Начальная школа
-
Буква "й" (и краткое), обозначающая согласный звук [й']" (1-й класс) 2010
Урок изучения нового материала с игровым занимательным материалом носит познавательный и воспитательный характер. На этом уроке дети знакомятся с новым звуком и буквой "й", учатся отличать новый звук и букву от других звуков. В процессе выполнения разных заданий прививается интерес к чтению, воспитываются нравственные качества.
-
Буква "Щ", звук [щ] 2012
Урок обучения грамоте представлен в форме презентации. Проведено мини-исследование на тему "Правописание Щ с буквами А и У" . На уроке изучается буква "Щ". Материал рассматривается в мини-исследовании, работе в парах, фронтально.
-
Буква "ь" в конце и середине слова 2012
На уроке у детей формируется умение обозначения мягкости согласного звука на письме; закрепляются навыки деления слов на слоги с мягком знаком в конце и середине слова. Развивается устная речь, образное мышление, умение анализировать, обобщать.
-
Буква "Ь". Обозначение мягкости согласных на конце слова 2005
Предлагаемый урок русского языка знакомит учеников с буквой Ь. Детям предлагаются разного вида задания для закрепления полученного знания.
-
Буква "ю" в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв 2019
В работе представлен урок обучения грамоте в первом классе (программа «Начальная школа XXI века») по теме «Буква ю в начале слова. Закрепление правил обозначения звуков [у], [о] и [а] буквами. Письмо изученных букв». Урок построен с использованием природообразной методики. Урок начинается с ритмической части, цель которой, регуляция эмоционально-волевой сферы ребенка и актуализация имеющихся знаний.
-
Буква "Я" в словах и предложениях. 1-й класс 2015
На данном уроке первоклассники будут находить и различать слоги и слова с буквой Я, обозначающей один и два звука, читать и понимать прочитанное; развивать монологическую речь, умение работать самостоятельно, контролировать и оценивать результат своей работы; развивать учебное сотрудничество в процессе парной работы с одноклассниками, воспитывать культуру общения.
-
Буква "Я", обозначающая два звука 2009
Урок направлен на формирование и отработку таких понятий русского языка, как «звук», «буква»; на развитие творческих способностей, расширение словарного запаса и кругозора учащихся через исследовательскую, индивидуальную, групповую деятельность.
-
Буква «Ю» и звуки, которые она обозначает 2014
Открытый урок по обучению грамоте знакомит учащихся с новой йотированной буквой Ю, ю, особенностями этой буквы с целью продолжить обучение учащихся звуко-буквенному анализу слов, делению слов на слоги, работе с предложением, текстом, создавать условия для самостоятельной деятельности учащихся; формировать навыки правильного, осознанного, выразительного чтения слов, предложений; учить работать с текстом, отвечать на вопросы; работать индивидуально, в паре.
-
Буква В, в. Звуки [в], [в'] 2010
Урок рекомендован для начинающих учителей младших классов, не имеющих достаточного опыта работы и наставника, не имеющих доступа в интернет, но владеющих мультимедийной системой.
-
Буква Гг и ее работа 2008
Урок правописания знакомит детей с буквой Г и звуком [г].
-
Буква Ж выражает всегда твердый звук. ЖИ-ШИ пиши с буквой И 2012
Урок помогает ознакомить детей с особой ролью звука Ж, создать атмосферу творчества, совершенствовать умения делать разбор слов, доказать и сформулировать признаки имени существительного, воспитывать любовь к сказкам и умения инсценировать их.
-
Буква и звук З. 1-й класс 2020
Представлена презентация к уроку русского языка в 1-м классе по теме "Буква и звук З".
-
Буква М и звуки, которые она обозначает 2023
Представлена презентация к уроку в начальной школе по теме "Буква М и звуки, которые она обозначает".
-
Буква Т и ее работа. 1-й класс 2011
Урок изучения нового материала по развивающей системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Дети вместе с героями букваря отправляются в путешествие по городу Азбука, чтобы отыскать дом для изучаемой буквы. В процессе игры ученики открывают секреты русского языка.
-
Буква твердый знак для обозначения звука [й] 2009
Задачи урока: формировать навыки написания [ъ] и раскрыть понятие, когда пишется [ъ]; развивать речь; воспитывать коллективные отношения.
-
Буква Ч, ч. Звук [ч], правописание ЧА, ЧУ 2011
Комбинированный урок (обучение грамоте и письмо) посвящен закреплению изученного материала по теме "Буква Ч,ч, звук [ч], правило ЧА, ЧУ". Урок разработан с использованием игровой технологии.
-
Буква Ь. Мягкий знак - показатель мягкости предшествующих согласных звуков. 1-й класс 2019
Цель урока: ознакомить учащихся с буквой "Ь", выяснить, какую функцию выполняет мягкий знак.
-
"Буква". 1-й класс 2012
Обобщающий урок по теме, состоящий из нескольких этапов. В рамках темы «Обучение грамоте».
-
Буквенные выражения 2011
Основные цели урока: познакомить детей с новым математическим понятием "Буквенные выражения", научить читать, записывать, находить значения математических выражений; совершенствовать вычислительные навыки и умения решать составные задачи; развивать логическое мышление, внимание, речь учащихся, умения делать выводы.
-
Буквенные выражения 2015
На уроке создана проблемная ситуация. При поиске ответа на учебную задачу ребята ответили на проблемный вопрос и выяснили, какие выражения называются буквенными. Полученные знаний закреплены. Проводится самостоятельная работа, проверка в парах, рефлексия, оцениваются достижения учащихся.
-
Буквенные выражения 2015
Целя урока: познакомить детей с математическим понятием «буквенные выражения», совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи, учить рассуждать, используя ранее полученные знания, познакомить со свойствами квадрата, решением задач на нахождение, развивать познавательный интерес и умение делать выводы основанные на выполненных действиях.
-
Буквенные выражения. 2-й класс 2012
Урок разработан по учебникам М.И. Моро, М.А. Бантова "Математика", 2-й класс. Он носит развивающий характер, формирует умение сравнивать, выделять главное, анализировать и обобщать. Упражнения, используемые на уроке математики, направлены на развитие математической речи, формирование вычислительных операций. Работа по решению буквенных выражений помогает осознавать связь между компонентами действий, является подготовительным этапом в решении уравнений.
-
Буквенные выражения. Закрепление. 2-й класс 2011
Представлен урок по программе «Школа России». Предлагается урок-сказка. Дети отправляются в гости к героям сказок. По пути учащиеся выполняют различные задания по данной теме.
-
"Буквенные диктанты для перфокарт" (2-й класс) и КВН по природоведению (3–4-е классы) 2010
На уроке автор способствует формированию орфографической зоркости у учеников. Прививает любовь к русскому языку. Развивает мыслительную деятельность учащихся.
-
Буквенные и числовые диктанты на уроках в начальной школе 2012
Учебный материал на уроке должен стать предметом активных действий ученика. Одна из методик – развитие творческих способностей, элементами которой служат числовые и буквенные диктанты. Используя их, учитель работает в трех направлениях: активизирует познавательную деятельность учащихся, интегрирует знания, развивает произвольность и концентрацию внимания.
-
Буквенные обозначения геометрических фигур 2003
Урок математики, который проводился в 1-м классе, был разработан по системе РО Л. В. Занкова, по учебнику И. И. Аргинскаой - 1 часть. Урок составлен таким образом, чтобы учащиеся смогли самостоятельно сделать "открытие" новых знаний (новой темы), а также закрепить ранее изученный материал.
-
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 2012
На уроке у учащихся формируется умение правильно писать слова с сочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, дети повторяют правила написания буквосочетаний ЧК, ЧН,ЧТ.
-
Буквосочетания согласных ch, th, sh, wh 2023
Несмотря на то, что основной деятельностью младшего школьника уже становится учеба, но игровые приемы остаются наиболее действенными и мотивирующими при работе с учениками данного возраста. Чтобы заинтересовать учащихся используются разные виды игр: грамматические, лексические, фонетические, коммуникативные и другие. Данная методическая разработка фрагмента урока направлена на знакомство с правилами чтения буквосочетаний буквосочетаниями ch, th, sh, wh и отработку чтения этих буквосочетаний в группе и в случайном порядке.
-
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ 2024
Презентация подготовлена к уроку в начальной школе по теме "Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
-
Буквы "Е, е". Строчная буква "е" 2015
Цель урока: формирование навыка правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения слов с изученными буквами; звуковой анализ слов; различение понятий «форма слова» и «родственные слова», обогащение и активизация словарного запаса; воспитание интереса к родному языку, чтению детской художественной литературы.