Татьяна Петровна Колесникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Внеклассное мероприятие "Путешествие в страну сказок" 2014
соавтор: Каримова Юлия ВладимировнаТеатрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний. Она развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляет его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Занятие направлено на развитие воображения, эмоциональной сферы, игровых умений, призвано приобщить детей к миру игры и театра, развить потребность в активном самовыражении, в творчестве.
-
Технологическая карта урока русского языка "Загадки звука [й'] и букв е, ё, ю, я" 2013
соавтор: Ермаченко Елена ИвановнаСоздание условий для овладения обучающимися знаниями о звуке [й`] и буквах е, ё, ю, я для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); формирование приемов сравнения, обобщения и классификации, для формирования чувства любви к природе.
-
Урок по теме "Глаза и зрение" 2012
соавторы: Бачкова Елена Александровна, Куликова Валентина Владимировна, Сидорова Светлана Анатольевна, Старикова Эльвира Викторовна, Шадская Людмила ВасильевнаУрок раскрывает значение и особенности строения зрительного анализатора, расширяет знания о строении и функциях глаза и его частей, знакомит с элементарными правилами ухода за глазами. Формирует навыки экспериментальной работы, работы в группах, развивает интерес и положительную мотивацию к предмету.
-
Животные Кемеровской области, занесенные в Красную книгу 2012
соавторы: Бачкова Елена Александровна, Куликова Валентина Владимировна, Сидорова Светлана Анатольевна, Старикова Эльвира Викторовна, Шадская Людмила ВасильевнаЦель занятия: познакомить учащихся с животными Кемеровской области, занесенными в Красную книгу.
-
Урок окружающего мира по теме "Расти здоровым". 2-й класс 2011
соавторы: Зайцева Наталья Владимировна, Старикова Эльвира ВикторовнаУрок окружающего мира во 2-м классе. УМК (Перспективная начальная школа). Основная цель урока: сформировать начальное представление о необходимости заботиться о своем здоровье, подвести учащихся к пониманию важности здоровья для человека.
-
Внеклассное мероприятие на тему "Птицы — наши друзья" 2010
соавторы: Бачкова Елена Александровна, Куликова Валентина Владимировна, Старикова Эльвира Викторовна, Шадская Людмила ВасильевнаВнеклассное мероприятие ставит целью актуализировать знания детей о птицах, развивать познавательную активность, способствовать самореализации детей, воспитывать экологическую культуру учащихся.
-
Развитие орфографической зоркости учащихся начальной школы 2009
Существует заблуждение, что орфография – трудная наука и что стать грамотным очень трудно. По словам А.И. Герцена «трудных наук нет, есть только трудные изложения, то есть неперевариваемые» Эта проблема – развитие орфографической зоркости – является наиболее обсуждаемой в теории и в практике обучения орфографии.
-
Целью данного занятия является формирование представления о Древней Руси, о русских князьях; развитие устной монологической речи; воспитание любви к Родине и пробуждение интереса к истории как науки.
-
Групповые занятия по основам православной культуры для 4-го класса.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Какие на земле бывают осадки? Исследование причин их выпадения, наблюдения и опыты.
-
Миллионы лет назад на Земле были другие континенты, другие растения и животные. Кто такие динозавры? Почему они вымерли? Это можно узнать из данной работы.
-
Работа посвящена подводному плаванию: давней мечте человека об освоении морских глубин и довольно молодому виду спорта. Автор рассказывает историю возникновения этого спорта, описывает различные виды подводного плавания. Особое внимание уделяется влиянию плавания на здоровье человека.
-
Мы решили разобраться, безопасно ли употреблять газированную воду. Поставили цель: изучить химический состав газированной воды и доказать, что чрезмерное употребление ее вредит организму человека. Для этого проделали опыт с газированной водой, провели опрос среди учащихся; выдвинули рекомендации по употреблению газированной воды. Выяснили, что в состав газированной воды входят: углекислый газ, сахар, кофеин, консерванты, красители. Все эти вещества наносят вред организму.