Комплексная работа за год 1 класс (УМК “Школа России”)
Подарила Таня брату котёнка. Он назвал его Мурзик. Попьёт Мурзик молока, съест рыбки и играет.
Летом вся семья уехала на дачу. Утром рано вставало солнце. Мурзик выходил в сад. Он осторожно шагал по мокрой травке, выходил на тропинку и мчался за бабочками.
1. Прочитайте текст. Выполните задания.
2. Выпиши имена собственные____________________________________
3. В слове играет все согласные:
а) мягкие
б) твёрдые
в) мягкие и твёрдые
4. В слове уехала:
а) 6 букв, 6 звуков
б) 6 букв,7 звуков
в) 7 букв, 6 звуков
5. В слове назвал все согласные:
а) глухие
б) звонкие
в) глухие и звонкие
6. Подчеркни в словах безударную гласную: котёнка, травке, тропинку, шагал.
7. Подчеркни слова, относящиеся к живой природе: брат, дача, котёнок, рыбки, сад, солнце, бабочки.
8. Напиши части тела котёнка_______________________________
9. Тело зверей покрыто ____________________________________
10.На какие группы можно разделить всех зверей_______________
11. Подчеркните диких зверей: белка, собака, медведь, лось, баран, заяц.
12. На поляне играло 6 котят, 3 котёнка убежали, один котёнок уснул. Сколько котят осталось играть на поляне? На сколько больше убежали котят, чем осталось?
13. Начерти два отрезка: один отрезок – 6 см, другой – 7 см. Найди сумму этих отрезков, начерти этот отрезок. Найди разность этих отрезков, начерти этот отрезок.
___________________________________________________________
Комплексная годовая работа за 1 класс. (УМК “Школа России”)
До первого дождя.
Таня и Маша были очень дружны и всегда ходили в школу вместе. То Маша заходила за Таней, то Таня – за Машей. Один раз, когда девочки шли по улице, начался сильный дождь. Маша была в плаще, а Таня – в одном платье. Девочки побежали.
- Сними свой плащ, мы накроемся вместе! – крикнула на бегу Таня.
- Я не могу, я промокну! – нагнув голову с капюшоном, ответила ей Маша.
В школе учительница сказала:
- Как странно, у маши платье сухое, а у тебя Таня, совершенно мокрое. Как же это случилось? Ведь вы же шли вместе?
- У Маши был плащ, а я шла в одном платье, - сказала Таня.
- Так вы могли бы укрыться одним плащом, - сказала учительница и, взглянув на Машу, покачала головой: - Видно, ваша дружба до первого дождя!
Обе девочки густо покраснели: Маша за себя, а Таня за Машу.
(В.Осеева)
1.Прочитайте текст. Выполните задания.
2. Выпиши словарное слово________________________________________
3.Выпиши имена собственные_______________________________________
4.Выпиши два слова с сочетанием ча_________________________________
5. Подчеркни слова, которые правильно перенесены: дево-чки, сил-ьный, шко-ла, сухо-е, го-лова, друж-ба, у-лица.
6. Напиши части растений_________________________________________
7. Насекомые – это животные
а) у которых 6 ног
б) у которых 8 ног
в) тело покрыто перьями
8. Зачеркни “лишнее” слово: зима, сентябрь, лето, весна, осень
9. Подчеркни “ лишнее”: 13, 17, 2, 19, 5, 14.
10.На столе лежат вилки и ложки. Вилок 7, а ложек на 3 меньше. Сколько всего ложек и вилок?
Комплексная годовая работа. 3 класс. (УМК “Школа России”)
Отражение.
Мы идём с Ладой – моей охотничьей собакой – вдоль небольшого озерка. Вода сегодня такая тихая, что летящий кулик и его отражение в воде были совершенно одинаковы: казалось, летели нам навстречу два кулика. Весной в первую прогулку Ладе разрешается гоняться за птичками. Она заметила двух летящих куликов – летели прямо на неё, скрытую от них кустиком. Лада наметилась.
Какого она выберет себе: настоящего, летящего над водой, или его отражение вводе- оба ведь схожи между собой, как две капли воды. Вот бедная Лада Выбирает себе отражение и, наверное, думая, что сейчас поймает живого кулика, с высокого берега делает скачок и бухается в воду. А верхний, настоящий кулик улетает.
1.Прочитайте текст. Выполните задания.
2.Выпиши слово с разделительным мягким знаком_______________________
3.Выпиши числительное_____________________________________________
4. Выпиши фразеологический оборот__________________________________
5.Выпиши словарное слово__________________________________________
6.Подбери антонимы к словам:
Вода тихая - _________________________
Летели прямо -________________________
7. Выпиши два любых словосочетания, укажи главное слово_______________________________________________________________________________________________________________________________
8.Разбери слово по составу: улетает
9. Собака - это животное
а) всеядное
б) растительноядное
в) насекомоядное
10.Собака – это животное:
а) дикое
б) домашнее
11. Охотничья собака за день ловит 5 уток. Сколько она поймает уток за три недели?
Раздели полученное число на две группы: в первой группе - должна быть третья часть этого числа, а во второй остаток этого числа. Запиши полученные числа.
12.Охотничья собака пробегает за день 3 км 579 м. Вырази в сантиметрах и дециметрах.
Комплексная работа за год. 3 класс (УМК “Школа России”)
Белый ожерёлок.
Слышал я в Сибири, около озера Байкал, от одного гражданина про медведя и, признаюсь, не поверил. Но он меня уверял, что об этом случае в старое время даже с сибирском журнале было напечатано под заглавием: “Человек с медведем против волков”.
Жил на берегу Байкала один сторож, рыбу ловил, белок стрелял. И вот раз будто бы видит в окошко этот сторож – бежит прямо к избе большой медведь, а за ним гонится целая стая волков. Вот-вот бы и конец медведю… Он, мишка этот, не будь плох, в сени, дверь за ним сама закрылась, а он ещё на неё лапу и сам привалился. Старик, поняв это дело, снял винтовку со стены и говорит:
- Миша, Миша, подержи!
Волки лезут на дверь, а старик выцеливает волка в окно и повторяет:
- Миша, Миша, подержи!
Так убил одного волка, и другого, и третьего, всё время приговаривая:
- Миша, Миша, подержи!
После третьего стая разбежалась, а медведь остался в избе зимовать под охраной старика. Весной же, когда медведи выходят из своих берлог, старик будто бы надел на этого медведя белый ожерёлок и всем охотникам наказал, чтобы медведя этого – с белым ожерёлком – никто не стрелял: этот медведь – его друг.
1.Прочитайте текст. Выполни задания.
2.Перечисли хищных животных______________________________________
3.Объясни выражение “ белый ожерёлок”_______________________________
4.Выпиши имена собственные________________________________________
5.Выпиши обращение________________________________________________
6.Выпиши два слова с парной согласной, подбери проверочные слова
____________________________________________________________________
7.Выпиши словарное слово_____________________________________________
8.Выпиши два слова с безударной гласной, подбери проверочные слова ________________________________________________________________
9.Выпиши глагол - исключение__________________________________________
10.Выпиши один глагол в прошедшем времени_____________________________
11.В данном предложении подчеркни главные члены предложения:
Жил на берегу Байкала один сторож, рыбу ловил, белок стрелял.
12. Как называется наука о животных:
а) ботаника
б) экология
в) зоология
13. Волк и медведь – это
а) рептилии
б) млекопитающие
в) земноводные
14.Чем питаются хищники______________________
15.Выпиши все цифры из текста __________________ Составь из них двузначные числа ________________
На сколько одно число больше другого ________________________________
Умножь эти числа: 13*31
Раздели: 31:13
16. Реши задачу: Медведь съедает за месяц 112 кг, а волк в 2 раза меньше. Сколько всего съедают волк и медведь вместе?