
Did we go to school yesterday?
3. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.
Did she see her friend yesterday?
4. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.
Did he watch TV yesterday?
5. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.
Did I help my mother yesterday?
6. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.
Did Tom get up late yesterday?
7. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.
Did my friends do their homework yesterday?
8. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.
Did Ted's granny walk yesterday?
9. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.
Did my parents buy a new car yesterday?
10. Задайте общий вопрос и скажите, что это не так.
Did Jenny visit her grandparents yesterday.
|
6 |
Mini-summary |
Подведение промежуточных итогов
|
5 |
Final round. Задайте общий, альтернативный и специальный вопросы: My mother made a tasty cake yesterday. |
Финальный раунд. Задайте общий, альтернативный и специальный вопросы: Did my mother make a tasty cake yesterday? Did my mother make a tasty cake or bread yesterday? What did my mother make a tasty cake yesterday? |
6 |
Summing up.
|
Подведение итогов.
|
7 |
The prize distribution. |
Вручение призов. |