Технология работы с мультимедийными объектами и приложениями на примере программы M.W. Movie Maker

Разделы: Информатика, Общепедагогические технологии, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 10


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (3 МБ)


Цель Тип урока
(учебного занятия)
Структура урока
(учебного занятия)
Восприятие и первичное осознание нового материала Изучение и первичное закрепление новых знаний Мотивация — актуализация опорных знаний — восприятие, осмысление, закрепление — проверка усвоения — анализ и самоанализ
Закрепление знаний и выработка умений по их применению Закрепление новых знаний Мотивация — актуализация ведущих способов действий — самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях — самоконтроль -контроль — коррекция знаний и умений
Выработка умений самостоятельного применения знаний в стандартных и нестандартных ситуациях Комплексное применение знаний Мотивация — актуализация комплекса знаний - образец комплексного применения знаний —самостоятельное комплексное применение знаний — самоконтроль — контроль — коррекция
Систематизация знаний и способов действий Обобщение и систематизация знаний Мотивация — анализ содержания учебного материала — выделение главного – обобщение и систематизация знаний и умений — установление внутрипредметных и межпредметных связей — самоконтроль — контроль — коррекция
Определение уровня овладения знаниями и способами действий Проверка, оценка и коррекция знаний Мотивация — самостоятельное выполнение контрольных заданий — самоконтроль — контроль — анализ — оценка и самооценка — коррекция

Оборудование:

  • проектор,
  • компьютерный класс

Методическое обеспечение:

  • Презентация по теме урока
  • Карточка с практической работой (Приложение 1)
  • Рисунки, музыка, видео, для добавления в свое видео.

Время проведения: 1 занятие по 80 минут

План урока

  1. Организационный момент 2 – 3 мин
  2. Объяснение нового материала с использованием проектора 30 мин
  3. Практическая работа 45 мин
  4. Подведение итогов занятия 2 – 3 мин

Ход урока

1. Организационный момент

Очень часто для наглядности материала, для изучения или лучшего усвоения новых знаний по любым дисциплинам и внеклассному материалу используются мультимедийные средства. На занятие мы ознакомимся, с помощью презентации, со стандартным мультимедийным приложением программы Microsoft Windows Movie Maker.

2. Объяснение нового материала с использованием презентации

На слайдах показан интерфейс и монтаж программы Microsoft Windows Movie Maker. Подробно остановимся на каждом слайде, законспектируем новый материал, параллельно с демонстрацией я буду дублировать, практически выполняя действия, описанные в слайдах, с помощью проектора Вы будете видеть в интерактивно мои действия.

3. Практическая работа

Практическая работа включает в себя повторение предыдущего материала (набор текста, создание рисунков, добавление в текст готового рисунка, обработка фотографий, обработка аудио материала),  и закрепление нового материала с использованием карточек-заданий (Приложение 1).

4. Подведение итогов занятия

По окончанию занятия происходит проверка выполненного задания, и ставятся оценки.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Карточка №1

  • Создайте видеоролик по теме “Мой обычный день”
  • Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.

Карточка №2

  • Создайте видеоролик по теме “Сказка”
  • Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, аудио материал. Время ролика – 2 мин.

Карточка №3

  • Создайте видеоролик по теме “Реклама. Мой колледж самый ...”
  • Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.

Карточка №4

  • Создайте видеоролик по теме “Моя мечта”
  • Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.

Карточка №5

  • Создайте видеоролик по теме “Будущее за детьми”
  • Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.

Карточка №6

  • Создайте видеоролик по теме “Профилактика наркомании”
  • Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.

Карточка №7

  • Создайте видеоролик по теме “Здоровый образ жизни”
  • Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.

Карточка №8

  • Создайте видеоролик по теме “Новый год”
  • Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.

Карточка №9

  • Создайте видеоролик по теме “8 Марта”
  • Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.

Карточка №10

  • Создайте видеоролик по теме “Семья – это...”
  • Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.