Любовь Андреевна Иванова

Место работы:
МКОУ СОШ № 5, п. Айхал, Мирнинский район, Республика Саха (Якутия)
Должность:
заместитель директора по УВР в начальной школе, учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Самоуправление. Деловая игра "Всегда найдется дело для ребят умелых" 2013

    Первоклассники – это младшие школьники, которые еще не умеют самостоятельно организовывать свою деятельность, выстраивать ее в соответствии с законами школьной и общественной жизни. Необычная форма занятия представляет ребятам свободу выбора поручений и позволяет выстроить классное самоуправление на основе добровольности, взаимоподдержки, творчества.

  • Открытый педсовет "Федеральный государственный стандарт: перспективы введения" 2011

    Открытый педсовет организовывается с целью проектирования родительской и педагогической общественностью модели нового образовательного пространства начальной школы, соответствующего требованиям ФГОС НОО. В ходе практикума группы изучают особенности нового Стандарта и разрабатывают план по введению ФГОС НОО в инновационно-рекламном формате.

  • Слова, которые отвечают на вопросы "Кто?" или "Что?" 2011

    В процессе учебного занятия дети приобретают первичные знания по теме, закрепляют свои умения и навыки в ходе анализа учебного материала, учатся использовать их в самостоятельной творческой деятельности, оценивают свою работу и сам процесс познания. Эмоциональный рисунок и динамика урока усиливаются благодаря использованию ИКТ, функциональной предметно-сюжетной модели «Осеннего леса», звукозаписи инструментальной музыки.

  • Комплексный и системный подход к воспитанию 2007

    С приходом в школу ребенок попадает в своеобразную нормированную среду, в которой обретение навыков учебной деятельности связано с определенным нравственным поведением. Существуют факторы, которые способствуют усилению или уменьшению роли воспитания в формировании личности ребенка. Это семья, друзья (окружение), школа, общество. Именно семья по праву считается главным фактором и условием развития и воспитания ребенка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сложное искусство: быть хорошим человеком!

    Каждый человек стремится самоопределиться в жизни, найти в ней свой "уголок", в котором ему бы было комфортно. Тема самоопределения значима и актуальна в нашем современном обществе, духовная жизнь которого, к сожалению, далека от соблюдения нравственных норм в достижении моральных и социальных целей. В поиске ответов на запрос своего существования автор определяет направления и стиль жизни, находит свои принципы и цели. Значимо то, что взгляды автора формируются в начале жизненного пути и основаны на идеалах гармонии, добра и человечности. Сам материал работы предоставляет возможность проследить формирование индивидуальных черт юной личности. Большая надежда на то, что работа заставит задуматься других школьников над темой самоопределения.

  • Красота современности, в чем она?

    Цель проекта: создание союзного пространства родителей, детей и классного руководителя, организующего творческую, информационно-культурную и личностно развивающую среду на основе детского творческо-досугового центра. Автор изучил основные новые документы в области образования; провел социологический опрос учащихся и их родителей; создал модель творческо-досугового центра «Юный лидер». Предлагаемая модель является удачной находкой для разноплановой организации внеурочной деятельности школьников.

  • Комплексная технология полива участка

    Этот оригинальный проект возник в нестандартных условиях – во время участия в математической олимпиаде. Творческое содержание проекта включает расчеты, на основе которых генерируются идеи новых технологий полива огорода, учитывающих доступность и экономичность средств, затраченных на реализацию данного процесса. Проект направлен на экономию времени и физических нагрузок в процессе полива приусадебного участка.