Начальная школа
-
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [р], [р']. Буквы "Р", "р"" 2012
Урок составлен для детей с задержкой психического развития (коррекционно-развивающие обучение) в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.
-
Самостоятельные работы по математике. 1-й класс 2012
Предлагаются самостоятельные работы по математике для учащихся 1-х классов.
-
Урок русского языка "Повторяем правописание безударных гласных в корне слова". 1-й класс 2012
Цель: развивать умение выделять в слове безударный слог; сопоставить гласные буквы в ударном и безударном слогах проверочного и проверяемого слова; развивать орфографическую зоркость.
-
Урок математики на тему "Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток". 1-й класс 2012
Урок знакомит учащихся с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток, закрепляет навыки умения решать задачи. В ходе урока учащиеся развивают кругозор, логическое мышление, внимание, память; формируются познавательные мотивы учения, развиваются коммуникативные качества личности.
-
Олимпиадные задания для 2-го класса 2012
Важно в начальной школе поддерживать интерес детей к знаниям, выявляя особенно одаренных учеников. Одна из наиболее эффективных форм внеклассной и внешкольной работы, повышающей интерес школьников к знаниям, развивающей способностей, – олимпиады.
-
Урок окружающего мира. Тема: "Одежда на Руси в разные исторические времена". 3-й класс 2012
Урок окружающего мира составлен по УМК "Начальная школа XXI века". За две недели до начала урока ученики получают задание сделать проектную работу. Цель урока: учить по одежде определять эпоху, в которой жил человек; познакомиться с новыми словами, названиями старинной одежды; развивать образное мышление; воспитывать уважение к истории народа.
-
Звуки [г], [г'], буквы Г, г 2012
На уроке учащиеся знакомятся с буквой Гг и ее звуками, а также учащиеся знакомятся с различными грибами.
-
Праздник красок 2012
Данное мероприятие является частью серии подобных занятий, под общим названием "Волшебные красочки". На занятиях, дети знакомятся с различными приемами и техниками рисования, учатся замечать оттенки цветов (у листика), строить свою диалогическую и монологическую речь. Но все же основной задачей остается - побуждение детей к творчеству.
-
Фрагмент экологического проекта "Экологическое равновесие на примере экосистемы Водоем" 2012
Цель урока: формирование экологического сознания, любви к природе и бережного отношения к ней. Знания в области экологии необходимы каждому человеку, как умение читать, считать и писать. Урок рассчитан на детей младшего школьного возраста.
-
Урок математики по теме "Дроби". 4-й класс 2012
Цель урока: сформировать понятие дроби, ее числителя и знаменателя; научить читать и записывать дробь; тренировать навыки устных вычислений и действий с многозначными числами.
-
Урок обучения грамоте. Тема: "Буква ъ. Разделительный ъ" 2012
Урок обучения грамоте – заключительный, обобщает результаты овладения учащимися грамотой (чтением и письмом как видами речевой деятельности). развивает умения слушать и говорить. На уроке четко прослеживаются результаты осознанного освоения учащимися УУД.
-
Урок русского языка в 3-м классе. Тема: "Упражнения в распознавании предлогов и приставок" 2012
На уроке активизируется речемыслительная деятельность учащихся, развивается умение работы в малых группах, закрепляются знания о приставках и предлогах.
-
Урок русского языка. Тема: "Однородные члены предложения". 3-й класс 2012
На уроке вводится понятие "однородные члены предложения", изучаются связи между ними. В основе урока лежит деятельностный принцип обучения, на каждом этапе урока учащиеся оценивают себя, делают выводы, выясняются возникшие трудности.
-
Обучение одаренных детей математике. 2-й класс 2012
Методика основана на теории поэтапного формирования умственных действий профессора П.Я. Гальперина. Описывается ход программы в течение первых 5 месяцев второго года обучения и достигнутые результаты. Материал изучается ускоренно и более глубоко.
-
Авторская воспитательная программа "Радуга" 2012
Содержание программы "Радуга" соответствует возрастным особенностям ребенка, его интересам и потребностям. Она ориентирована на воспитание в человеке ответственности, порядочности, уважения мнения других людей, чувства коллективизма и взаимопомощи. Программа включает следующие направления: "Мой мир знаний", "Мой образ жизни", "Мое здоровье", "Мой досуг", "Гражданин", "Моя семья - моя радость".
-
Структура книги. 3-й класс 2012
Цели урока: обобщить и систематизировать знания о структуре книги как инструменте информационной деятельности; выработать у школьников приёмы эффективной переработки учебной информации, продолжить формирование коммуникативных компетентностей, необходимых при работе в группах; развить навыки работы с информацией.
-
Роль внеурочной деятельности в развитии речи младших школьников 2012
Успешное овладение знаниями в начальных классах общеобразовательной школы невозможно без интереса детей к учебе. Основной формой обучения в школе является урок. Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на вопросы детей, показать им богатство русского языка, раскрыть многие его "тайны". Во внеурочной деятельности осуществляется то дальнейшее образование, повышение и расширение знаний, которые на уроке определены далеко не в полной мере.
-
What We Should Do To Keep Fit 2012
Дополнительный материал (лексика по теме фитнес, пищевая пирамида) позволяют расширить тему обсуждения здорового образа жизни. Использование интерактивной доски SMART Board делает урок информационно насыщенным. В ходе урока происходит закрепление, систематизация и обобщение знаний по теме "Health and Body Care".
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Приставка как часть слова" 2012
Цель урока: познакомить с приставкой как значимой частью слова, стоящей перед корнем и служащей для образования новых слов, организовать наблюдение за этой частью слова и научить выделять её из состава слова.
-
Россия и ее соседи (УМК "Начальная школа XXI в.). 4-й класс 2012
Урок посвящён ознакомлению учащихся со странами, ближайшими соседями России - Японией, Китаем, Финляндией и Данией. Урок построен на основе проектной деятельности детей с использованием поисковой и исследовательской деятельности учащихся. Класс был разделён на 4 группы по 5 человек. Каждая группа выбрала страну, о которой готовила презентацию. Члены групп работали по плану, искали информацию, её анализировали и систематизировали.
-
Правописание слов с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу (по программе Н.Ф. Виноградовой). 1-й класс 2012
Цели урока: формировать умения распознавать и правильно писать сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу; закреплять умения переносить слова по слогам, написание большой буквы в именах собственных; обогащать словарный запас, развивать речь, смекалку, внимание.
-
Урок развития речи в 3-м коррекционном классе по теме "Наземный транспорт" 2012
Урок ознакомления с новым материалом. Он связан с предыдущим уроком, на котором знакомились с видами транспорта: воздушным, водным, наземным, подземным и подводным. На уроке рассматриваются виды наземного транспорта: грузовой, пассажирский и специальный, повторяются правила поведения в транспорте и правила дорожного движения.
-
Нравственное воспитание детей в начальных классах на основе православных традиций 2012
Уделяя на уроках минутку на воспитание духовной нравственности, мы развиваем в детях лучшие духовные качества: скромность, искренность, уважение к личности человека, силу воли, дисциплинированность, ответственность.
-
Открытый урок математики "Сложение и вычитание в пределах 5. Куб, параллелепипед, пирамида". 1-й класс 2012
Урок по УМК «Перспектива», автор учебника Л. Петерсон, разработан в соответствии с ФГОС. Большое внимание уделено развитию коммуникативных, личностных и учебных УУД.
-
Урок окружающего мира по теме "Кладовые Сунтарской земли" 2012
Цель урока: знакомство с полезными ископаемыми Сунтарского улуса и их практическим использованием.
-
Тренировочное занятие по обучению навыкам исследовательской деятельности для родителей учащихся. Тема: "Отчего надуваются мыльные пузыри?" 2012
Как сложно порой бывает ребенку провести свое первое в жизни настоящее исследование и ответить на свой вопрос, и тогда на помощь должны прийти родители. Цель занятия: познакомить родителей учащихся с методикой проведения тренировочного занятия по обучению навыкам исследовательской деятельности.
-
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Обстоятельство" по системе "Начальная школа XXI века" 2012
Учащиеся знакомятся с обстоятельством, как второстепенным членом предложения, отрабатывают умения выделять в предложениях обстоятельства.
-
Урок русского языка в 4-м классе. Работа над орфограммами диктанта 2012
Представлен урок проектной деятельности – создание книги. Учащиеся работают в 3-х группах – лабораториях, внутри которых распределяются обязанности (заведующий, аналитики, корректоры, «программист»). В заключение урока презентуются готовые страницы. Составляется книга, ее обложка.
-
Внеклассное мероприятие по теме "Путешествие на деревенское подворье" 2012
Цель мероприятия: обобщить и систематизировать знания учащихся домашних животных; проверить умения детей различать животных по их отличительным признакам; воспитывать наблюдательность и любознательность, бережное отношение к животным; развивать воображение, эмоции.
-
Урок окружающего мира (система В.В. Давыдова) по теме "Вода и ее превращения". 1-й класс 2012
Урок формирует представление о трех состояниях воды. Содержание урока развивает познавательные процессы: внимание, память, наблюдательность, воображение. На уроке используются частично-поисковый и исследовательский методы, что развивает у детей способность самостоятельно открывать новые знания.