Цель | Тип урока (учебного занятия) |
Структура урока (учебного занятия) |
Восприятие и первичное осознание нового материала | Изучение и первичное закрепление новых знаний | Мотивация — актуализация опорных знаний — восприятие, осмысление, закрепление — проверка усвоения — анализ и самоанализ |
Закрепление знаний и выработка умений по их применению | Закрепление новых знаний | Мотивация — актуализация ведущих способов действий — самостоятельное применение знаний в сходной и новой ситуациях — самоконтроль -контроль — коррекция знаний и умений |
Выработка умений самостоятельного применения знаний в стандартных и нестандартных ситуациях | Комплексное применение знаний | Мотивация — актуализация комплекса знаний - образец комплексного применения знаний —самостоятельное комплексное применение знаний — самоконтроль — контроль — коррекция |
Систематизация знаний и способов действий | Обобщение и систематизация знаний | Мотивация — анализ содержания учебного материала — выделение главного – обобщение и систематизация знаний и умений — установление внутрипредметных и межпредметных связей — самоконтроль — контроль — коррекция |
Определение уровня овладения знаниями и способами действий | Проверка, оценка и коррекция знаний | Мотивация — самостоятельное выполнение контрольных заданий — самоконтроль — контроль — анализ — оценка и самооценка — коррекция |
Оборудование:
- проектор,
- компьютерный класс
Методическое обеспечение:
- Презентация по теме урока
- Карточка с практической работой (Приложение 1)
- Рисунки, музыка, видео, для добавления в свое видео.
Время проведения: 1 занятие по 80 минут
План урока
- Организационный момент 2 – 3 мин
- Объяснение нового материала с использованием проектора 30 мин
- Практическая работа 45 мин
- Подведение итогов занятия 2 – 3 мин
Ход урока
1. Организационный момент
Очень часто для наглядности материала, для изучения или лучшего усвоения новых знаний по любым дисциплинам и внеклассному материалу используются мультимедийные средства. На занятие мы ознакомимся, с помощью презентации, со стандартным мультимедийным приложением программы Microsoft Windows Movie Maker.
2. Объяснение нового материала с использованием презентации
На слайдах показан интерфейс и монтаж программы Microsoft Windows Movie Maker. Подробно остановимся на каждом слайде, законспектируем новый материал, параллельно с демонстрацией я буду дублировать, практически выполняя действия, описанные в слайдах, с помощью проектора Вы будете видеть в интерактивно мои действия.
3. Практическая работа
Практическая работа включает в себя повторение предыдущего материала (набор текста, создание рисунков, добавление в текст готового рисунка, обработка фотографий, обработка аудио материала), и закрепление нового материала с использованием карточек-заданий (Приложение 1).
4. Подведение итогов занятия
По окончанию занятия происходит проверка выполненного задания, и ставятся оценки.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Карточка №1
- Создайте видеоролик по теме “Мой обычный день”
- Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.
Карточка №2
- Создайте видеоролик по теме “Сказка”
- Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, аудио материал. Время ролика – 2 мин.
Карточка №3
- Создайте видеоролик по теме “Реклама. Мой колледж самый ...”
- Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.
Карточка №4
- Создайте видеоролик по теме “Моя мечта”
- Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.
Карточка №5
- Создайте видеоролик по теме “Будущее за детьми”
- Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.
Карточка №6
- Создайте видеоролик по теме “Профилактика наркомании”
- Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.
Карточка №7
- Создайте видеоролик по теме “Здоровый образ жизни”
- Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.
Карточка №8
- Создайте видеоролик по теме “Новый год”
- Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.
Карточка №9
- Создайте видеоролик по теме “8 Марта”
- Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.
Карточка №10
- Создайте видеоролик по теме “Семья – это...”
- Используя домашние заготовки и интернет ресурсы: рисунки, фото, видео, аудио материал. Время ролика – 2 мин.