Ирина Николаевна Чирухина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Викторина по русскому языку и чтению 2009
Игры-экскурсии, игры-спектакли, КВН, викторины - вот далеко не полный перечень того, что позволяет сделать русский язык интересным, доступным, понятным, помогает повысить активность детей, усвоить знания, снять напряжение.
-
Внедрение комплексной программы внеурочной деятельности в рамках ФГОС 2015
соавторы: Коваль Марина Яковлевна, Кружевникова Вера Владимировна, Пожидаева Елена Александровна, Карлова Елена Дмитриевна, Миронова Наталья АлександровнаПрограмма социально, культурно, творчески развивает личность ребенка, активизирует социальные, интеллектуальные интересы учащихся, формирует гражданскую ответственность и правовое самосознание.
-
Рабочая программа по предшкольной подготовке "Первые ступеньки" МБОУ "СОШ №1" г.Березовский Кемеровской области 2016
соавторы: Коваль Марина Яковлевна, Кружевникова Вера Владимировна, Пожидаева Елена Александровна, Карлова Елена ДмитриевнаПрограмма представляет собой систему подготовки, основой которой является интегрированный курс, объединяющий все основные направления, развивающие необходимые качества, навыки, стимулирующие познавательные интересы, а главное, все занятия проходят «по-настоящему» – в школе, в классе, формируя таким образом школьные, но еще детские отношения.
-
Организация работы с родителями в рамках духовно-нравственного воспитания учащихся 2017
соавторы: Коваль Марина Яковлевна, Кружевникова Вера Владимировна, Пожидаева Елена Александровна, Миронова Наталья Александровна, Волошина Ирина ВикторовнаВажным направлением многогранной деятельности классного руководителя является работа с родителями. Успех этой деятельности во многом зависит от подготовленности классного руководителя к этой работе. Цель работы – рассмотреть и описать эффективность родительского собрания как формы взаимодействия семьи и школы в рамках духовно-нравственного воспитания.
-
Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии в образовательном учреждении» 2018
соавторы: Пожидаева Елена Александровна, Волошина Ирина ВикторовнаЦель: описание системы работы учителя по формированию представлений о здоровом и безопасном образе жизни у учащихся в образовательном учреждении. Задачи: раскрыть основные принципы здоровьезберегающих технологий; показать основные направления и этапы здоровьезберегающей деятельности; представить формы внеклассной работы в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.
-
Формирование личностных УУД в рамках профориентационной работы во внеурочной деятельности в начальной школе 2019
соавторы: Коваль Марина Яковлевна, Демянчук Алла НургаяновнаБаза к профессиональному самоопределению должна закладываться на стадии конкретно-наглядных представлений о мире профессий еще задолго до подросткового возраста. Поэтому, важное место в профориентационной работе принадлежит младшим школьникам. Учеба выявляет избирательное отношение школьника к разным учебным предметам. У отдельных детей очень рано обнаруживается интерес к некоторым из них, склонность к определенному виду деятельности: изобразительной, музыкальной, конструктивной и т.д.
-
Формирование вычислительных умений и навыков в 1-м классе 2020
Формирование вычислительных умений и навыков традиционно считается одной из самых «трудоемких» тем. Вопрос о значимости формирования вычислительных навыков на сегодняшний день является весьма дискуссионным в методическом плане. Широкое распространение калькуляторов ставит необходимость «жестокой» отработки этих умений под сомнение, поэтому многие не связывают хорошее овладение арифметическими вычислениями с математическими способностями и математической одаренностью.
-
Разработка интеллектуальной игры "Все о ЗОЖ" 2021
Цель мероприятия: актуализация и формирование знаний учащихся о здоровье и здоровом образе жизни.
-
Формирование мотивации учения – это решение вопросов развития и воспитания личности. Мотивационная сфера более динамична, чем познавательная, интеллектуальная. Изменения в мотивации происходят быстро. Но подвижность, динамичность мотивов таит в себе опасность, так как если не управлять мотивацией, может произойти снижение ее уровня, мотивы могут потерять действенность, как это и случается нередко там, где нет целенаправленного управления этой стороной учения. Если процесс формирования учебных мотивов развивается спонтанно, а не произвольно, уровень учебных мотивов снижается.