Лариса Васильевна Кузнецова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Типы кристаллических решеток 2014
Данная тема является для восьмиклассников недостающим звеном в причинно-следственной цепочке: состав вещества – строение – свойства. Программа школьного курса позволяет учащимся по мере накопления информации о свойствах веществ всё чаще задаваться вопросом: ”Почему данное вещество обладает теми или иными свойствами?” Именно работа над алгоритмом ответа позволяет формировать у ученика такие метапредметные компетенции как поиск, анализ, осмысление, синтез, оценка и применение информации.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Целью нашей работы стало установление причинно-следственной связи между свойствами мыла и способом его изготовления. Мало того, мы поставили перед собой задачу сделать моющее средство максимально полезным для кожи; определить компоненты, необходимые для производства мыла; описать технологию получения мыла в домашних условиях. Мыло ручной работы гораздо полезнее для кожи, потому что изготовлено из натуральных компонентов. Мыловарение – это настоящее искусство, где есть простор для творчества.