Жанна Викторовна Нифантова

Место работы:
МБДОУ Детский сад №271, г.Красноярск, Красноярский край
Должность:
воспитатель

Темы Открытых уроков автора

  • Познавательно-исследовательский детско-родительский проект «Солдатский треугольник» 2016
    соавторы: Задровская Ирина Анатольевна, Ташина Татьяна Сергеевна

    Проблема патриотического воспитания в последнее время стала одной из актуальнейших. Вместе с тем она обретает новые характеристики и соответственно подходы к ее решению как составной части целостного процесса социальной адаптации, жизненного самоопределения и становления личности. В ходе реализации проекта «Солдатский треугольник» дошкольники получают знания об истории почты, работе почтовой службы в годы войны, о героических подвигах советских граждан.

  • НОД в старшей группе "Этот удивительный песок" 2015

    Процесс экспериментирования вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями. Совместно с воспитателем дошкольники экспериментируют со свойствами песка, делают элементарные выводы, учатся работать в коллективе.

  • НОД для средней группы по теме "Дикие животные" 2014

    Данная непосредственная образовательная деятельность рассчитана на детей средней группы. Организационно-сюжетная основа деятельности проходит в виде занимательной зимней прогулки с различными заданиями. У детей закрепляются знания о диких животных, их детенышах, об их образе жизни.

  • Познавательно-исследовательский проект "Как вырастить пшеничное зернышко?" 2013
    соавтор: Ятмасова Виктория Сергеевна

    Доказано, что детская любознательность лежит в основе исследовательского поведения. Новизна и разнообразие способов исследования необходимы для открытия нового, познавательного развития. Познавательно-исследовательский проект ориентирован на старший дошкольный возраст. Цель: вырастить колосок из пшеничных зернышек.

  • Интегрированное занятие «Экскурсия в парк "Роев Ручей"» 2012

    Одним из приоритетных направлений работы с дошкольниками является внедрение в образовательный процесс краевого регионального компонента. Данное занятие позволяет воспитанникам познакомиться с историей и обитателями зоопарка "Роев ручей", воспитывает любовь к своей малой родине, бережное отношение к живой природе. В соответствии с Федеральными государственными требованиями занятие учитывает интеграцию образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.

  • Занятие по экспериментированию "Свойства воды" 2011

    Занятие по экспериментированию в старшей группе направлено на развитие исследовательских навыков, способствует накоплению у детей конкретных представлений об основных свойствах воды, воспитывает к ней бережное отношение. Использование в образовательном процессе детского экспериментирования позволяет мотивировать детей на познавательную активность, формировать у них качества, необходимые для овладения учебной деятельностью при переходе к школьному обучению.

  • Конспект занятия "Русская матрешка" 2010

    Способность человека понимать, любить и ценить прекрасное - качество не врожденное. Приобщение детей к народному искусству – это именно тот "ключик", который раскрывает в детях творческий потенциал, дает реальную возможность адаптироваться им в социальной среде.