Начальная школа
-
Большая буква в кличках животных. 2-й класс 2016
Цель урока: обобщить знания детей по изученной теме. Задачи урока: актуализировать знания о написании слов с большой буквы.
-
Большая буква в названиях стран, городов, деревень 2010
Представлена разработка открытого урока, цели которого – в развитии умения писать большую букву в названиях стран, городов, деревень; воспитание гордости за свою Родину, родной край.
-
Большая буква в словах 2004
Этот урок адресован учителям начальных классов. Тема "Заглавная буква в словах" предполагает закрепление элементарных сведений о том, что имена, отчества, фамилии людей, клички животных, названия населенных пунктов пишутся с заглавной буквы.
-
Большая психологическая игра "Путешествие в Мухоморье" 2013
Большая психологическая игра «Путешествие в Мухоморье» для обучающихся начальных классов (6–10 лет). Может проводиться психологами на психологических занятиях или в рамках недели психологии в школе, а также как внеклассное мероприятие учителями начальных классов.
-
Братья Гримм "Бременские музыканты". Урок чтения в 4-м классе 2008
Представлен конспект урока чтения в 4-м классе. Тема урока: Братья Гримм. "Бременские музыканты". Способность к общению - одно из важнейших условий комфортного существования человека , и потому развитие этой способности у детей входит в число главных задач школьного обучения. Коммуникативная направленность учебного процесса проявляется и в развитии к читательской деятельности, и в дидактическом речевом общении школьников в процессе изучения художественного произведения.
-
"Братья наши меньшие" 2009
Конспект интегрированного урока по чтению и окружающему миру во 2-м классе. Закрепляет знания о жанрах устного народного творчества, развивает дикцию, речь.
-
Брей-ринг 2022
Представлен брей-ринг на осетинском языке.
-
Брейн-ринг "Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением" 2010
Занятие является обобщающим, проводится в форме игры. Оно позволит актуализировать знания, активизирует мыслительный процесс; знания в области русского языка станут личностно значимыми для ребенка. Использование мультимедиа делает занятие интересным и динамичным.
-
Брейн-ринг "По сказкам В.Г. Сутеева" 2012
Как сделать досуг учащихся начальных классов содержательным, соединить познавательную деятельность и отдых? Один из способов решения этой задачи – игра брейн-ринг «По сказкам В.Г. Сутеева». Расширяет кругозор учащихся, привлекает к чтению художественной литературы, формирует коммуникативный потенциал школьников.
-
Брейн-ринг "Природные зоны". 4-й класс 2013
Урок обобщает знания учащихся о разнообразии природы, растениях, животных, труде людей в разных климатических зонах; воспитывает любовь и бережное отношение к природе; формирует навыки работы в коллективе, командах. Игра привлекает ребят к решению простейших задач с применением имеющихся знаний; развивает умение логически мыслить, находить верное решение при коллективном обсуждении, высказывать свое мнение и слушать других.
-
Брейн-ринг для 3–4 класса по русскому языку 2020
Мероприятие «Брейн-ринг» поможет учителю для 3–4-х классов провести внеклассное занятие по русскому языку. В данной статье подборка интересных заданий на логику, мышление, знания русского языка.
-
Брейн-ринг для учащихся 4-го класса 2008
Учащиеся 4-го класса соревнуются в знаниях по русскому языку, математике и окружающему миру.
-
Брейн-ринг на тему "С Новым годом!" 2010
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-х классов проводится в целях развития творческих способностей учащихся, раскрытия их таланта.
-
Брейн-ринг по русскому языку для 4-го класса 2010
Игра разработана как внеклассное занятие по русскому языку. Она позволяет развивать навыки взаимодействия в команде или группе, познавательный интерес к родному языку, активность в познании нового, целеустремлённость. Вопросы подобраны как простые, проверяющие репродуктивный уровень знаний, так и более сложные, требующие смекалки, логического мышления и творческого подхода.
-
Брейн-ринг по русскому языку среди 2-х классов 2009
Занятие проводилось в рамках декады математики в начальной школе. Поэтому задания выбраны за пределами программы 2-го класса.
-
Брейн-ринг УМК "Гармония" 2009
Интеллектуальная игра "Брейн-ринг" разработана на основе программы УМК "Гармония", может также использоваться при подведении итогов в других образовательных программах. Игра рассчитана на учащихся 4-х классов. Работа в команде учит детей младшего школьного возраста разным видам речевой деятельности, сотрудничеству между собой, построению учебно-научного рассуждения. В статье имеются ссылки на приложения, в которых находятся необходимые таблицы, вопросы для проведения игры.
-
Бросовый материал в творческих руках 2010
Статье интересна для учителей технологии и начальных классов. В ней рассказано о том, как из простых и ненужных вещей сделать интересные поделки, которые можно подарить родным и друзьям. Практическая часть работы выполняется из бросового материала - бобины от скотча и коробочного гофрированного картона.
-
"Брошенный друг" (по произведению Л.Н. Толстого "Лев и собачка") 2011
Данный урок проводится в 3-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Цель урока: литературоведческий анализ художественного текста, знакомство с произведением Л.Н. Толстого «Лев и собачка». На уроке учащиеся развивают навыки правильного, беглого, сознательного, выразительного чтения целыми словами; совершенствуют навык деления текста на части, озаглавливая их; обогащают словарь; углубляют знания о творчестве Л.Н. Толстого; расширяют представления о жизни животных.
-
Будем беречь здоровье (внеклассное занятие) 2008
Предлагаю разработку внеклассного мероприятия "Будем беречь здоровье" для учащихся 3–4-х классов. Одна из задач работы учителя начальных классов в направлении "Здоровье" - формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования собственного здоровья.
-
"Будем знакомы". Г.Остер. 2-й класс 2011
Урок совершенствует у учащихся навык чтения. Ученики отвечают на вопросы по содержанию текста. Учитель развивает умение детей эмоционально откликаться на художественное произведение, высказывать самостоятельные суждения о прочитанном произведении.
-
Будем помнить вечно... Классный час во 2-м классе на 1 сентября 2019
Цель классного часа: создание настроя на учебную деятельность; воспитание у ребят любви к своей Родине, чувства гордости за свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого; закрепление и углубление исторических знаний, развитие и воспитание патриотических чувств на ярких примерах героизма нашей армии, храбрости и мужества народа.
-
"Будь здоров!". 1-й класс УМК "Планета знаний" 2010
Задача урока – убедить детей в необходимости соблюдения правил личной гигиены, необходимости вести здоровый образ жизни.
-
"Будь осторожен, или Опасности в доме" 2009
В предлагаемом конспекте интегрированного урока ОБЖ и окружающего мира для 1-го класса по теме используются активные методы обучения: кроссворд, разрезные картинки, смешные иллюстрации, жетоны. Цель урока: научить детей видеть опасности, т.е. быть внимательными и аккуратными; предвидеть опасности при обращении с предметами быта и не допускать их; вызвать желание выполнять все мудрые советы.
-
Будь природе другом 2013
Цель урока: сформулировать правила поведения в природе, направленные на ее сбережение.
-
"Будь природе другом!" 2008
Целью урока является: учить охранять свое жилье, видеть взамосвязь с природой; воспитывать любовь к окружающей нас природе.
-
"Будь природе другом" 2010
Автор формирует осознанное применение полученных знаний учащихся о родной планете, показывает, что природа на Земле оказалась в опасности из-за действий человека; расширяет представление детей о рациональном взаимодействии с природой; воспитывает любовь к родному краю.
-
Будьте взаимно вежливы. 1-й класс 2010
Внеклассное занятие в 1-м классе знакомит детей с понятиями «вежливость», «вежливая речь», учит общаться, используя вежливые слова. В игровой и занимательной форме ученики учатся отличать вежливые и невежливые поступки, давать им нравственную оценку.
-
Будьте добрыми и человечными 2010
Классный час призван способствовать формированию духовно-нравственных качеств: доброты человечности, отзывчивости, милосердия.
-
Буква "Г". Звуки [г], [г'] 2012
Цель урока: формировать умение характеризовать звуки [г], [г,] и навык чтения слов с изученной буквой; закреплять знания о родственных словах; развивать познавательный интерес учащихся; расширять коммуникативные способности детей.
-
Буква "Г"; звуки [г], [г'] 2005
Уроки обучения грамоте проводятся по букварю Эльконина, который позволяет воспитывать у детей особую чуткость к звучанию и написанию слов, что в дальнейшем помогает им справиться с орфографией. Предлагаемый конспект урока служит примером использования деятельностного подхода в организации детей.