Любовь Михайловна Бителева
|
Темы Открытых уроков автора
-
На уроке дети учатся работать в группе, приобретая коммуникативные умения (уважать мнение окружающих, слушать одноклассников, выступать самим). В процессе работы дети развивают исследовательские умения, делают самостоятельные логические выводы. Результаты исследований оформляются в виде презентации «Семейное древо» и творческих работ (классное древо, электронное письмо другу).
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Есть ли место животным на нашей планете?
Когда-то очень давно на Земле жили динозавры, а теперь их нет. Сегодня многие виды животных на грани вымирания. Еще чуть-чуть — и они исчезнут. Почему это происходит? Кто виноват? И можно ли еще что-то сделать?
-
Можно ли самому вырастить бабочку?
За лето автор приобрел опыт выведения бабочек и наблюдения за жизненным циклом траурницы, научился макросъемке зеркальной цифровой фотокамерой. В проекте автор собрал и систематизировал информацию об этом виде бабочек.
-
Можно ли просто и увлекательно изучать астрономию? Можно. Данный способ обучения представлен в нашей работе. В ней собраны и проанализированы самостоятельные наблюдения за Солнцем. А ведь именно с наблюдений и началась астрономия.