Конкурс «Презентация к уроку»
-
Слова с удвоенными согласными 2016
Урок посвящен упражнениям в написании слов с удвоенными согласными, умении слышать в слове звук, обозначаемый на письме удвоенной согласной, закреплению знания о переносе слов с удвоенной согласной.
-
Слова, которые выражают различные чувства, их роль в речи. Школа-2100 2012
Цель урока: познакомить с понятием "междометие"; рассмотреть на примерах их разнообразие; выяснить, какова роль междометий в речи; развивать умение выражать свои мысли в устной и письменной форме.
-
Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы 2014
Представлен урок знакомства с новым материалом. Цель урока: знакомство учащихся с понятиями "одушевлённые" и "неодушевленные" предметы; развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного и безошибочного письма как показателя общей культуры человека.
-
Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой "й" в середине слова 2011
На уроке рассмотрены функции слов, которые не переносятся, перенос слов с буквой Й в середине слова. Этапы изучения нового материала построены на основе создания проблемных ситуаций, которые стимулируют самостоятельность мышления и творческую активность учащихся. Проверка результативности организована в форме разноуровневых заданий. Реализация воспитательного потенциала осуществляется на этапе актуализации знаний. Рефлексия полученных знаний организованна в виде тестов.
-
Слова, которые отвечают на вопросы "Кто?" или "Что?" 2011
В процессе учебного занятия дети приобретают первичные знания по теме, закрепляют свои умения и навыки в ходе анализа учебного материала, учатся использовать их в самостоятельной творческой деятельности, оценивают свою работу и сам процесс познания. Эмоциональный рисунок и динамика урока усиливаются благодаря использованию ИКТ, функциональной предметно-сюжетной модели «Осеннего леса», звукозаписи инструментальной музыки.
-
Слова, обозначающие положение предметов в пространстве 2013
Занятие по коррекции дисграфии оптико-пространственного вида (для детей 2-3 классов) подводит итог формированию собственно пространственных представлений (прежде чем дифференцировать смешиваемые буквы, необходимо сформировать у детей целостное представление о пространстве по программе Семаго).
-
Слова-названия признаков 2016
Данная разработка отвечает требованиям ФГОС НОО и предназначена для учителей, работающих по учебнику Н.А.Чураковой «Руский язык. 1-й класс» УМК «Перспективная начальная школа. В неё включены: технологическая карта, презентация к уроку русского языка по теме «Слова-названия признаков». Надеюсь, что данный урок не обманет ваших ожиданий и действительно поможет в педагогической деятельности.
-
Словарная работа 2011
Занятие построено на основе презентации. Каждый слайд посвящен отдельному слову, его правописанию, краткому объяснению, истории и т.д.
-
Словарная работа в начальной школе 2012
В статье предложены эффективные приемы работы над словарными словами в начальной школе.
-
Словарная работа на уроках русского языка в 1-м классе 2013
Одним из важнейших этапов урока русского языка в начальных классах является словарно-орфографическая работа. Работа над написанием трудного слова не заканчивается на одном уроке, а продолжается на последующих. Учитель всегда может найти возможность предложить ученикам написать нужное слово, осмыслить его, составить с ним словосочетания, употребить их в предложении и связном тексте. Языковым материалом для проведения упражнений могут стать пословицы, загадки, предложения и тексты, представленные на страницах пособия по каждому изучаемому слову.
-
Словарная работа на уроке русского языка в 4-м классе. Тест-игра по теме "Повторение". 1 четверть 2020
Представлена презентация к проведению словарной работы на уроке русского языка в 4-м классе.
-
Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка в 3-м классе с использованием компьютерных технологий 2013
Главная задача учителя - предупреждение ошибок. Зная, что ученик может сделать в слове ошибку, необходимо сконцентрировать его внимание на этом слове, попросить произнести слово по слогам без правил орфоэпии, показать это слово, разбить его на слоги для переноса, выделить орфограмму, поставить ударение и только после этого разрешить писать, комментируя.
-
Словарные слова. 1-й класс 2011
Урок ставит следующие цели – сформировать у учащихся навык грамотного написания новых слов; научить узнавать лексическое значение слов; развить навык подбора однокоренных слов других частей речи; продолжить работу над развитием устной и связной речи учащихся.
-
Слово о Карамзине 2024
Творческое наследие Николая Михайловича Карамзина способствует воспитанию патриотических чувств у учащихся. Материал можно использовать не только на уроках литературы, но и на уроках истории.
-
Слово о полку Игореве 2024
«Слово о полку Игореве» – величайший памятник древнерусской литературы. Автор неизвестен. Написано не позднее 1 сентября 1200 года о событиях 1185 года.
-
"Слово о полку Игореве" – величайший памятник древнерусской литературы 2012
Вступительный урок при изучении "Слова о полку Игореве" сопровождается презентацией и видеосюжетами, образно знакомит учащихся с величайшим памятником древнерусской литературы, его сюжетом и настроением; историей открытия "Слова", событиями, нашедшими отражение в нем, а также с исследованиями "Слова" и его переводами; воспитывает патриотические чувства у учащихся.
-
"Словоизменение и словообразование". 3-й класс 2013
Урок формирует понятия «словообразование», «словоизменение», учит распознавать словоизменение, словообразование. Цель урока: расширяет знания по теме, повышает мотивацию к учебно-познавательной деятельности, побуждает к установлению межличностных отношений, развивает личностные качества мышления, общения, эмоционально-чувственного восприятия.
-
Словообразование на уроках английского языка 2020
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Словообразование на уроках английского языка"
-
Словосочетание. Способы связи слов в словосочетаниях с подчинительной связью (согласование, управление, примыкание). Наиболее распространенные ошибки, связанные с построением словосочетаний. 11-й класс 2012
Занятие рассчитано на 3 часа работы (по 45 минут) в условиях учреждения дополнительного образования, предназначено для актуализации в памяти детей сведений о языковой единице – словосочетании; расширения и углубления знаний о видах подчинительной связи; ликвидации имеющихся пробелов в знаниях и умениях; тренировки в установлении и классификации способов подчинительной связи слов; знакомства с трудными случаями управления. Может быть использовано в общеобразовательных учреждениях для углубления знаний по синтаксису словосочетания и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
-
Слог. Ударение. Смыслоразличительная функция ударения 2013
Учащиеся учатся делить слова на слоги, определяют количество слогов, находят среди них ударный слог. Рассматривается смыслоразличительная роль ударения; слогообразующая роль гласных звуков.
-
"Сложение в пределах 20 с переходом через десяток". 1-й класс 2013
Урок совершенствует вычислительные навыки сложения в пределах 20 с переходом через десяток. Урок применяет здоровьесберегающие технологии. Методы урока: проблемный и деятельностный, компьютерные технологии с целью развития логического мышления, социальных компетенций учащихся и мотивации.
-
Сложение вида а + 0 2011
На занятии учащиеся усваивают, что при сложении числа с нулем получается то же число, закрепляют знания состава чисел.
-
"Сложение дробей с одинаковыми знаменателями". 4-й класс 2013
Проект может быть использован для повторения темы «Обыкновенные дроби» и изучения правил сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.
-
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 3-й класс 2011
В ходе урока учащиеся самостоятельно формулируют правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями, а затем учатся применять правило при решении примеров и задач.
-
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. 4-й класс 2012
На уроке формируются способности учащихся к построению алгоритма сложения дробей с одинаковыми знаменателями, применять правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями, находить способы вычисления значений выражений.
-
Сложение дробей с разными знаменателями 2012
Чтобы увлечь учащихся 5‒6-х классов математикой, новый материал объясняется в сказочной форме. Учащиеся знакомятся с новыми способами сложения и вычитания дробей, отличными от предложенного в учебниках.
-
Сложение единиц вида 32 + 5 2016
Данный урок по типу является уроком открытия нового знания, цель которого – научиться находить значение выражений нового вида 32+5. Формировать у детей представление о способе сложения двузначных и однозначных чисел, когда десяток не изменяется. Урок состоит из девяти этапов, логически связанных между собой. Ребёнок не получает знаний в готовом виде, а добывает их в процессе поиска.
-
Сложение и вычитание в пределах 10 2012
Разнообразие используемых на уроке активных методов (словесные, наглядные, практические, частично-поисковые) способствует включению в работу учащихся с различными видами восприятия и позволяет учащимся лучше усвоить новый материал. В данной разработке главную роль играет презентация. В ней компактно, наглядно, доступно и со значительной экономией времени представлены все этапы урока.
-
Сложение и вычитание в пределах 10 (с элементами астрономии) 2016
Данный материал можно использовать учителям начальных классов, работающим по любому УМК. В уроке используются элементы астрономии, что позволяет сделать его занимательным и интересным.
-
Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2012
Цели урока: закрепить вычислительные умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100 (устные вычисления); развивать логическое мышление, математическую речь; воспитывать самостоятельность.