Конкурс «Презентация к уроку»
-
Животные Арктики - медведи и тюлени. Полярное сияние. Рисование акварелью и восковыми мелками с элементами обрывной аппликации 2013
Основная задача данного занятия: раскрыть многообразие техник изобразительного искусства. Ребята познакомятся с возможностью работы в смешанной технике, а также благодаря наглядной презентации узнают много интересного об Арктике и её обитателях.
-
"Животные вокруг нас (по курсу кубановедения)". 1-й класс 2013
Работа содержит иллюстративный, литературный (загадки, стихи) материал, видеосюжеты по теме урока. Материал подобран с учетом возраста учащихся. Для активизации учащихся и разнообразия видов деятельности урок заканчивается кроссвордом по теме.
-
Животные Кемеровской области, занесенные в Красную книгу 2012
Цель занятия: познакомить учащихся с животными Кемеровской области, занесенными в Красную книгу.
-
Животные. 1-й класс 2011
Данная программа своей основной целью предлагает формирование основ личности, способной к активному добыванию информации, ее критическому анализу и ответственному поведению в соответствии с результатами этого анализа. Специфика курса состоит в коммуникативно-интерактивной организации его содержания, которая заключается в том, что учащимся не просто сообщается готовая информация, а организуется их познавательная деятельность.
-
Животный мир России 2017
Цели и задачи: формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, ответственности, инициативности; воспитание любви и бережного отношения к природе; организация совместной работы родителей и детей в изготовлении поделок из природного и бросового материала.
-
"Животный мир России". 8-й класс 2014
Урок апробирован на уровне ШМО учителей географии, биологии, химии. Учащиеся знакомятся с животными разных природных зон нашей страны и чертами их приспособленности к условиям обитания.
-
Жизнедеятельность клетки. 6-й класс 2011
Тема урока связана с предыдущими темами, опирается на уже имеющиеся знания о строении клетки. Урок дан в теме "Клеточное строение растений", на которую отводится 4 часа. Урок разработан по программе для основной общеобразовательной школы. Автор В.В. Пасечник, В.В. Латюшин, В.М. Пакулова.
-
Жизненный и творческий путь С.А. Есенина 2013
Данная работа знакомит учащихся с жизнью и творчеством Сергея Есенина. Побуждает прикоснуться к судьбе поэта, его творчеству и задуматься над понятием время и личность, писатель и тоталитарная власть.
-
Жизнь и творчество А.И. Солженицына 2012
Представлена работа, посвященная жизни и творчеству А.И. Солженицына – фигуры, несомненно, культовой для реабилитационного периода новейшей русской литературы, лауреата Нобелевской премии по литературе «за нравственную силу, с которой писатель следовал непреложным традициям русской литературы». Для Солженицына характерно внимание к богатствам русского языка, использование редких слов.
-
Жизнь и творчество А.П.Чехова 2014
Разработка предназначена для учащихся 8–11-х классов. С её помощью ученики продолжают знакомство с жизнью и творчеством А.П. Чехова, повторяют ранее изученные произведения писателя, закрепляют навыки конспектирования на слух. Прилагаемая презентация помогает учащимся более наглядно «увидеть» представленный в лекции материал, познакомиться с отрывками из художественных фильмов, снятых по мотивам произведений А.П.Чехова.
-
Жизнь и творчество А.С.Пушкина (презентация) 2023
Представлена презентация о жизни и творчестве А.С.Пушкина.
-
Жизнь и творчество В.Ю. Драгунского. 4-й класс 2012
На уроке продолжается знакомство с жизнью и творчеством В.Ю. Драгунского, осуществляется анализ произведений, прочитанных ранее и в 4-м классе. Учащиеся учатся понимать скрытый смысл произведений, проникать в глубину замысла автора. На уроке дети учатся сопереживанию, оценивать поступки и отличать хорошее от плохого.
-
Жизнь и творчество И.С. Тургенева 2012
На занятии ученики знакомятся с жизнью и творчеством И.С. Тургенева, воспитывается интерес к его творчеству.
-
Жизнь и творчество Л.Н. Гумилева 2011
На занятии происходит знакомство с жизнью и творчеством Л.Н. Гумилева, его вкладом в историческую науку.
-
Жизнь и творчество М.А.Шолохова 2015
Урок дает учащимся представление о личности писателя, показывает значение его произведений, объясняет, что закономерности эпохи раскрываются не только в исторических событиях, но и в фактах частной жизни, указать на гражданское мужество М.А.Шолохова, который одним из первых сказал правду о гражданской войне как о трагедии народа.
-
Жизнь и творчество М.И. Глинки 2011
Урок-проект построен на творческих работах учащихся. В ходе урока дети слушают оперы М.И. Глинки, отвечают на вопросы по операм, а также читают доклады о жизни и творчестве композитора.
-
Жизнь и творчество М.Ю. Лермонтова 2013
Цель урока: знакомство с жизнью и творчеством М.Ю. Лермонтова; повторение ранее изученных произведений писателя; закрепление навыков конспектирования на слух.
-
Жизнь и творчество Н.В. Гоголя 2012
Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством Н.В. Гоголя, повторяют ранее изученные произведения писателя; закрепляют навыки конспектирования на слух.
-
"Жизнь и творчество Р.Бернса."Интегрированный урок по зарубежной литературе, практическому курсу английского языка и лингвострановедению и страноведению 2011
Открытый урок по зарубежной литературе, интегрированный с практическим курсом английского языка и лингвострановедением и страноведением, по теме "Жизнь и творчество Р.Бернса" имеет целью ознакомление студентов с творчеством поэта и систематизацию уже имеющихся у студентов знаний по теме, полученных в курсе лингвострановедения и страноведения и на практическом курсе языка.
-
Жизнь и творчество Э.Г. Казакевича. 10-й класс 2013
Литературно-краеведческие материалы не только приобщают обучающихся к культуре и истории родного края, к миру чувств и мыслей его замечательных людей, но помогает по-новому осветить некоторые моменты творчества писателей и глубже осмыслить процесс развития всей русской литературы.
-
Жизнь корня в составе разных частей речи. Заседание клуба "Ключ и заря" 2014
На уроке обобщается ранее изученный материал, дается представление о том, что родственные слова могут относиться к разным частям речи. Урок формирует этические нормы поведения в групповой работе. Основное внимание уделяется определению частей речи и выделению общей части родственных слов, т. е. корня. Урок сопровождает презентация для восприятия учебного материала, проверки заданий.
-
"Жизнь коротка, искусство вечно" 2023
Презентация разработана для внеурочной деятельности. Среди четвероклассников объявляется конкурс чтецов «Жизнь коротка, искусство вечно». После прослушивания конкурсантов для жюри отводится время для обсуждения победителей и оформления грамот. В этот момент с детьми проводится викторина с показом данной презентации по ранее прочитанным произведениям.
-
"Жизнь леса. Лес – природное сообщество". 4-й класс 2014
Урок познакомит ребят с лесом как природным сообществом. Выполнение заданий предложенных на уроке проверит правильность понимания темы.
-
Жизнь леса. Лес – природное сообщество. 4-й класс 2012
Урок окружающего мира формирует представления учащихся о лесе как природном сообществе, знакомит с разнообразием лесных жителей, ярусами леса, ролью грибов, закрепляет умение составлять цепь питания из растений и животных сообщества леса.
-
Жизнь пресного водоема 2011
Урок помогает сформировать представление учащихся о пресном водоёме, как о природном сообществе; познакомить с разнообразием растений и живых организмов водоёма, с ролью человека; развить интерес детей к природе, умение наблюдать, сравнивать, анализировать.
-
Жизнь пресного водоема 2015
Цель урока: сформировать представления у учащихся о жизни пресного водоема и связями между между растительным и животным миром пресных водоемов.
-
Жизнь – есть способ существования белковых тел 2012
Цели урока: закрепить знания учащихся о белках как о ВМВ (высокомолекулярные вещества); на основе знаний о строении белков изучить их свойства и биологические функции; на конкретных примерах данной темы выявить тесную взаимосвязь химии и биологии.
-
Жостовские букеты. Роспись по металлу 2018
Урок-беседа с применением ИКТ, на котором дети знакомятся с ещё одним видом художественной росписи. Урок позволяет познакомить детей с историей художественного промысла производства подносов Жостово, развивать у ребенка фантазию, творческое мышление, а также дает возможность воспитать в ребенке любовь и интерес к родной культуре, её истории и традициям.
-
Журнал по технике безопасности для классного руководителя 2013
Предоставленные документы предназначены для работы с классным коллективом. Будут полезны классным руководителям и заместителям директора по воспитательной работе и безопасности.
-
"За добро плати добром". Урок по рассказу К.Г.Паустовского "Телеграмма" 2017
Данный урок – урок анализа, систематизации и обобщения материала. В качестве предварительной работы необходимо разделить обучающихся на три группы. Цели урока: совершенствование духовно-нравственных качеств ученика, воспитание доброго и гуманного отношения к окружающим; развитие умений анализировать текст, выделять ключевую проблему, делать выводы; развитие умений вести диалог, работать в группах, доказывать собственную точку зрения.