Конкурс «Презентация к уроку»
-
Признаки равенства треугольников 2013
Урок дает представление о трех признаках равенствах треугольников. Ученики решают задачи по теме с выбором ответа и отрабатывают навыки применения определения, признаков, свойств четырехугольников (могут решаться устно для более подготовленных классов или письменно, если класс средний), а также итоговый тест по теме.
-
Признаки равенства треугольников 2022
Представлена презентация по теме: "Признаки равенства треугольников".
-
Признаки равенства треугольников. 7-й класс 2012
Представлен урок геометрии в 7-м классе – урок закрепления и коррекции знаний учащихся. Каждый этап урока сопровождается слайдами с задачами по готовым чертежам. Это активизирует познавательный интерес учеников и повышает темп урока.
-
Приключение в Лондоне 2013
Презентация предназначена для учащихся 4-го класса школ с углубленным изучением английского языка (например, как дополнение к УМК Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.) или 5‒6-х классов общеобразовательных школ (УМК Биболетова М.З., Добрынина Н.В.) по теме «Достопримечательности Лондона». Презентация учитывает возрастные особенности и иноязычную подготовку учащихся и базируется на 3 основных принципах: доступность изложения, красочность наглядного материала и сочетаемость различных форм обучения.
-
Приключения в космосе. Урок – закрепление пройденного материала 2012
Цели урока – решение задач, уравнений, примеров, чтение трехзначных чисел и сравнение их, нахождение периметра многоугольника; развитие логического мышления, смекалки, стремления узнать новое. Урок построен в виде путешествия в космос. Летая по планетам, учащиеся выполняют разные математические задания.
-
Прикоснись к подвигу сердцем. Устный журнал для старшеклассников 2012
Урок проходит в форме устного журнала, сопровождаемого мультимедийной интерактивной презентацией, выполненной в PowerPoint. Цель урока – содействие патриотическому воспитанию подрастающего поколения на примере героического прошлого России.
-
Прилагательные антонимы и синонимы 2014
Цель урока: обобщить, закрепить представление об антонимах; развивать умения у учащихся применять антонимы; использовать их в устной и письменной речи; находить антонимы в тексте; сравнивать антонимы и синонимы.
-
Приложение 2013
Цель урока: познакомить учащихся с приложением как особым видом определения, выяснить значения приложений и правила его написания; формировать умения распознавать приложение среди других членов предложения, ставить знаки препинания при приложении, использовать приложения в речи.
-
Приложение к уроку английского языка в начальной школе по теме "Образование множественного числа имен существительных" 2013
Презентация предназначена для учеников начальных классов, а также учеников 5-го класса любого УМК. Предлагается как приложение к уроку при объяснении нового грамматического материала. В качестве сопровождения слайдов используется двуязычная грамматическая сказка «Plural of nouns», которая делает обучение интересным и понятным.
-
Приложение к уроку биологии "О пользе грудного молока". 8-й класс 2013
Материал расскажет школьникам о значении грудного вскармливания на первом году жизни ребенка
-
Приложение определенного интеграла 2016
Комбинированный урок-лекция систематизирует и углубляет знания по теме «Приложение определенного интеграла», развивает логическое мышление, формирует графическую культуру учащихся, создает условия для частично-поисковой и исследовательской работы, содержит межпредметные связи с историей, физикой, философией.
-
Приложения с искусственным интеллектом. Урок английского языка в 9-м классе 2023
Представлена презентация к уроку английского языка по теме "Приложения с искусственным интеллектом".
-
Применение Javascript для контроля знаний обучаемого 2015
В статье рассматривается последовательность обучения подростков основам языка Javascript на примере комплексной программы, составленной из небольших программ, выполняющих отдельные законченные функции. Работа комплексной программы позволяет осуществлять не только проверку самих знаний, но и автоматизм их усвоения.
-
Применение авторского наглядного пособия по предмету "Начальный курс физической географии для учащихся школы VIII вида" 2011
В статье представлены методические рекомендации по использованию учебного авторского наглядного пособия по предмету «Начальный курс физической географии» для учащихся школы VIII вида. Пособие представлено в двух вариантах. Первый – картографические контуры материков с их животным миром и другой номенклатурой на картоне, которые крепятся на доску с помощью магнитов, второй – в форме презентации к уроку.
-
Применение алгоритмов 2015
Цель урока: формировать умения и навыки работы с алгоритмами; применять алгоритмы для выполнения заданий и получать конечный результат; находить и исправлять ошибки в алгоритме; развивать логическое мышление, формировать навыки алгоритмического мышления; развивать познавательный интерес при выполнении заданий.
-
Применение воспитательных и проектных технологий в воспитании гражданственности, патриотизма обучающихся (из опыта работы) 2022
Цель воспитательной работы в гражданско-патриотическом направлении – создание условий для совершенствования и развития системы гражданско-патриотического воспитания учащихся, формирования социально-активной личности гражданина и патриота, обладающей чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу и готовностью к его защите и выполнению конституционных обязанностей.
-
Применение графического калькулятора CASIO при построении графиков 2017
Цель занятия: дать понятие о современном графическом калькуляторе Cаsio, научить применять калькулятор при решении различных заданий.
-
Применение домашнего задания 2011
Чтобы повлиять на уровень двигательной активности школьников, улучшить функциональное состояние систем организма и сформировать положительное отношение к занятиям физической культурой, представлен комплекс домашних упражнений с разным уровнем сложности.
-
Применение игровых технологий в развитии речи младших дошкольников 2022
Между речью и игрой существует двусторонняя связь: с одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой стороны, сама игра развивается под влиянием развития речи. Ребёнок словом обозначает свои действия, таким образом, осмысливает их; словом он пользуется и чтобы дополнить действия, выразить свои мысли и чувства.
-
Применение игровых технологий для контроля уровня развития двигательных качеств, умений и знаний на уроках гимнастике 2011
Урок проведен в рамках программы по гимнастике подготовке обучающихся, предусматривающей, кроме урочной деятельности, участие в таких мероприятиях, как олимпиада по физической культуре. Урок разработан в форме имитационной игры "Своя игра", предусматривающей теоретический и практический этапы по следующим номинациям: "Комплекс общеразвивающих упражнений", "Опорный прыжок через козла", "Акробатика" и "Низкая перекладина (мальчики), брусья разной высоты (девочки)".
-
Применение ИКТ как способ повышения мотивации в изучении иностранного языка 2012
Цели урока: семантизировать новую лексику по теме, учить употреблять ее в изученных грамматических структурах; развивать навыки устной речи; развивать мышление, память, воображение; воспитывать интерес к предмету, культуру общения; обучать умению использовать опору (образец) при составлении диалога.
-
Применение ИКТ на индивидуальных занятиях по развитию связной речи у старших дошкольников 2016
Цель работы. выявление уровня сформированности навыка составления описательного высказывания у старших дошкольников в результате применения ИКТ на занятиях; подбор и практическое использование компьютерных игр – заданий для формирования данного процесса у детей 5–7 лет.
-
Применение ИКТ на уроках биологии. Тема: "Бесполое и половое размножение" 2016
Урок проводится с применением персональных компьютеров или нетбуков, что позволяет усвоить большой объем учебного материала в рамках одного урока, осуществить индивидуальный подход к учащимся. Применение различных форм обучения, в том числе и проектной методике, разнообразных заданий, а также смена форм деятельности позволяет повысить интерес к предмету, поддержать познавательную активность на высоком уровне.
-
Применение ИКТ на уроках математики в 5–6-м классах 2011
Информационно-коммуникационные технологии – одно из лучших средств, которое помогает человеку качественно приобретать знания и их использовать, а так же позволяет создавать условия для повышения процесса обучения. Если учащийся сам участвовал в процессе создания презентации, проектов, то это удваивает эффект приобретения новых знаний.
-
Применение ИКТ-технологий на уроке биологии 2011
В разработке урока рассматривается работа учащихся в группах, что повышает их деятельность во время урока. Учащиеся дают ответ в соответствии с заданием для групповой работы. Возможно также распределение ролей внутри групп.
-
Применение инверсии в построении графиков элементарных функций. 9-й класс 2011
Урок разработан в технологии проблемно-диалогического обучения. В сложном прилагательном "проблемно-диалогическое" первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения.
-
Применение инновационных инструментов цифровых ресурсов 2021
Представлена презентация о применение инновационных инструментов образовательных цифровых ресурсов (интернет-ресурсов).
-
Применение интерактивных технологий при обучении исследовательской деятельности учащихся в специальной школе для девиантных подростков 2012
Статья содержит сценарий интегрированного исследовательского проекта с элементами театрализации, реализованный на базе ГБОУ специальной школы № 11 "Шанс" для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа в ноябре–декабре 2011 года.
-
Применение информационных компьютерных технологий на уроке физики 2016
На примере презентации к уроку в 8-м классе на тему «Строение атома» предложено, как можно использовать одну и ту же презентацию при разных подходах к проведению урока на заданную тему.
-
Применение информационных технологий в преподавании физики в классах гуманитарного профиля 2011
Школа XXI века должна не только сформировать у учащихся определенный набор знаний и умений, но и пробудить их стремление к самообразованию, реализации своих способностей. В статье показано использование компьютера как средства визуализации учебно-воспитательного процесса, приведены примеры использования цифровых образовательных ресурсов на различных этапах урока.