Конкурс «Презентация к уроку»

Сортировка: новинки, темы
  • Познавательный досуг "Права ребенка" 2013

    Авторы: Маккавейская Юлия Васильевна, Стульба Ирина Ильинична

    Мероприятие лучше провести вместе с детьми и родителями. Цель: объяснить содержание Конвенции о правах ребенка и заинтересовать родителей в соблюдении ее прав.

  • Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Москва – сердце России» 2015

    Автор: Михеева Светлана Владимировна

    Познавательный досуг для детей старшего дошкольного возраста, посвященный Дню города Москвы; расширяет представления дошкольников о родном городе, воспитывает патриотические чувства, развивает интерес к культурно-историческим местам, создает эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств.

  • Познавательный журнал "Хочу все знать!" 2012

    Автор: Иванова Наталья Александровна

    Детский познавательный мультимедиажурнал развивает кругозор, повышает интерес к родной речи, привлекает внимание к поговоркам, объясняет их происхождение, раскрывает некоторые факты из различных областей знаний. На страницах журнала ставятся вопросы и даются на них подробные ответы.

  • Познавательный праздник "Чудо земли – хлеб" 2014

    Автор: Бродулева Нина Валерьевна

    Презентация наглядно показывает детям, откуда берётся хлеб на столе и какой ценой он достаётся. Люди каких профессий участвуют в производстве хлеба. Почему нужно бережно относиться к хлебу.

  • Познавательный час "Мы – за здоровый образ жизни" 2012

    Автор: Монасырова Марина Владимировна

    На уроке учащиеся узнают все составляющие ЗОЖ, делают выводы о вреде и пользе газированной воды, чипсов, фастфудов. Услышат мнение тинейджеров-северчан о проблеме наркомании. Советы подскажут, как отказаться от предложения попробовать наркотики; заставят задуматься «стоит ли курить»? Дети играют в игру-утверждение, отвечают на вопросы теста «Любите ли вы смеяться?».

  • "Познаем физику вместе". 7-й класс 2013

    Автор: Нечаева Мария Сергеевна

    Внеклассное мероприятие развивает интеллектуальные способности учащихся, прививает интерес к физике, развивает творческую инициативу каждого участника игры, совершенствует коллективный навык работы, повторяет и закрепляет знания.

  • Познание и знание 2014

    Авторы: Бабаянц Станислав Владимирович, Берестов Виктор Владимирович, Тер-Егазаров Игорь Рафаэлович, Улезько Александр Анатольевич

    Урок дает представление о структуре познавательного процесса, особенностях научного познания, истине и ее критериях. Цель урока: представление о познании, развивать умение работать в группе; уяснить, насколько сложен поиск истины. Основные понятия: "знание", "познание", "истина" (абсолютная, относительная).


  • Познание мира. Конспект урока-экспедиции с презентацией, выполненной в PowerPoint. 3-й класс 2011

    Автор: Уфимцева Лариса Леонидовна

    Форма урока – экспедиция. Урок направлен на повторение, закрепление и углубление знаний о классе рыб, их существенных отличительных признаках, особенностях строения; знакомит с некоторыми морскими рыбами, с особенностями расположения чешуи на поверхности тела некоторых из них.

  • Поиск информации и превращение ее в знания 2011

    Автор: Мамонова Нина Ивановна

    Автор на уроке развивает поисковые умения и навыки в качестве базиса для формирования информационно независимой личности, обладающей способностью к самостоятельному поиску. На уроке проводится мастер-класс с использованием книжной выставки, компьютера, Интернета, презентации в программе PowerPoint. Показаны конкретные виды поиска информации в библиотеке через использование полиграфических книг и электронных информационных ресурсов.

  • Поиск информации. Создание модели самолета 2014

    Автор: Щукина Вета Юрьевна

    Урок решает следующие задачи: познакомить со способами компьютерного поиска информации в энциклопедиях, справочниках, поисковых системах, изготовить модель самолета военной авиации, применяя как текстовую, так и электронную инструкцию, учить последовательному созданию изделия из бумаги по инструкции.

  • Поисково-исследовательская деятельность в организации работы по истории и краеведению (из опыта работы) 2016

    Автор: Ермоленко Елена Васильевна

    Урок в 10-м классе по истории западной России (региональный компонент, 1 час в неделю). Работа организуется в рамках 3-х уроков с выходом на выполнение проекта «Моя семья в Калининградской области». Результат проектной деятельности презентуется на 3-м уроке, школьной научно-практической конференции, родительском собрании, мероприятиях, связанных с празднованием 70-летия образования Калининградской области (март–сентябрь 2016 г).

  • Поисково-исследовательские задачи на уроках алгебры в 9-м классе "Функции и их свойства, функциональные уравнения" 2011

    Автор: Воробьев Василий Васильевич

    Цель данного урока – обобщить знания учеников о функциях, продолжить формирование навыков решения линейных, квадратных, функциональных уравнений различного вида, отрабатывать навыки решения поисково-исследовательских задач; развить навыки самостоятельной работы; реализовать дифференцированный подход в образовании с учетом индивидуальных способностей учащихся.

  • «Пока не стало поздно!..» (К.Г. Паустовский «Телеграмма») 2015

    Автор: Ходкова Татьяна Александровна

    Цели урока: донести до учащихся нравственный смысл рассказа К.Паустовского «Телеграмма»; раскрыть проблему взаимоотношений между родителями и детьми (на примере Насти и Катерины Петровны); определить авторскую позицию и средства её выражения; сформулировать личностное отношение учащихся к поднятой проблеме и героям рассказа К.Паустовского.

  • Показательная функция 2012

    Автор: Карпенко Алла Петровна

    При проведении урока очень удобно использовать презентацию, т.к. высвобождается время для иллюстрации различных свойств и правил, появляется возможность быстро проверить небольшие самостоятельные работы, при объяснении нового материала можно использовать более наглядные графики показательной функции. Фрагменты этого урока можно использовать при повторении пройденного материала и подготовке к экзамену.


  • Показательная функция 2012

    Автор: Алексеева Татьяна Алексеевна

    В статье рассматривается метод повторения и закрепления изученного материала. Интерактивная доска активизирует самостоятельную деятельность, дифференцированный подход, умение быстро думать и принимать правильное решение, совершенствует вычислительный навык, учит применять знания при решении нестандартных задач.

  • Показательная функция, её свойства и график 2019

    Автор: Попова Елена Алексеевна

    Урок в технологии развития критического мышления (используются приёмы «Верные/неверные утверждения», составление сводной таблицы, фишбоун, синквейн). В качестве источника информации использован учебник и задачник (УМК: А.Г. Мордкович «Алгебра и начала математического анализа» 10–11 классы. В 2 ч. М.: Мнемозина, 2014). Урок сопровождается работой с мультимедийной презентацией.

  • Показательные уравнения 2012

    Автор: Костик Галина Алексеевна

    Цель урока: обобщить и систематизировать методы решения показательных уравнений, научить применять новые способы решения. При проведении урока используется презентация, которая повышает эффективность процесса обучения, экономит время, помогает учащимся лучше усвоить материал. Ученики решают задания ЕГЭ.

  • Показательные уравнения. Подготовка к ЕГЭ 2012

    Автор: Балахнина Татьяна Дмитриевна

    Цели урока: повторить и систематизировать основной материал темы, закрепить способность к использованию соответствующих алгоритмов при решении показательных уравнений различных видов, подготовка к ЕГЭ.

  • Поклонимся великим тем годам… 2013

    Авторы: Алексуткина Наталья Николаевна, Крюкова Елена Николаевна, Пьянкова Наталья Владимировна

    Данный материал дает почувствовать детям величие духа людей военного поколения, их веру в торжество справедливости и правды на земле. Укрепляет чувство гордости за наш народ и нашу армию, благодарности к тем, кто отдал свою жизнь, за ее святое дело – защиту родного Отечества.

  • "Поклонимся за тот великий бой…" 70-й годовщине Московской битвы посвящается 2012

    Авторы: Венина Вера Александровна, Ширяева Ирина Ивановна

    Мероприятие посвящено одному из переломных моментов в ходе Великой Отечественной войны – Битве за Москву. Рекомендуем использовать как на уроке, так и во внеклассной работе.

  • "Покрытосеменные, или Цветковые растения". 6-й класс 2013

    Автор: Ковалевская Нина Ивановна

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения покрытосеменных, их значением в природе и жизни человека.


  • "Покупки к празднику". 5-й класс 2013

    Автор: Свиридова Ирина Ивановна

    Учащиеся работают с новым для них видом текста «электронное письмо», совершенствуют лексические навыки, составляя список покупок ко Дню рождения, отрабатывают навыки аудирования и драматизации на примере типичных диалогов «В магазине», совершенствуют фонетические навыки в песнях Sur le pont d'Avignon, Joyeux anniversaire. С целью развития социокультурной компетенции учащиеся заполняют анкету для аккаунта он-лайн магазина Monoprix, учатся работать с он-лайн-каталогом

  • Поле действий для развития нравственно-гражданской позиции 2021

    Автор: Павлова Сардана Михайловна

    Нравственно гражданское воспитание личности ребенка – одна из самых важных задач гуманитарных дисциплин в школе, которые необходимо формировать в неразрывном их состоянии для устойчивого психологического стержня старшего подростка. Очень важную роль в становлении гражданской позиции играет самостоятельная работа обучающихся, которая формирует важнейшие личностные качества как ответственность, проявление сознательной активности. При таком подходе к уроку, учитель создает условия организации собственной деятельности, поиску ответов на исторические события и существующие проблемы в обществе. В данной статье предлагаю свои интересные методические приемы и формы проведения уроков истории и обществознания:

  • Поле чудес "Русская природа в творчестве поэтов" 2011

    Авторы: Алексуткина Наталья Николаевна, Крюкова Елена Николаевна, Пьянкова Наталья Владимировна

    Цель мероприятия – приобщение учащихся к богатствам русской литературы, открывающей удивительный мир поэзии; развитие способностей эстетического восприятия и оценки произведения русской поэзии; воспитание высоких нравственных качеств личности, патриотических чувств, формирование гуманистического мировоззрения.

  • "Поле чудес: великие математики". 8-й класс 2014

    Автор: Вовденко Ольга Леонидовна

    Проведение внеклассных мероприятий в форме игр с применением ИТ способствует не только углубленному изучению математики, но и активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает познавательный интерес, расширяет кругозор. Данное мероприятие построено с использованием игровой технологии на примере популярной игры «Поле чудес». Задания для игры оформлены в виде презентации.

  • Полевая практика по экологии 2013

    Автор: Банзанова Сэсэг Баяржаповна

    Полевые практики в средней школе проводятся по биологии и экологии. Тематика непосредственно связана с изученным в течение учебного года материалом. Учащиеся проводят исследования, результаты которых защищают на итоговой конференции. Полевые практики проводятся в окрестностях населенного пункта в течение десяти дней.

  • Полезные и вредные привычки. Компоненты ЗОЖ 2017

    Автор: Семин Владимир Александрович

    Задача цикла - дать детям альтернативу в виде трезвого здорового образа жизни как достойного пути жизни и деятельности человека. Освоение материала основано на диалоге между педагогом и учениками и совместном поиске ответов. На уроках рассматриваются аспекты здорового образа жизни, происходит изучение мифов, связанных с употреблением психоактивных веществ (алкоголя, табака, электронных сигарет). Педагог раскрывает феномен трезвого здорового образа жизни и его компонентов.

  • Полезные ископаемые 2013

    Автор: Лазукина Антонина Владимировна

    Урок по программе А.А. Плешакова «Школа России» когнитивного типа (урок-исследование) соответствует календарно-тематическому планированию, тесно связан с предыдущим материалом. Вырабатывает умения и навыки использования своего опыта, наблюдения, учит делать выводы.


  • Полезный и опасный электрический ток 2014

    Автор: Михайлова Нина Михайловна

    Урок повторяет и актуализирует изученный материал в занимательной форме, учит применять знания в новой ситуации, формулировать представление об опасности электрического тока. Презентация состоит из трех частей: «Экономим энергию», «Опасный электрический ток дома и на улице», «Опасное электричество в природе». Все правила даны в стихотворной форме. Учащиеся их легко воспринимают и с интересом обсуждают.

  • Полимеры: за и против. 11-й класс 2011

    Автор: Аверьянова Лариса Васильевна

    Урок проводится в форме урока-исследования. Учащиеся в ходе своей деятельности узнают о полимерах, об их воздействии на организм человека, о маркировках на изделиях из полимеров. Делаются выводы о влиянии полимеров на организм человека.