Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Древнерусское зодчество: внешний вид и духовный смысл православного храма 2011

    Автор: Минаева Любовь Сергеевна

    Урок по Духовному краеведению Подмосковья призван познакомить учащихся с отражением основных догматов христианства в памятниках зодчества, раскрыть смысл внешнего и внутреннего устройства православного храма.

  • Древние обитатели Прибайкалья 2013

    Автор: Беспалько Ольга Антоновна

    Элективный курс по истории родного края «Листая прошлого страницы» рассчитан на самостоятельное изучение истории родного края, может использоваться на уроке истории в 6-м классе. Уроки предусматривают активные формы познавательной деятельности учащихся.

  • Древние образы в народном искусстве 2016

    Автор: Коваленко Елена Петровна

    Цель урока: способствовать развитию эстетического и художественного вкуса, творческой и познавательной активности; формировать общекультурную, учебно-познавательную, информационную компетенций учащихся; развитие навыки работы в технике «гуашь»; повторить ранее изученный материал; воспитывать любовь к национальному искусству, к различным видам народного творчества; систематизировать и обобщить полученные знания.

  • Древние образы в народном искусстве. Символы цвета и формы. 8-й класс 2016

    Автор: Клац Надежда Афанасьевна

    Урок знакомит обучающихся с символами цвета и формы. Главная задача урока: развить интерес детей к истории России, изобразительной деятельности и творческой активности в процессе изготовления эскизов различных гербов. Одна из важнейших особенностей урока состоит в том, что результатом совместной (групповой) работы учеников является "готовый продукт", о котором всё чаще говорят современные педагоги, и который будет использоваться на дальнейших уроках и в жизни.

  • Древние образы в современных народных игрушках. Лепка и роспись дымковской игрушки 2018

    Автор: Косян Гоар Самвеловна

    Цели урока: сформировать понятие о народной глиняной игрушке, ее видах (Дымковская, Филимоновская, Каргопольская), традициях формы и росписи; воспитывать любовь к традиционной русской культуре, своей Родине и ее истории; формировать навыки работы с пластилином, художественной росписью; обучить детей приемам лепки традиционной русской игрушки; развивать творческую и познавательную активность, художественную фантазию и вкус.

  • Древние Олимпийские игры 2013

    Автор: Филиппова Татьяна Борисовна

    В презентации детям подготовительной группы на наглядной основе и доступным языком рассказывается об истории возникновения Древних Олимпийских игр, о правилах, которые регламентировали проведение таких игр. Дети узнают о видах спорта, которые были основными во время олимпийских игр, о процедуре зажжения олимпийского огня в Древней Греции и о награждении и почитании победителей.

  • Древние соборы. Святыни Клявлинского района 2014

    Автор: Сомова Елена Александровна

    На уроке дети повторяют, что такое храмы, соборы, часовни, какие бывают купола у храмов, какого цвета, сколько их бывает и что это означает. Знакомятся с фотографиями и историей храмов Клявлинского района, составляют туристическую карту и работают в роли художников-реставраторов.


  • Древний Восток 2011

    Автор: Авдеева Татьяна Владимировна

    Основным структурным элементом урока является презентация, которая задаёт динамику и содержательную часть уроку. Деление по группам осуществляется произвольно или в познавательно-игровой форме. В 6 турах происходит проверка и систематизация знаний. историческая карта; историческая личность; знаменитые сооружения; письменность; лента времени; боги. Задания построены в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке заданий для олимпиад по истории.

  • Дроби. Обобщающий урок в форме телевизионной игры "Своя игра" 2012

    Автор: Усольцева Тамара Богдановна

    Игра на обобщающих уроках хороша тем, что все учащиеся класса принимают активное участие. Причем активность проявляют и учащиеся со слабыми знаниями по предмету. Неоднократное использование подобных игр приводит не к заучиванию материала учебника, а к выработке у учащихся умения анализировать факты и логически мыслить, обосновывать выдвигаемые положения.

  • Дроби. Решение задач 2015

    Авторы: Веприкова Римма Хабибулаевна, Зайцева Вера Васильевна

    Без уроков обобщения и систематизации знаний нельзя считать завершенным процесс усвоения учащимися учебного материала. Такие уроки помогают формировать личность, готовую к творческой деятельности, учат человека творчески мыслить, развивают способности. Ученики в активной форме повторяют действия с обыкновенными и смешанными дробями.

  • Дробно-рациональные уравнения. 8-й класс 2011

    Автор: Тлеуова Мереке Картбаевна

    Автор на уроке отрабатывает умения и навыки решения дробно-рациональных уравнений, нахождение области допустимых значений; развивает умения выполнять тождественные преобразования алгебраических уравнений, исключение посторонних корней или выполнение проверки решенного уравнения.

  • "Друг в беде не бросит, лишнего не спросит" 2011

    Автор: Рыкова Наталья Ивановна

    Занятие о дружбе позволяет детям осмыслить понятия «друг», «дружба», совершенствовать навыки общения; помогает учащимся осознать, какие качества важны в дружбе; повышает самооценку учащихся.

  • Друзья и дружба. 7-й класс 2012

    Автор: Пинаева Елена Викторовна

    Урок- обобщение по теме “Do you have any problems with your friends?” перед контрольным тестом по учебному материалу. При планировании урока соблюдались основные принципы обучения и здоровьесберегающие технологии. Домашнее задание представляет собой логическое продолжение урока и предлагается в виде творческой работы, актуальной для учащихся.

  • "Друзья мои, прекрасен наш союз…" 2011

    Автор: Васильева Мария Александровна

    19 октября 1811 года в Царском селе тридцать мальчиков сели за парты и стали лицеистами. Эти юнцы выросли поэтами, министрами, офицерами, сельскими домоседами и неугомонными путешественниками. За шесть лицейских лет они стали друзьями и пронесли эту дружбу через всю жизнь. Тот, первый выпуск целиком вошел в историю: нет ни одного имени, не оставившего в ней свой след. Именно первому выпуску посвящено мероприятие.


  • «Думай хорошо и мысль созреет в добрые дела…» 2015

    Автор: Терехова Татьяна Ивановна

    Конспект и презентация к уроку нравственности может быть использованы для классного часа или другого внеклассного мероприятия в начальной и средней школе. Занятие учит детей задумываться о своих мыслях и поступках, управлять своими мыслями, воспитывает ценнейшие человеческие качества: доброту, отзывчивость, прививает этические нормы поведения в обществе.

  • "Дурное общество" и "темные личности" (по повести В.Г. Короленко "Дети подземелья"). 5-й класс 2012

    Автор: Рябова Людмила Даниловна

    Урок изучения нового материала направлен на обучение частичному анализу художественного произведения через исследование текста, картин русских художников, творческие работы детей. Основная дидактическая задача этого урока – проанализировать причинно-следственные связи мира чувств ребенка, характер его взаимоотношений с взрослыми и окружающей действительностью на материале повести "Дети подземелья".

  • Духовная жизнь и идейно-политическое развитие СССР в 1960–1980-х годах 2012

    Автор: Луковцева Кюнней Ивановна

    Данную тему можно провести в течение двух уроков истории. На первом уроке даются основные понятия, второй можно провести в форме деловой игры с презентацией. Активизируется творческий потенциал учащихся, отличается сопереживанием, эмоциональностью, причастностью к разрабатываемым решениям, зрелищностью, вызывает интерес у учащихся.

  • Духовная и нравственная ценность рассказов В.М. Шукшина 2013

    Автор: Дьячкова Оксана Михайловна

    Урок можно проводить в качестве урока внеклассного чтения после изучения творчества И.А.Гончарова в 10-м классе или в 11-м классе при изучении творчества В.Шукшина. Большая роль отводится учителю, важна эмоциональность урока, умение ненавязчиво и логично связывать происходящее в рассказах с жизнью. Презентация к уроку даёт возможность детям получить не только знания, но и хороший позитивный настрой.

  • Духовная культура 2013

    Автор: Харченко Елена Владимировна

    Вводный урок мировой художественной культуры дает представление учащимся о духовной культуре интерактивными методами как средством развития ключевых компетентностей. Основан на интеграции предметов (литература, музыка, МХК, риторика, ИЗО, дополнительное образование) глубоко раскрывает тему урока.

  • Духовно-нравственное воспитание дошкольников в условиях ФГОС. Экскурсия в храм «Человек – существо духовное» 2014

    Авторы: Никшене Елена Борисовна, Сапроненко Людмила Леонидовна

    Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка, когда формируются ощущения собственных возможностей, потребность в самостоятельной деятельности, основные представления об окружающем мире, добре и зле в нем, представления о семейном укладе и родной земле. То, какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, от родителей, педагогов и окружающих его взрослых. Основной целью духовно-нравственного воспитания является воспитание личности ребенка, основанного на традициях русского Православия.

  • Духовно-нравственное воспитание дошкольников на основе традиций кубанского казачества 2011

    Автор: Кукушкина Татьяна Ивановна

    В целях преодоления существующих проблем технология оздоровительного образования духовно-нравственного развития ребенка предполагает отказ от раннего обучения дошкольников по системе школьных фронтальных занятий и предполагает проведение индивидуально-фронтальных и подгрупповых форм организации обучения с опорой на игру как ведущую форму деятельности.


  • Духовно-нравственное воспитание на уроках в начальной школе 2013

    Автор: Умникова Галина Викторовна

    Цель урока: формирование у учащихся ценностное отношение к семье.

  • Духовно-нравственное воспитание на уроках математики 2014

    Автор: Скрябина Валентина Витальевна

    Цель урока: показать, что на уроках математики можно воспитывать нравственные ценности; донести до сознания учащихся мысль, что математика может стать помощницей в осмыслении многих вопросов духовно-нравственного воспитания. Хочется надеяться, что, попав в любую ситуацию, подростки будут иметь некоторый духовный опыт, пусть даже и приобретенный на уроках математики.

  • Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе 2014

    Автор: Новикова Ирина Алексеевна

    Самыми главными для педагога должны быть вопросы: к чему устремлено сердце ребенка? Что его радует? Что огорчает? Что является смыслом жизни? Где его сердце? Только потом можно спрашивать: какие знания он получил? Какие интеллектуальные умения у него сформировались? Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе ‒ способ преображения общества. Поможет не только словесникам, но и учителям других предметов в планировании своей работы по воспитанию подрастающего поколения.

  • Духовно-нравственные уроки «Слова о полку Игореве» 2015

    Автор: Михайлова Анна Владимировна

    Презентация к уроку поможет учителю организовать занятие, а ученикам погрузиться в эпоху, представить описанные в «Слове» события и образы, понять идею автора.

  • Духовное завещание Д.С. Лихачева 2011

    Автор: Садрутдинова Светлана Васильевна

    Представлен урок для учащихся 5–9-х классов. Он не только знакомит с ученым Д.С. Лихачевым и его книгой-завещанием "Письма о добром", но и в игровой форме помогает высказаться, поделиться мыслями по тому или иному посланию автора. Представленная книга может служить хорошим источником для аргумента на экзамене по русскому языку (ЕГЭ).

  • "Духовность в культуре русского крестьянства". Урок в курсе МХК. 6-й класс 2011

    Автор: Кукулава Лиана Джимшериевна

    Урок настраивает учащихся на размышление о собственном духовном мире, помогает раскрыть красоту и выявить средства выразительности различных произведений искусств. У учащихся формируются представления о некоторых особенностях жизни крестьянства – тесной связи праздничных и событийных дат с именами святых, почитаемых на Руси, природных явлений.

  • Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества 2013

    Автор: Тиханова Наталия Владимировна

    Цель урока: создание условий для формирования гражданской позиции младшего школьника, стремления у младших школьников познать историческое прошлое своей страны, своего города.


  • Духовный мир личности 2013

    Автор: Кабанова Софья Васильевна

    Урок поиогает получить представление о сущности духовного мира личности и его значении для современного общества, формирует отношение к духовной жизни общества. Разнообразные формы и способы, используемые на уроке, повышают познавательную активность учащихся, воспитывает коммуникативность, толерантность в общении с другими, развивают умения сопоставлять, рационально решать познавательные и проблемные задачи.

  • "Душа обязана трудиться…" Подготовка старшеклассников к монологу с опорой на прочитанный текст 2012

    Автор: Быстрицкая Марина Александровна

    Обучение русскому языку в старшей школе формирует духовный мир учащихся, мировоззренческие представления, общечеловеческие ценностные ориентиры; развивает умение выражать свои чувства по отношению к различным явлениям, морально-этическим, эстетическим, общественным проблемам. Занятие готовит старшеклассников к высказыванию на нравственную тему.