Конкурс «Презентация к уроку»
-
Развитие связной речи. Фронтальное логопедическое занятие по лексико-семантической теме "Семья" в старшей группе для детей с ОНР 2012
Предметно-графическая схема на логопедических занятиях дает возможность наглядно показать дошкольникам принцип одинакового смыслового строения предложений: на 1-м месте — обозначение предмета, на 2-м — действия, на 3-м — обозначение уже нового предмета ситуации. Выделяются структурные компоненты предложения, дети легко воспринимают и анализируют текст.
-
Развитие скоростно-силовых качеств в учебно-тренировочной группе 4-го года обучения по легкой атлетике 2017
Основные физические качества, формируемые на занятиях по легкой атлетике – выносливость, сила, скорость, гибкость. Кроме этого во время занятий приобретаются навыки координации движений, быстрого и экономического передвижения и эргономичного выполнения сложных физических упражнений.
-
Развитие словообразовательных навыков на материале лексической темы "Золотая осень" 2013
Цель работы: развитие словообразовательных навыков по осенней теме в самостоятельной речи с образными прилагательными, родственными словами и синонимами. Большое внимание уделяется сенсорному развитию, обучению пользоваться всеми органами чувств, понимать и развивать свои ощущения, расширять и обобщать эмоциональные представления об окружающем мире, переводить ощущения в слова и фразы.
-
Развитие творческих способностей детей через художественные виды деятельности 2014
Художественно-творческая деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Залогом успешного развития творческих способностей детей, их фантазии, воображения является систематическая комплексная работа с использованием новых методик, раскрытие и развитие потенциальных художественных способностей, заложенных в ребенке.
-
Развитие творческих способностей дошкольников средствами нетрадиционной техники рисования 2019
Сказка наиболее доступный сознанию ребенка материал. Она помогает развитию фантазии и усвоению основных нравственно-этических понятий (добро, зло), а также знакомит с отдельными понятиями в изобразительном искусстве. Дети склонны одухотворять предметы, явления природы, наделять человеческими свойствами животных, растения. Поэтому ребята легко принимают условия игры-рисования. "Погуляв" в сказке, мы рисуем "увиденное", точнее, представленное. Приятная музыка, создает положительный настрой работе, помогает лучше представить образ, будит воображение.
-
Развитие творческих способностей на уроках математики 2022
Проблема познавательного интереса – одна из актуальных. Познавательный интерес развивается и формируется в деятельности, и прежде всего в учении. Первое, что является предметом познавательного интереса для школьников – это новые знания о мире. Отбор содержания учебного материала, является важнейшим звеном формирования интереса к учению.
-
Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы (из опыта работы) 2023
Именно в школьный период как никогда нужна помощь педагога, чтобы преодолеть кризис детской креативности, чтобы обрести возможность для реализации, для выражения своего «я». Преодолению этого кризисного состояния могут послужить как отдельные педагогические приемы, применяемые учителем в ходе обычных уроков, так и специальные уроки творчества.
-
Развитие творческих способностей на уроках русского языка. Урок-диспут по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» 2012
У каждого из нас сложилось свое мнение о комедии, о Чацком, о Молчалине. И это хорошо. Иметь собственное мнение и уметь выслушивать мнение другого - хорошее качество. У нас это получилось.
-
Развитие творческих способностей на уроках технологии в технике квиллинг 2014
Знакомство с техникой филигрань, изучение основных элементов и форм, правил выполнения и применения их в работе. Поэтапно разрабатывается выполнение практической работы, используя разноуровневые задания. Материал рекомендован преподавателям технологии, преподавателям начальной школы, МХК и ИЗО для использования во внеклассной работе, а также в коррекционной педагогике для детей с ограниченными возможностями.
-
Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в условиях внеурочной деятельности 2019
творческий человек способен очень эффективно решать жизненные задачи, планировать свои будущие цели, обеспечивая огромную свободу выбора, своих поступков, своих действий для себя, и других. Это дает возможность эффективно строить свою работу в условиях развивающегося общества. Поэтому, творческий аспект деятельности человека является важным условием формирования активной жизненной позиции. А фундамент такой деятельности личности закладывается в детстве человека. Если занятия будут построены по принципу усложняющихся творческих заданий двух типов: заданий, направленных на познание объекта; заданий на преобразование объекта.
-
Развитие творческих способностей учащихся 2012
В статье рассказывается о развитии творческих способностей учащихся в городских конкурсах по физике, приведены примеры. В полном объеме дана презентация по теме «Физика в моей будущей профессии».
-
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов в проектно-исследовательской деятельности 2012
В статье раскрывается главная задача начальной школы – развитие личности ребенка, его творческих способностей. Учитель должен дать школьнику возможность почувствовать свою ценность и значимость, воспитать личность, сочетающую в себе высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, способность к саморазвитию и самореализации.
-
Развитие творческой и познавательной инициативы детей в различных типах проектной деятельности 2018
Нормативное проектирование в детском саду должно ответить на следующие вопросы: что такое нормативное проектирование; его цель, стратегия работы, классификация правил, классификация активности поведения. Составить алгоритм работы над нормативным проектированием.
-
Развитие технического мышления младших школьников ТРИЗ технологиями 2012
На мастер-классе автор знакомит педагогов с практическим применением ТРИЗ на занятиях. У учащихся развивается воображение, изобретательность, мышление, исследовательская деятельность.
-
Развитие умений письменной речи (личное письмо) по теме "Проживание в отеле". Французский язык. 9-й класс 2012
Урок учит писать личное письмо с опорой на образец. Цель: формирование познавательной активности, приобщение к работе со справочной литературой; расширение кругозора учащихся; развитие умения искать и выделять, сопоставлять информацию; изучение правил французского письма; развитие письменной речи.
-
Развитие умения делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. 2-й класс 2011
Автор развивает у учащихся умение делить слова на слоги, учит определять количество слогов и ставить ударение. Развивает логическое мышление и орфографическую зоркость. Воспитывает любовь к живой природе.
-
Развитие умения переносить слова 2013
Одной из самых главных задач педагога является развитие культуры и грамотности ребенка. Для того чтобы уметь правильно писать, очень важно вовремя сформировать навыки переноса слов, умение разбивать слова на слоги. В предложенном конспекте урока в игровой форме эта тема раскрыта полностью доступным и понятным образом для учащихся начальной школы. В конце урока предложен способ закрепления материала.
-
Развитие умения ставить вопросы "кто, что" к словам. 2-й класс 2012
У учащихся формируется умение различать одушевленные и неодушевленные существительные, правильно ставить вопросы "кто, что" к словам. Урок развивает орфографическую зоркость, речь, внимание, интерес к родному языку.
-
Развитие универсальных учебных действий на уроках математики в 5-м классе 2017
Презентация представляет примеры развития универсальных учебных действий (УУД) на уроках математики в 5-м классе.
-
Развитие фортепианной техники в младших классах музыкальной школы 2011
Методическое пособие по теме, использующее стихосложение как методический прием. Стихи в данном пособии не обычная подтекстовка, в небольшом четверостишии есть образ, характер, настроение, что вызывает внутреннее эмоциональное переживание и помогает ребенку найти естественные приемы для решения художественной и пианистической задачи.
-
Развитие читательской культуры по фантастической повести К.Булычева "Девочка, с которой ничего не случится" 2013
В статье рассматривается формирование основы читательской культуры младших школьников – желания и умения читать хорошие, соответствующие возрасту и интересам книги, полно воспринимать заложенную в них информацию, учиться нравственным поступкам, получать удовольствие от чтения, пользоваться различными источниками информации.
-
Развитие эволюционных идей. Эволюционная теория Ж.Б. Ламарка 2011
В разработке урока, посвященного первой эволюционной теории Ж.Б. Ламарка, показана деятельность учителя с элементами тьюторства, что позволяет более успешно осваивать учебный материал. Отличие данного урока от обычного заключается во внедрении в структуру урока тьюториалов, позволяющих в рамках активного обсуждения составить алгоритм нового типа обработки информации (составление интерактивных схем).
-
Развитие языковой способности у детей с тяжелыми нарушениями речи через систему комплексных занятий на базе музея народного быта 2014
Современный ребёнок испытывает трудности в понимании не только загадок, пословиц, поговорок, но и в понимании скрытого смысла русских народных сказок. Так становится невозможен и воспитательный аспект в этих произведениях. Проблема понимания устного народного творчества усугубляется и тем, что в России количество детей с ограниченными речевыми возможностями достигает уже 80%. У данной категории детей нарушение понимания речи входит в структуру дефекта.
-
Развитие языковых компетенций учащихся на основе использования аутентичных короткометражных мультфильмов 2020
Изучение иностранного языка не только способствует развитию поликультурной личности, но и приобщению к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка, а социокультурные знания зачастую обеспечивают взаимопонимание в межкультурной коммуникации. Готовность и способность к взаимодействию, вербальному и невербальному, с другими людьми, является одной из основных целей обучения иностранному языку в средней школе, что может быть достигнуто при помощи различных средств.
-
Развлекательная программа для младших школьников "Путешествие по стране Именинии" 2011
Развлекательная программа приучает школьников общаться друг с другом, дружить, делать человеку праздник, содействовать формированию классного коллектива. Способствует становлению и раскрытию творческой индивидуальности каждого ребёнка.
-
Развлекательно-познавательная игра "Вся жизнь - театр" 2013
Мероприятие построено в форме развлекательно-познавательной игры и включает в себя не только интересные сведения об истории происхождения и развития театра, но и творческие задания, и викторину, посвящённую театру. Это мероприятие рассчитано на детей 7–8-х классов и способствует формированию общекультурных компетентностей позитивного отношения к театру, как культурной ценности, развитию творческих и познавательных способностей.
-
Развлечение "Час поэзии" 2012
Организуя коррекционную работу с детьми, учитель-логопед постоянно демонстрирует положительные результаты. Наиболее ярко это можно показать, проводя речевые праздники и развлечения. Активными участниками познавательно-развлекательных мероприятий в летний период становятся дети-логопаты. На мероприятии большинство стихотворений прочли дети, которые посещали логопедические занятия.
-
Развлечение для детей старшей группы "Мальчики и девочки" 2013
Сценарий развлечения для детей старшей группы с целью создания у детей через игровую ситуацию позитивного образа человека противоположного пола.
-
Развлечение по экологии «Сохраним природу» 2018
Цели занятия: формировать экологическую культуру детей; воспитывать у детей любовь к природе, формировать правила экологически грамотного взаимодействия с окружающей средой.
-
Разговор о правильном питании. "Самые полезные продукты". 1-й класс 2019
Цель урока: дать представление о том, какие продукты наиболее полезны и необходимы для нашего здоровья, какие нужны человеку каждый день, научить выбирать самые полезные продукты.