Начальная школа
-
Урок русского языка по теме "Учимся ставить знаки препинания в предложениях с однородными членами". 3-й класс 2014
Урок русского языка в 3-м классе с использованием информационных технологий создает интерактивность учебного процесса, развивая и утверждая автономность ученика, повышая творческий потенциал учителя. Новые технические средства создают ситуацию успеха, становятся активным стимулятором познавательного процесса младших школьников. Выбранная форма проведения урока как комбинированного занятия позволяет освоить довольно большой объем информации.
-
Урок русского языка по теме «Звуки [н], [н'], буквы Н, н'». 1-й класс 2014
На уроке учащиеся учатся правильно обозначать звук [н, н'] буквами Н, н'. Формировать умение озвучивать схему слова по значкам и буквам; воспитывать любовь к животным; продолжить воспитание чувства гордости за свой народ, любовь к Родине. Развивать фонематический слух; речь.
-
Заседание клуба "Юные патриоты". Тема: "Навстречу Олимпиаде" 2014
Цели данного мероприятия закрепить знания об истории Олимпийских игр; дать представление о подготовке к проведению зимних Олимпийских игр в Сочи; воспитывать стремление к здоровому образу жизни, интерес и любовь к спорту.
-
Семантико-грамматические особенности глагола и их изучение в начальной школе 2014
Одна из главных задач учителя – это научить ребёнка находить и отличать в тексте глаголы других частей речи, ставить к ним вопросы, учить правильно, употреблять глаголы в устных и письменных высказываниях, вырабатывать навык правописания личных окончаний наиболее употребительных глаголов 1-го и 2-го спряжения, а также познакомить с лингвистическими особенностями глагола.
-
Формирование УУД средством типовых заданий и задач 2014
Универсальные учебные действия - это фундамент для формирования ключевых компетенций обучающихся. Они обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и её результаты. Они создают условия развития личности и её самореализации.
-
Систематизация знаний по математике. 1-й класс 2014
Цели урока: закрепить навыки счёта в пределах 20; развитие речи и логических операций: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, логическое мышление, наблюдательность, внимание, память; привитие интереса к изучению математики.
-
Классный час «Надежная защита организма» 2014
Цель классного часа: формировать первоначальные представления о необходимости соблюдения гигиены кожи как показателя здоровья человека.
-
Инсценированные русские народные сказки: «Репка», «Лиса и заяц» 2014
Цели урока: учить детей классифицировать сказки по содержанию и по авторской принадлежности; развивать представление о способах изображения персонажей, о средствах создания образа в изобразительном искусстве; активизация творческих способностей детей, обучение выразительному чтению; воспитывать интерес и любовь к чтению; научить работать в программе - «Первое Лого».
-
Согласный глухой твёрдый звук [ш]. Буквы Ш, ш 2014
Цель занятия: создать условия для совершенствования навыка дифференцировать звуки по твёрдости – мягкости; учить сравнивать звуки парами по глухости – звонкости и отличать парные звуки [ж]и [ш]; продолжить формирование умений выделять глухие согласные звуки [ж]и [ш]; упражнять в чтении слогов, слов и текстов с буквой «ш»; закреплять знание условного обозначения звонкого, глухого, твёрдого и мягкого согласных звуков.
-
Час занимательного рукоделия с учащимися 3-го класса. Плетение славянского оберега «Божье око» 2014
На рубеже веков люди снова обнаружили, что художественная деятельность помогает им избавиться от стресса, решать проблемы, преодолевать тяжёлые переживания. Во время занятий рукоделием активно задействуется мозг, особенно его правое полушарие, именно оно отвечает за обработку невербальной информации: интуицию, воображение, пространственную ориентацию и эмоции. Работа с группами детей показала, с каким восторгом дети плетут славянский оберег «Божье око».
-
Имя существительное. Постоянные и непостоянные признаки 2014
Цели урока: систематизация знаний о постоянных и непостоянных признаках имени существительного; уточнение знаний о имени существительном как части речи.
-
Виды треугольников (прямоугольные, тупоугольные, остроугольные) 2014
Цель урока: сформировать представление обучающихся о разных видах треугольников.
-
Сценарий к 23 февраля «Мы любим армию свою» 2014
Цель мероприятия: воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.
-
Занятие по внеурочной деятельности по теме "Мои права и обязанности" 2014
На занятии предлагается закрепить тему, используя различные образовательные технологии и средства обучения, в том числе и ИКТ. Конспект разработан и использован при проведении открытого урока, который получил высокую оценку на районном уровне.
-
Открытое воспитательное занятие «Что такое доброта» 2014
Цель урока: закрепить и углубить знания учащихся о вежливости, о культуре поведения; учить употреблять вежливые слова, прививать этические нормы поведения, общения людей в обществе..
-
Творчество Л.Н. Толстого для детей 2014
Цели урока: познакомить детей с биографией и творчеством Толстого Л.Н., обучать выразительному чтению выявлять мотивы и причины поступков героев.
-
Открытая школа юных математиков в г. Ухта 2014
Математика – это не только умение пересчитывать предметы и сравнивать числа, это, прежде всего умение мыслить логически. Это умение нужно повсюду: в биологии и языкознании, в магазине и в горах, на уроке и на необитаемом острове, и именно математика фундаментальна.
-
Сценарий праздника по правилам дорожного движения “В гостях у светофора" 2014
Цели праздника: познакомить учащихся с правилами безопасности на дорогах, с названиями дорожных знаков; познакомить с историей появления ПДД и светофора; закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактике детского дорожного травматизма среди школьников.
-
Праздник для самых-самых-самых… 1-й класс 2014
Цели и задачи праздника: поздравить пап, дедушек, мальчиков класса с прошедшим праздником 23 февраля и мам, бабушек, девочек с приближающимся праздником – 8 Марта; воспитывать у детей любовь к близким и окружающим их людям; прививать чувство дружбы, ответственности за порученное дело; развивать творчество, талант детей.
-
Классный час «Знаешь ли ты Конституцию Российской Федерации?» 2014
Цель классного часа: гражданско-патриотическое и правовое воспитание обучающихся. Задачи: расширить и углубить знания школьников о главном Законе страны – Конституции Российской Федерации; воспитывать уважения к закону и праву; сформировать уважение к заложенным в Конституции Российской Федерации базовым общечеловеческим и российским ценностям, основам построения государства.
-
Урок по обучению грамоте в 1-м классе на тему "Гласная буква и звук Э" 2014
Задачи урока: познакомить учащихся с буквами Э, э; совершенствовать навыки чтения, умение рассуждать, работать с текстом; развивать фонематический слух, мышление, внимание, любознательность, интерес к труду; поддерживать стремление к познанию нового, воспитывать чувство патриотизма, способность гордиться успехами соотечественников.
-
Урок русского языка по теме "Правописание мягкого знака в существительных после шипящих". 3-й класс 2014
На уроке учащиеся познакомятся с новой орфограммой. Необходимо показать связь конечной буквы основы слова на шипящий с родом этого слова; научить детей делать правильный вывод о значении мягкого знака и дифференцировать слова с основой на шипящий по родам; расширить представления о новой роли Ь как показателя женского рода имён существительных после шипящих; формировать умение правильно писать имена существительные с шипящим звуком на конце мужского и женского рода.
-
Устные упражнения и их значение при обучении математике 2014
На уроках математики в начальной школе, особенно в 1-м классе, устная работа занимает большое место. Это и беседы учителя с классом или отдельными учениками, и рассуждения учащихся при выполнении тех или иных заданий и т.д. В статье рассказывается про устные упражнения, особенности их содержания и их значение при обучении математики, организации проведения устных упражнений.
-
Урок русского языка по теме "Знакомство со способом действия при анализе строения слова". 2-й класс 2014
Цели урока: помочь учащимся освоить способ действия при разборе слов по составу; учить выполнению каждой из необходимых операций, приучать к осознанному выделению частей слов.
-
Открытый урок русского языка по теме "Значения суффиксов". 2-й класс 2014
Это урок овладения новыми умениями и формирования первоначальных навыков. Учащиеся знакомятся с новыми суффиксами и наблюдают над значением суффиксов, осознают, что суффикс - это значимая часть слова; при образовании слов с помощью суффиксов -оват, -еват- слова имеют значение неполноты признака. Идёт работа с алгоритмом нахождения суффикса. Учащиеся повторяют ранее изученные суффиксы, используя ИКТ.
-
Урок окружающего мира по теме "Наблюдение процессов. Свойства кристаллов". 1-й класс 2014
Задания содержат элементы конструирования, рисования, практических действий, работы детей в паре, работа с текстом. Особенностью разработки урока можно считать то, что прежде всего создаётся не план, а проект урока, который может включать в себя не одну, а несколько возможностей разворачивания хода событий. Проект урока существует только для того, чтобы учитель не терял из виду основное направление движения класса, что не означает строгое следование плану.
-
Урок русского языка по теме "Упражнения в написании букв И, У, А после шипящих в буквосочетаниях ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ". 2-й класс 2014
В ходе урока происходит совершенствование умений воспринимать на слух слова с изученными орфограммами - буквами гласных после шипящих, группировать слова, правильно писать и графически обозначать изученные орфограммы, а также исправлять ошибки.
-
Работа с разными видами словарей на уроках русского языка 2014
Основная работа со словарём на уроке может проводиться в двух направлениях. Первое - использование словаря как специального справочника. Второе - использование словаря в качестве учебника русского языка. Каждый словарь - своеобразное справочное бюро, которое может дать ответы на любые вопросы. Программные разделы учебника русского языка могут осваиваться на материале словарей.
-
Открытый урок на тему "Олимпийский старт Кубани". 1-й класс 2014
Данный материал может быть использован в любом регионе страны для знакомства детей с символикой предстоящего события и воспитания интереса к олимпийскому движению. Содержание урока знакомит с традициями проведения Олимпийских игр, рассказывает об особенностях Олимпийских игр в Сочи.
-
Урок математики по теме "Табличное умножение и деление". 2-й класс 2014
Главная образовательная цель урока: закрепление табличных случаев умножения и деления на 2, 3, 4, 5, 6. На этапе актуализации знаний учащиеся работали с нетбуками. Каждый ребенок выбрал задание по силам: на сложение и вычитание двузначных чисел или на табличные случаи умножения и деления. Работа с интерактивной доской способствовала поддержанию познавательного интереса учащихся к изучаемому материалу, созданию ситуации успеха, развитию положительной мотивации к учебной деятельности.