Начальная школа
-
Обучение написанию сочинений в третьем классе 2024
Сочинения во 3-м классе – это небольшие сюжетные рассказы, в которые со второго полугодия можно вводить элемент описания. Проводятся они как в устной, так и в письменной форме на протяжении всего учебного года. Устному рассказу, как и сочинению, нужно обучать. Устные рассказы вначале составляются коллективно и служат образцом для индивидуальных рассказов, которые рекомендуется проводить лишь во втором полугодии. Сочинения также составляются коллективно по плану, данному учителем или коллективно составленному. Готовый план учитель записывает на доске до урока. Если же план составляется коллективно, то запись идет по мере составления.
-
Деление. 2-й класс 2024
Представлена презентация к уроку математики во 2-м классе по теме "Деление"
-
Примеры современных технологий обучения и предпосылки их развития 2024
Ориентированная на обучение всех детей по унифицированным программам и методикам, не может обеспечить полноценного развития каждого ученика. Учитель в образовательном процессе имеет дело с учащимися, имеющими различные интересы, склонности, потребности, мотивы, особенности темперамента, мышления и памяти, эмоциональной сферы. Поэтому так много различных современных технологий представлено в обучении, главное правильно организовать деятельность обучающихся и деятельность учителя.
-
Патриотическая литературно-музыкальная композиция «Не забуду этой даты, что покончила с войной» 2024
Представлена патриотическая литературно-музыкальная композиция «Не забуду этой даты, что покончила с войной».
-
Внеклассное мероприятие "Мама – солнышко мое" 2024
В мероприятии использовались совместные игровые приемы детей и родителей, театрализованные представления стихотворений о мамах. В презентацию включены рисунки детей, которые они сами нарисовали на уроке изобразительного искусства. Фотографии мам взяты из проекта «Моя семья», который первоклассники представляли в феврале месяце.
-
Организация работы над выразительным чтением младших школьников (из опыта работы) 2024
Чтение – это важнейшее условие формирования мыслительных способностей. Чтение активизирует процессы мышления и является одним из средств совершенствования учебного процесса. Я считаю, что чтение – самый главный предмет в начальной школе. Нужно научить ребёнка сознательному, правильному, беглому и выразительному чтению. Занятия выразительным чтением приобретает особое значение в начальной школе, где происходит процесс усвоения детьми литературного языка и его норм.
-
Роль патриотического воспитания в формировании жизненных компетенций у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 2024
Проблема патриотического воспитания в условиях современного общества приобрела особое значение. Потеря моральных ориентиров, обесценивание таких понятий, как совесть, честь, долг, привели к негативным последствиям в обществе: социальное сиротство, усиление криминогенности и наркомании среди подростков, потеря позитивной мотивации к учебным процесса. Цели патриотического воспитания для детей с ТНР: развитие системы патриотического воспитания детей с ТНР, направленной на формирование чувства национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству и своему народу.
-
Кто такие октябрята 2024
Группы октябрят создавались в первых классах школ и действовали до вступления октябрят в пионеры и образования пионерских отрядов. При вступлении в ряды октябрят детям выдавался нагрудный значок — пятиконечная рубиновая звезда с портретом Ленина в детстве.
-
Развитие и формирование функциональной грамотности учащихся на уроках ОРКСЭ 2024
Цель работы: создать условия для развития функциональной грамотности обучающихся на уроках ОРКСЭ, модуль «Основы мировых религиозных культур».
-
Урок "Амурский тигр". Окружающий мир. 3-й класс 2024
Цель урока: сформировать представление о наиболее типичном представителе животного мира Приморского края – Амурском тигре через интеграцию предметных областей; ввести в систему знаний понятия «Национальный парк», «Заповедник».
-
Практическая работа по функциональной грамотности. Математика. 4-й класс 2024
Представлена практическая работа по функциональной грамотности по математике в 4-м классе.
-
Презентация к уроку математики "Прибавление числа 6". 1-й класс. Программа "Начальная школа XXI века" 2024
Представлена презентация к уроку математики в 1-м классе по теме «Прибавление и вычитание числа 6».
-
Презентация к уроку русского языка по теме "Делим слова на слоги" 2024
Представлена презентация к уроку русского языка по теме "Делим слова на слоги".
-
Использование рабочих листов на уроке и дома 2024
Перед вами рабочий лист – гармошка, автор статьи использовал его на уроке закрепления темы «Деление с остатком» в 3-м классе по программе "Школа России". Используя методические материалы и рабочие листы помогают детям научиться думать самостоятельно. Развиваются умения искать источники, анализировать, делать выводы и использовать знания на практике. Креативные задания — отличный повод для родителей провести время с ребёнком с пользой, выявить его сильные стороны, понять интересы. Некоторые листы выдаются ребятам на дом, где родители могут принять и проконтролировать процесс выполнения той или иной работы своего ребенка. Практика показала, что использование рабочих листов на уроках, дети учатся с удовольствием, поэтому их успеваемость повышается. Они ждут уроков и необычных заданий.
-
Учебно-дидактический материал "Обучение детей старшего дошкольного возраста и учащихся начальной школы проектной деятельности" 2024
Данная работа может быть использована воспитателями и методистами детских садов, учителями начальных классов, лекторами педагогических колледжей и педагогических вузов, лекторами курсов повышения квалификации педагогических работников, методистами управления отдела образования.
-
Внеклассное мероприятие «Святочные гадания» (для учеников начальной школы) 2024
Цель мероприятия: познакомить учащихся с традициями святочных гуляний на Руси; научиться изготовлять маску для народного гуляния.
-
Опыт использования рабочих листов в работе учителя-дефектолога с учащимися начальной школы 2024
Учитель-дефектолог – в рамках начальной школы работает с детьми, которые не способны самостоятельно в полной мере усваивать школьную программу и поэтому нуждаются в особом подходе в обучении. Причиной тому могут являться нарушения речи, зрения, слуха, метального и физического развития, эмоционально-волевой сферы и другие. В данной статье мы рассмотрим работу с учащимися с ЗПР (задержкой психического развития) и нарушениями речи (в том числе письменной).
-
Новогодний квест 2024
Цель: создание у детей доброго, позитивного и праздничного настроения в процессе приключенческой игры.
-
Пазл: психологическая игра? 2024
Для людей, которые страдают от постоянного стресса, повышенной тревожности или психических перегрузок антистресс-игры являются хорошим способом расслабиться, снять напряжение (в том числе и физическое) и на какое-то время дать своей голове отдохнуть.
-
Арт-терапевтические техники в работе с детьми младшего школьного возраста 2024
Реализация арт-терапевтических техник в работе с детьми младшего школьного играет огромную роль в формировании духовно развитой личности, в совершенствовании чувств, восприятии явлений жизни и природы. Выражая себя через рисунок, ребенок дает выход своим чувствам, желаниям, мечтам, перестраивает свои отношения в различных ситуациях и безболезненно соприкасается с некоторыми пугающими, неприятными, травмирующими образами. Необходимость изучения и исследования арт-терапии определяется тем, что в последнее время в нашей стране настало время интенсивного творческого развитие и психотерапии, активного освоения её новых форм, моделей и внедрение отдельных приемов в опыт работы с детьми младшего школьного возраста. Когда ребенок передает в игре или на бумагу свои психические состояния, эмоции, чувства, переживания – он возвращается в мир творчества, возвращается к себе самому.
-
Классный час «Добротой измерь себя…» 2024
Цель классного часа: создать условия для развития позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность; дать понятие «доброволец», воспитывать отзывчивость, трудолюбие.
-
Хъуысæд ирон ныхас æнустæм! 2024
Представлена брошюра о достопримечательностях Осетии.
-
Сценарий мероприятия ко Дню матери 2024
Представлен сценарий мероприятия ко Дню матери.
-
"Память жива". Сценарий праздничного концерта ко Дню Победы 2024
Цель мероприятия: создать условия для формирования чувства гордости за свою Родину, сохранения памяти о подвиге наших солдат в Великой Отечественной войне.
-
Презентация "Комбинированная работа "Цыплёнок" 2024
Для аппликации цыпленка понадобится: шаблон цыплёнка для аппликации; скорлупа яйца; картон синего (голубого) цвета; зелёная бумага; гуашь жёлтого цвета; кисточка; баночка с водой; клей; ножницы.
-
Формирование математической грамотности на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе 2024
Математическая грамотность – способность определять и понимать роль математики в мире, в котором он живёт, высказывать обоснованные математические суждения и использовать математику так чтобы удовлетворять в настоящем и будущем свои потребности.
-
Интеллектуальная игра "Москва и москвичи" 2024
Представлена интеллектуальная игра "Москва и москвичи". Вопросы викторины оформлены в форме презентации.
-
Презентация к уроку открытия нового знания "Окончания имён прилагательных во множественном числе". 3-й класс 2024
Методическая разработка включает в себя презентацию и рабочий лист к уроку русского языка «Окончания имён прилагательных во множественном числе» в третьем классе. Содержит материал для актуализации знаний, пробное действие, задания для групповой и самостоятельной работы. Упражнения имеют различную механику выполнения и способствуют развитию зрительного восприятия и навыка работы с таблицами.
-
Необходимость соблюдения режима дня школьниками 2024
Цель: обосновать необходимость соблюдать режим дня.
-
Урок литературного чтения "Прощание с Азбукой" 2024
Цели урока: мотивировать интерес к учению, формировать устойчивый интерес к чтению; развивать интерес и любовь детей к чтению книг; воспитывать бережное, уважительное отношение к книге; способствовать сотрудничеству с родителями по выработке у детей стремления к более тесному общению с книгой.