Конкурс «Презентация к уроку»
-
Подготовка к ОГЭ «Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании». 9-й класс 2018
Цели урока: повторение и обобщение знаний учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании; отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях; закрепление навыков правописания; подготовка к ОГЭ.
-
Подготовка к олимпиаде по математике. 2-й класс 2022
Представлены материалы для проведения олимпиады по математике во 2-м классе.
-
Подготовка к описанию картины И.Е. Репина "Пушкин на лицейском экзамене" 2012
Цель работы: адаптация материала по развитию речи общеобразовательной школы для детей коррекционной школы VII-го вида. Цель: воспитание наблюдательности; межпредметные связи и интерес к литературе, личности А.С. Пушкина, Г.Р. Державина; формирование эстетических вкусов, интереса к живописи.
-
Подготовка к подробному изложению текста Виталия Бианки "Снежная книга". 6-й класс 2024
Цели урока: отработка алгоритма написания подробного изложения текста; актуализация опорных знаний по стилистике; обучение приёмам работы над созданием собственного текста на основе прочитанного или прослушанного.
-
Подготовка к работе над итоговым проектом "Моя будущая профессия" 2013
Итог профориентационной работы с девятиклассниками – творческий проект. Цель урока: приведение знаний учащихся в систему для выполнения проектной работы, подготовка и создание позитивной мотивации для работы над проектом. Логика работы над проектом и его структура должны основываться на обобщенных знаниях и умениях учащихся.
-
Подготовка к сжатому изложению. Приемы сокращения текста. 9-й класс 2015
1 часть ОГЭ по русскому языку – краткое изложение. Готовясь к сжатому изложению, необходимо тренироваться выполнять разнообразные логические операции с текстом: выделять главную и второстепенную информацию, находить тезисы, прояснять ход мысли, сжимать текст разными способами, записывать связный и логически стройный пересказ. О том, как можно организовать такую работу, пойдет речь в данной статье.
-
Подготовка к сочинению по картине И.Е. Репина "Бурлаки на Волге" 2012
Урок рассчитан на два часа, может быть использован на уроках русского языка в среднем звене школы. Цель: научить понимать содержание картины, ее художественные особенности; уметь воспринимать авторскую позицию через проникновение в мир художественных образов; передавать свое отношение к картине; развивать устную и письменную речь.
-
Подготовка к сочинению по статье (отрывок из статьи Ю.А. Шрейдера "Основы этики") 2013
Цель урока: научить писать сочинение-рассуждение. На занятии идет подготовка к сочинению по отрывку из статьи Ю.Шрейдера «Основы этики». Содержание урока построено таким образом, что учащиеся, знакомясь с презентацией, повторяют теорию и, используя речевые обороты, определяют проблему, комментируют авторскую позицию, аргументируют свое мнение и формулируют заключение будущей работы.
-
Подготовка к сочинению по художественному произведению. 10-й класс 2012
Урок проведен в 10-м классе (базовый уровень). Повторив основные признаки художественного стиля, учащиеся совершенствуют навыки анализа текста и учатся создавать собственное высказывание по прочитанному тексту.
-
Подготовка к сочинению-миниатюре на основе личных наблюдений "Весна идет…". 5-й класс 2013
Урок русского языка формирует у учащихся ключевые компетенции: ценностно-смысловую, коммуникативную, учебно-познавательную, информационную. На уроке предусмотрена групповая, парная, индивидуальная, фронтальная работа учащихся. Работа строится по принципу – умеешь сам, научи другого. Отношения: субъект – субъкт. Интеграция предметов: ИЗО, музыка, литература.
-
Подготовка к сочинению-описанию на тему "А.С. Пушкин на портретах художников О.Кипренского и В.Тропинина" 2012
Методическая разработка представляет собой опыт работы на уроке развития речи в 9-м классе по подготовке к написанию сочинения-сопоставления двух портретов А.С. Пушкина. В ходе урока идет работа по формированию культуроведческой, коммуникативной, информационной компетентностей учащихся. Мультимедийная презентация является каркасом урока, дает возможность познакомиться не только с портретами А.С. Пушкина, но и другими работами О.Кипренского и В.Тропинина.
-
Подготовка к сочинению-описанию по картине И.Э.Грабаря «Февральская лазурь» 2021
Цель урока: подготовиться к написанию сочинения по картине. Задачи урока: познакомиться с художником, его творчеством; научиться правильно и последовательно описывать картину, используя средства лексики.
-
Подготовка к сочинению-описанию по картине К.Ф. Юона «Русская зима. Лигачево» 2015
Урок развивает творческие способности учащихся, расширяет кругозор, обогащает духовный мир учащихся, развивает умение писать сочинение-описание.
-
Подготовка к сочинению-описанию по репродукции картины И.И. Левитана "Март" 2011
С целью активизации познавательной деятельности учащимся предлагается попробовать себя в роли экскурсовода, составить советы юному экскурсоводу.
-
Подготовка к сочинению-рассуждению по данной фразе прочитанного текста 2012
Материал урока дает возможность учащимся отработать технологию написания сочинения по заданной фразе прочитанного текста (задание типа С2.2). Они поймут, что этот тип работы требует от них знаний структуры написания сочинения-рассуждения. Кроме того, учащиеся в ходе составления алгоритма действий получат четкую установку, в какой последовательности они должны строить свою работу с текстом, чтобы понять его содержание, тему и основную мысль.
-
Подготовка к сочинению-рассуждению. 9-й класс 2015
Представлен из вариантов обучению учащихся сочинению-размышлению, которое выносится на экзамен в 9-м классе. Автор объясняет, как осваивать жанр сочинения-рассуждения, на чем следует концентрировать внимание, что выделять в первую очередь. Традиционная форма урока объяснения нового материала сочетается с информационно-компьютерными технологиями, что активизирует зрительную память и мыслительную деятельность учащихся.
-
Подготовка к утренникам в ДОУ 2012
Праздник – важная часть жизни ребенка. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Хорошо организованные праздники благотворно влияют на развитие психических процессов: памяти, внимания, прекрасно развивают речь ребенка, закрепляют знания, полученные на занятиях, воспитывают.
-
Подготовка ткани к раскрою. Раскладка лекал юбки на ткани. Раскрой юбки 2015
Презентация предоставляет возможность наглядно представить этапы подготовки ткани к раскрою изделия, формирует у учащихся чувство бережливости, аккуратности в работе, расширяет знания о возможностях текстильных материалов. Полученные знания позволят учащимся сделать вывод, что выполнение операций подготовки ткани к раскрою существенно влияет на качество готового изделия, поэтому они обязательны при изготовлении любого швейного изделия.
-
Подготовка учащихся к ЕГЭ, выполнение задания С1 2011
Материал может быть использован в 10–11-х классах при подготовке к ЕГЭ по английскому языку как на уроках, так и на дополнительных занятиях.
-
Подготовка учащихся к итоговой аттестации в формате ОГЭ. 9-й класс 2015
Урок проводится в конце учебного года перед экзаменами, иллюстрирует «минимум» знаний умений и навыков, необходимых для получения положительного результата на экзамене
-
Подготовка учащихся к написанию сочинения-рассуждения (часть С ГИА) 2012
Предлагается разработка урока, построенного на основе рекомендаций Г.Т. Егораевой, ведущего методиста издательства «Экзамен». Формулировка темы сочинения-рассуждения С2.1 ГИА-2012 кажется непривычной и сложной. И первая задача учителя – постараться сделать так, чтобы эта тема не пугала учеников, напомнить, что все это они уже изучали, то есть знают.
-
Подгрупповое (индивидуальное) логопедическое занятие по теме "Звук и буква А, О, У, И". 1-й класс 2014
Занятие формирует речевой голос, отрабатывает четкое произношение и артикуляцию звуков [а, о, у, и].
-
Подгрупповое занятие в подготовительной логопедической группе по теме «Зимняя тропинка» 2015
Цель: активизировать словарный запас детей по лексической теме «Дикие животные»; тренировать детей в навыке образования притяжательных прилагательных.
-
Подгрупповое занятие по коррекции звукопроизношения у детей со стертой дизартрией с участием родителей "Прогулка в лес" 2012
Целью занятия является подготовка артикуляционного аппарата к формированию правильной артикуляции и вовлечение родителей в учебный процесс для достижения единства требований. Занятие построено на основе воображаемой прогулки в лес и направлено на расширение у детей словаря по изучаемой теме, коррекцию общих и мелких движений, коррекцию речевого дыхания, тренировку мимики лица, совершенствование психофизических функций.
-
Подгрупповое занятие по развитию связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи «Составление рассказа о весне» 2014
Занятие развивает речь детей с учетом ФГОС ДО, расширяет словарный запас, дает грамматические нормы языка, развивает навыки фонематического анализа, вырабатывает речевое дыхание, развивает общую моторику. Эффективность занятия повышается за счет презентации.
-
Подгрупповое занятие с использованием презентации для детей 5–6 лет, посещающих логопункт, по теме "Глаголы движения" 2012
В представленном конспекте использование презентации, здоровьесберегающих технологий (психогимнастика, гимнастика для глаз), игрового момента (путешествие) обеспечивает выполнение поставленных задач, способствует закреплению в речи префиксальной формы глаголов движения, развивает интерес к речи и речетворчеству в целом.
-
"Поделись улыбкою своей…" 5-й класс 2014
Занятие для учеников коррекционной школы VIII-го вида может быть использовано для учеников начальной общеобразовательной школы; раскрываются секреты улыбки: ее значение для общения, улучшения настроения, здоровья; улыбка, позитивный настрой – основа отношений, дружбы между людьми; улыбка – душевная красота, душевное здоровье человека. Занятие состоит из двух частей.
-
Поделка из пластиковой посуды "Заснеженная ель" 2012
Пластиковая посуда прочно вошла в нашу жизнь как удобная тара. Большое количество самых разных пластиковых тарелок, ложек, стаканчиков и разных палочек мы выбрасываем каждый день. При этом мы не задумываемся о том, что это превосходный материал для того, чтобы смастерить поделки. Подумайте только, сколько радости и удивления будет в глазах ваших детей, когда обычные пластиковые ложечки превратятся... в новогоднюю ель!
-
Подземные воды 2014
Вода – источник жизни! Вода – голубой минерал, без которого немыслима жизнь на нашей планете. Недаром понятие «вода» связано с жизнью. Вода сделала нашу планету самой красивой из всех планет Солнечной системы. Космонавты, глядя на Землю из космоса, сравнивают ее с драгоценным камнем изумрудом. Вода сделала планету зеленой и обитаемой. Нет на Земле народа, который бы ни чтил воду.
-
Подобие треугольников 2020
Представлена презентация к уроку геометрии по теме "Подобные треугольники".