Начальная школа
-
Интегрированный урок "математика + ОБЖ" по теме "Скорость. Время. Расстояние. Задачи на движение. Закрепление" 2013
Интеграция на уроке объединяет изучаемые в начальной школе дисциплины за счет взаимосвязей между предметами; повышает эффективность целей; создает условия для сохранения психологического здоровья школьников за счет регулярной смены видов учебной деятельности; развивает навыки продуктивного общения, приобретения жизненно-необходимого опыта, расширяет социальное пространство личности.
-
Урок литературного чтения по теме "Играем в театр". 1-й класс 2013
Планируя работу на уроке «Играем в театр», автор подобрала материал таким образом, чтобы дети познакомились с различными жанрами театрального искусства, у них воспитывался интерес к миру прекрасного, расширялся кругозор, развивалась речь, формировался навык чтения. Игровой сюжет проходит через весь урок.
-
Боги древних славян 2013
Урок входит в раздел «Как жили наши предки». Построен на выступлениях учащихся, ИКТ в виде презентации. Цель урока: формирование навыков самостоятельной работы учащихся, поиска и вычленения необходимой информации, умения выступать перед аудиторией.
-
Виды предложений. Отвечаем на вопрос "почему?" 2013
Русский язык не случайно считается одним из самых сложных для изучения языков мира. Как современному школьнику помочь разобраться в многочисленных правилах орфографии, пунктуации? Писать так, чтобы ни он сам, ни бумага не краснели? Правильно строить вопросы и ответы на них?
-
Сценарий мюзикла "Пусть всегда будет книга!" 2013
Известно, что у подрастающего поколения постепенно исчезает устойчивый интерес к книге. Сценарий с жизнеутверждающим лозунгом "Пусть всегда будет книга!" доказывает, что книга по-прежнему остается надежным другом мальчиков и девочек.
-
Внеклассное мероприятие "Знатоки математики" 2013
Мероприятие развивает творческие способности, формирует логическое мышление. На занятии не только проверяются знания по предмету, но и развивается сообразительность, интерес к математике, улучшается успеваемость.
-
Урок письма по теме "Строчная и заглавная буква З, з". 1-й класс 2013
Во время урока применяются логические задания, предлагаются детям загадки, работа над орфограммой безударной гласной, отрабатывается правило записи предложения.
-
Классный час "В гостях у друга" в начальной школе 2013
Участие в мероприятиях, общение с людьми других национальностей формирует у школьников ключевые компетенции.
-
Урок математического воображения "Семь раз отмерь, один раз отрежь" 2013
Дети развивают математические способности с опорой на особый математический материал, дающий обильную пищу духовным и познавательным силам учащихся, расширяется сознание детей и формируются определенные способы мышления.
-
Урок окружающего мира "Моя семья" 2013
Задания формируют представление о семье, убеждения о важности семьи в жизни человека. Чтобы вызвать интерес у учащихся к изучению темы, учащиеся подготовили проект "Моя семья", где дети на основе своих исследований, наблюдений попытались пробудить интерес к происхождению своей фамилии, вызвать эмоциональный отклик.
-
Урок окружающего мира с ИКТ по теме "Кабардино-Балкарский высокогорный заповедник". 4-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с Кабардино-Балкарским высокогорным заповедником, животным и растительным миром, особенностями климата. Урок изучает природу родного края, прививает бережное отношение к природе, сохранению природных богатств для будущих поколений.
-
Урок окружающего мира по теме "Петр Великий". 4-й класс 2013
Урок окружающего мира применяет технологию РКМЧП, стратегию "Инсерт (Чтение с пометами)". Учащиеся совершенствуют навыки на уроке, работают с таблицей.
-
Урок внеклассного чтения "Творчество Н.Н. Носова". 2-й класс 2013
Урок внеклассного чтения расширяет знания детей о творчестве Н.Н. Носова. Ребята учатся анализировать тексты на примере рассказов писателя, читают по ролям, инсценируют небольшие отрывки из произведений. Знакомятся с новым жанром романом – сказкой на примере произведения «Приключения Незнайки и его друзей». В заключение урока проводится викторина по роману-сказке, с помощью которой проверяется прочитанный текст.
-
Урок окружающего мира по теме "Путешествие по Москве". 2-й класс 2013
Цель урока: формировать знания о столице нашей страны, городе Москве и ее достопримечательностях.
-
Урок математики "Закрепление навыка сложения и вычитания чисел в пределах 10". 1-й класс 2013
На уроке у учащихся закрепляется навык сложения и вычитания чисел в пределах 10. Ученики усваивают устный счет, тренируются в решении задач. У ребят развивается интерес к математике, активность и внимание.
-
Программа по предмету "Изобразительное искусство". 2-й класс 2013
Программа создана на основе развития традиций российского художественного образования, внедрения современных инновационных методов и требований к результатам обучения. Смысловая и логическая последовательность программы обеспечивает целостность учебного процесса и преемственность этапов обучения.
-
Открытый новогодний урок для родителей 2013
Цель урока: закрепить знания об однородных членах предложения без союзов и с союзами, закрепить знания о безударных окончаниях имен существительных во множественном числе; закреплять умения решать задачи в косвенной форме, сложные уравнения, знания об именованных числах, единицах измерения длины, массы и времени; познакомить с возникновением восточного календаря.
-
Урок-соревнование "Математический турнир". 3-й класс 2013
Урок закрепления знаний проводится в форме соревнования и может быть использован как целиком, так и отдельные его части. Урок предназначен в помощь учителю для подготовки к контрольной работе по теме.
-
Урок-праздник "Мы теперь не просто дети, мы ‒ ученики". 1-й класс 2013
Урок-праздник проводится в игровой форме в конце 1-й четверти для первоклассников с целью повысить статус ученика, закрепить веру в себя и поддержать познавательный интерес к предмету. Учащимся прививаются навыки межличностного общения. Слайды презентацией сменяются по щелчку, кроме физической минутки и просмотра иллюстраций, смена этих слайдов зафиксирована поминутно.
-
Числа от 1 до 10. Закрепление 2013
Урок рассчитан на учащихся коррекционных классов 7-го вида. В игровой форме закрепляет и систематизирует материал, проверяет знания учащихся. Включает в себя различные виды заданий на коррекцию и развитие восприятия, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.
-
Педагогический проект «Самореализация и саморазвитие личности учащихся при изучении курса "Основы религиозных культур и светской этики"» 2013
Проект предназначен для учителей, преподающих курс «Основы религиозных культур и светской этики». В рамках работы над проектом учитель осваивает системно-деятельностный подход к обучению, применяет формы и методы для саморазвития и самореализации, пополняет свою копилку методических разработок. Учащиеся развивают навыки работы с текстами различных типов, создают свои проекты, решают творческие задачи и задания, совершенствуют коммуникативные способности.
-
Урок-интерактивная викторина "Что я знаю о безопасной работе в Интернете" 2013
Урок формирует навыки безопасной работы в сети Интернет. Интерактивная викторина закрепляет знания, полученные на уроках информатики и ОБЖ, учит ребят работать в команде.
-
Программа учебного курса. Внеурочная деятельность по общекультурному направлению "Бумажная симфония" 2013
Курс предлагает развитие ребенка в различных направлениях: художественно-эстетический вкус, конструкторское, образное и пространственное мышление. Все это необходимо современному человеку, чтобы осознать себя гармонично развитой личностью.
-
Интегрированный урок "окружающий мир + технология" на тему "Страна, открывшая путь в космос". 4-й класс 2013
Интегрированность учебных курсов (окружающий мир и технология) актуальна в новых ФГОС, так как в них последовательно реализуются связи разного уровня: метапредметные, межпредметные и внутрепредметные. Такая интеграция учитывает психологические особенности детей младшего школьного возраста, воспринимающих деятельность целостно, мыслящих синкретически. Это полностью согласуется c уроком, который представляет целостную картину мира средствами науки, литературы, искусства, непосредственного познания.
-
Открытый урок окружающего мира по теме "Почему радуга разноцветная?". 1-й класс 2013
Урок окружающего мира в соответствии с ФГОС формирует у учащихся умение использовать естественно-научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации; учит обнаруживать простейшие взаимосвязи в природе, которые служат причиной возникновения радуги. Автор знакомит учащихся с цветами радуги, их последовательностью, формирует первоначальные представления о свете и цвете.
-
Обучение грамоте. Тема: "Буква "Ж"" 2013
На уроке учащиеся знакомятся со звуком [ж] и буквами "Ж, ж", учатся слышать новый звук в речи, выделять его в словах. У учащихся формируются навыки сознательного чтения слогов, слов, предложений.
-
Тема урока: "Размножение и развитие растений" 2013
Урок окружающего мира включает практическую работу в группах. Сочетаются различные виды деятельности. Он учит применять уже полученные знания, использовать личный опыт, развивает наблюдательность, память, логическое мышление и познавательную активность.
-
Модное направление древнего искусства 2013
Среди многообразия видов творческой деятельности конструирование занимает важное место. Этот вид деятельности связан с эмоциональной стороной жизни человека, в ней находят свое отражение особенности восприятия человеком окружающего мира: природы, общественной жизни, развития воображения. Одним из видов конструирования считается модульное оригами.
-
Игра о правильном питании "Мы то, что мы едим" 2013
Ведущая знакомит ребят с Олей и Витей, которые решают проблемы питания. Фея Витаминка сообщает, что весь мир в опасности. Все люди живут для того, чтобы есть, а не для того, чтобы жить. Они растеряли здоровье и подчинились злодеям: Язве желудку, Гастриту, Микробам, Кариесу, Гепатиту и Авитаминозу. Все злодеи приготовили для детей разные испытания. Если ребята справляются с заданием, то получают пазл. В конце игры они складывают из пазлов картину необходимых витаминов для здоровья человека.
-
Обучение грамоте "Строчная гласная буква "э"" 2013
Цель урока: познакомить учащихся с гласным звуком [э] и буквой "э"; формировать умение выделять звук [э] в речи, слышать и слушать, навыки орфоэпического, слогового, сознательного, выразительного чтения; учить воспринимать на слух и понимать произведение; развивать речь, внимание, фонематический слух; расширять кругозор; воспитывать коммуникативные качества, любознательность, интерес к чтению.