Конкурс «Презентация к уроку»
-
Сказка "Правила переноса слов" 2021
Сказка – это занимательный рассказ о необыкновенных событиях и приключениях. Издавна сказка считалась необычайно любимым жанром для детей. В начальной школе часто используется приём сказки, которая помогает учителю удивить учащихся, пробудить интерес к происходящему на уроке, погрузить в учебный материал легко и естественно. Сказку «Правила переноса слов» можно использовать на уроках русского языка или факультативных занятиях по русскому языку в начальной школе. В занимательной форме учащиеся познакомятся с темой «Правила переноса слов» или закрепят эту тему.
-
Сказка и формирование моральных качеств у дошкольников 2011
Одним из главных средств воспитания должны стать сказки, которые помогают взрастить ростки нравственности в детской душе. В каждой сказке заложен своеобразный «нравственный урок», помогающий формулировать основные правила поведения в обществе и закреплять их в реальной жизни: игре, труде и обучении. И чем раньше сказка коснется струн души ребёнка, тем больше гарантий, что чувства добрые возьмут в нем верх над злыми.
-
"Сказка инея и восходящего солнца". Обучение написанию сочинения по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь" 2011
Как научить ребенка писать сочинение по картине? Для этого необходимо не только грамотно построить урок, провести подготовительную работу, но и создать эмоциональный настрой. При работе над сочинением автор предлагает использовать презентацию, которая делает урок ярким, интересным и запоминающимся, а так же позволяет применять разные виды и формы работы.
-
Сказка как игровая ситуация на уроке английского языка (на примере глагола to be) 2013
Глагол to be наиболее часто употребляется, вызывает у учащихся много вопросов. В статье предлагаются игровые приемы, которые помогут учителю сделать процесс обучения грамматике увлекательным. Сказка «Путешествие на планету Грамматика» поможет учащимся освоить глагол to be в игровой форме.
-
Сказка на уроке математики по теме «Натуральные числа». 5-й класс 2014
Основой дидактической игры на уроке следует считать познавательное содержание. Оно заключается в усвоении знаний и умений, применяемых при решении учебной проблемы, поставленной игрой. Игра становится эффективным средством активизации познавательной деятельности учащихся. Целесообразно применять игру на уроке при выработке навыков, формировании умений.
-
Сказка о Веселом язычке 2012
На внеклассном логопедическом занятии детям дается представление о частях и функциях артикуляционного аппарата. Развиваются внимание, память, фонематический слух, подвижность артикуляционного аппарата, речевое дыхание, связная речь. А также ведется пропаганда логопедических занятий через проведение мероприятия с детьми, не посещающими логопеда.
-
Сказка о лесном художнике 2011
Мероприятие для 5–8-х классов о великом художнике И.И. Шишкине. Сказка о том, как он писал картину «Утро в сосновом лесу»… А также виртуальное путешествие в музей И.И. Шишкина, который находится в городе Елабуге.
-
"Сказка о царе Салтане" А.С. Пушкина как источник вдохновения 2011
В ходе урока дети знакомятся с произведениями в различных областях искусств, созданных по мотивам сказки А.С. Пушкина (в музыке, кино, живописи, ДПИ, книжной графике, декорациях и костюмах к спектаклям). Урок был создан для того, чтобы вдохновить детей на создание иллюстраций по сказкам Пушкина в рамках участия в конкурсе детского рисунка.
-
Сказка-игра "Страшный сон" 2013
Выступление ребенка на первом концерте должно быть праздником. В спектакле-игре использованы элементы интерактивного представления, благодаря чему дети перестают быть только зрителями, значительно снижаются отрицательные стороны эстрадного волнения.
-
Сказки Андерсена. 5-й класс 2012
Цель урока: выявить знатока сказок Андерсена.
-
Сказкотерапевтическое занятие «Сказка о том, как Вася путешествовал в будущее» 2015
Именно через сказку можно донести до ребенка те жизненные ценности, которые хотим воспитать. Данная сказка является авторской. Цель ее – формирование убеждений о необходимости получения школьных знаний, развитие учебной мотивации. Сюжет сказки построен так, чтобы дети могли сами активно участвовать в разрешении трудных ситуаций, происходящих с героем, помогая ему. В результате у детей снижается тревожность, повышается самооценка, развивается познавательная активность.
-
Сказкотерапия как способ гармонизации, познания, «исцеления» личности 2016
Сказкотерапия рассматривает сказки как средство выражения и проявления психических аспектов. Её преимущество заключается в том, что она интегрирует множество психотехнических приемов в единый сказочный контекст, позволяющих смягчить поведенческий негативизм у ребенка. С её помощью можно «исцелять душу», совершенствовать внутренний мир и гармонизировать систему взаимоотношений с окружающими. Главное - заронить в душу зерно осмысления.
-
Сказочная викторина "Путешествие в Андерсенландию". 5–6-е классы 2014
Форма проведения – викторина. Использование различного рода заданий, использование компьютерной презентации позволяет в интересной форме обобщить знания учащихся по творчеству Х.-К. Андерсена; закрепить знание учащимися содержание сказок писателя. Необычные задания способствуют глубокому, осознанному погружению школьников в тему занятия. В презентации содержатся биографические сведения о писателе, о памятниках сказочным героям.
-
Сказочная Гжель. Украшение узором вазы. Декоративное рисование 2011
Занятие по декоративному рисованию на формирование у детей умения составлять узор из элементов Гжельской росписи. Обучающиеся знакомятся с историей Гжельской керамики, элементами росписи.
-
Сказочная математика 2023
Цель занятия: закрепить количественный и порядковый счёт в пределах 10, поддерживать интерес к сказкам.
-
Сказочная математика. 1-й класс, предшкола 2011
В ходе урока закрепляются знания о числовом ряде, умение решать задачи. Урок развивает память, логическое мышление, внимание, навыки быстрого счёта, математическую речь. На основе сказок воспитывается внимание, любознательность, аккуратность, культура поведения, закрепление правил дорожного движения.
-
Сказочная тропа по киносказкам А.Роу "Экология души" 2017
2016 год был объявлен годом кино, т.к. это год 80-летия студии «Созмультфильм» и 110-летие со дня рождения великого киносказочника Александра Роу. Помочь ребёнку стать человеком духовным, способным чувствовать мир, природу, понимать себя через произведения литературы, – вот цель нашей работы. Мы должны научить детей читать и анализировать художественные произведения. Считаем, что в этом нам помогут русские народные сказки.
-
Сказочные мотивы в русской лирике 2015
Урок проводится в форме игры: учащиеся делятся на группы, а задания даются таким образом, чтобы сохранить элемент соревнования. При этом учащиеся сами формулируют вопросы, тогда как учитель лишь направляет их деятельность. Работа в группе позволяет проявить себя каждому: кто-то подает идею, кто-то оформляет ее. Данная форма работы немаловажна в системе новых ФГОСов.
-
Сказочный калейдоскоп 2012
Автор на уроке прививает интерес к чтению, расширяет кругозор детей. Команды комплектуются произвольно (жеребьевка). Все задания предполагают групповую работу, что способствует сплочению коллектива, формированию умения работать в группах, слушать друг друга и соглашаться, отстаивать свою точку зрения. В течение занятия идет работа над формированием правильной монологической речи учащихся.
-
Сказочный мир Андерсена 2020
Цель и задачи ресурса: повторение материала, изученного в курсе литературы за 5-й класс; формирование умений применять полученные знания в новой нестандартной (игровой) форме.
-
Сказочный мир Ш.Перро. 5-й класс 2011
Цель урока: влюбить детей в волшебный мир Ш.Перро и выявить лучшего знатока сказок.
-
Сказочный мужской образ. Выражение характера в изображении («Веселый и грустный клоуны») 2015
Урок проходит в виде занимательного путешествия, где ребята охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Презентация помогает сделать урок увлекательным, вызывает у учеников удовольствие, создает радостное рабочее настроение, облегчает усвоение знаний.
-
Сказы П.Бажова. 3-й класс 2012
Цели урока: расширить литературное образование, углубить читательскую культуру учеников.
-
Скакалка 2018
Прыжки со скакалкой являются простейшим и доступным средством развития физических качеств у учащихся с 1–11 классы. Цель урока: обеспечить доступность овладение прыжками через скакалку как индивидуальным, так и в команде.
-
Скалярное произведение векторов (урок геометрии в 9-м классе) 2019
Данная презентация предназначена для сопровождения введения нового материала. Рассматривается понятие скалярного произведения, в том числе в координатах, его свойства. Практические и домашнее задания учитель подбирает самостоятельно.
-
Скалярное произведение векторов. 9-й класс 2012
Разработка вводного урока для 9-го класса. Освоение данной темы предполагает работу с рабочими тетрадями, которые предназначены для организации решения задач учащимися на уроке после их ознакомления с новым учебным материалом. Форма урока: традиционная с применением учебной презентации.
-
Сканирование текста и графики. Вывод документа на печать 2011
Автор знакомит студентов со сканерами различных производителей. Знакомит с возможностями программы FineRiader, учит распознавать отсканированный текст, передавать и редактировать его в Word, выводить документ на печать. Формой итогового контроля является творческая работа.
-
Сквозь тернии к звездам 2017
В данной презентации показана связь между математикой и одной из древнейших наук – астрономией!
-
Скелет человека, его построение и значение 2013
Урок по программе авторов Н.И. Сонина, В.Б. Захарова, А.А. Плешакова, В.И. Сивоглазова построен по технологии модульного обучения. На уроке применяются разнообразные формы работы учащихся: групповая, парная, самостоятельная, фронтальная беседа, тестовые задания.
-
Склонение имен прилагательных женского рода с твердой основой 2012
Работа посвящена комплексному интеллектуальному развитию младших школьников на уроке русского языка. Представленный урок предусматривает такое осуществление учебного процесса, при котором на каждом структурном этапе урока в ходе изучения лингвистического материала и на его базе одновременно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуальных качеств личности.