Конкурс «Презентация к уроку»
-
Обобщение и повторение знаний по химии курса 9-го класса через знакомство с биографией И.Я. Берцелиуса 2012
Представлен урок повторения и обобщения материала по химии курса 9-го класса через знакомство с биографией шведского химика Й.Я. Берцелиуса, который внес огромный вклад в развитие химической науки. Данный урок целесообразно провести в конце учебного года, он способствует расширению кругозора и любознательности учащихся.
-
Обобщение и систематизация знаний по описательной статистике 2012
Урок по статистике проводится в 7-м классе по учебнику Ю.Н. Тюрина. В уроке эффектно связаны упражнения по вычислению описательных характеристик животных и сведения из их жизни.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Натуральные числа. Площади". 5-й класс 2013
На уроке учащиеся познакомились с храмами и родниками родного края, узнали много интересного об истории православных храмов в Шатурском районе. Ученики на уроке работают устно, решают задачи, выполняют задания на развитие внимания, творческие задания. На уроке учащиеся могли увидеть, как в повседневной жизни применяются математические знания.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Причастие". 7-й класс 2012
Учащиеся учатся находить причастия и определять их морфологические признаки; развивают навыки орфографической и пунктуационной грамотности.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме "Типы химических реакций" 2012
Урок обобщения и систематизации знаний учащихся, полученные при изучении темы. Цель урока: повторить и закрепить знания о типах химических реакций по количеству и составу исходных и образующих веществ в стандартных и нестандартных ситуациях, признаки, характеризующие протекания химических реакций, умение применять закон сохранения массы веществ. Форма учебной деятельности ‒сотрудничество, самостоятельная и совместная деятельность учащихся.
-
Обобщение и систематизация знаний по теме «Земля во Вселенной». 5-й класс 2016
Урок проводится в форме викторины «Самый умный» и имеет большое значение для формирования познавательного интереса к предмету география. Упор делается на мыслительную активность учащихся, контроль и коррекцию полученных ранее знаний. Конспект урока содержит предполагаемые ответы учащихся. Охватывает все области знаний о Вселенной. Разработка может быть полезной для учителей географии как на уроке, так и во внеурочной деятельности.
-
Обобщение изученного о глаголе 2014
Урок обобщает и закрепляет знания учащихся о глаголе как части речи (неопределенная форма, вид, лицо, время, спряжение, правописание частицы «не» с глаголами), развивает кругозор, воображение, восприятие, устную и письменную речь учащихся, воспитывает любовь к родному языку с помощью сказок А.С. Пушкина.
-
Обобщение изученного о сказках в форме устного журнала "В мире много сказок". 5-й класс 2011
Данная работа является повторительно-обобщающим уроком в 5-м классе по теме «Сказки». В процессе занятия учащиеся повторяют теоретические сведения по теме, в различных игровых формах применяют этот материал на практике.
-
Обобщение изученного по теме "Причастие" 2014
Урок повторяет и обобщает пройденный материал по теме «Причастие». Формирует метапредметные результаты в работе с разными предметными текстами. Задания развивают навыки коммуникации и понятийного словаря.
-
Обобщение изученного по теме «Имя числительное». 6-й класс 2014
Техника модерации эффективно управляет классом, вовлекает учеников в образовательный процесс, оптимально использует время урока и достигает запланированных целей. Представленный урок основан на принципах данной технологии. В ходе групповой работы систематизируются знания учащихся по теме «Имя числительное», формируется личностно-смысловое отношение к русскому языку и коммуникативная компетенция через исследовательскую деятельность.
-
Обобщение изученного теме "Имя прилагательное" 2024
Представлена презентация на обобщение изученного на уроке русского языка по теме "Имя прилагательное".
-
Обобщение материала по теме "Агрегатные состояния вещества" 2021
Урок обобщения материала по теме "Изменение агрегатного состояния вещества". Форма работы: групповая с элементами исследования и элементами игровой технологии. Цель урока: обобщить знания обучающихся по данной теме, развивать речь, мышление, совершенствовать умственную деятельность способность наблюдать, делать выводы, работать в коллективе, подготовиться к тематическому контролю.
-
Обобщение о глаголе 2013
Цель урока: обобщить знания учащихся о глаголе: умения различать времена глаголов по смыслу и по вопросам; умения различать числа глаголов; формировать представления о неопределенной форме глагола; умение разбирать слова по составу.
-
Обобщение опыта воспитания класса 2014
Представлен опыт воспитания класса, который был представлен на конкурс классных руководителей в номинации «Вклад классного руководителя в сохранение и укрепление здоровья школьников, воспитание потребности в здоровом образе жизни».
-
Обобщение опыта работы по теме «Опыт формирования познавательной активности и личностное развитие учащихся начальной школы» (УМК «Перспективная начальная школа») 2019
Отличительной чертой УМК «Перспективная начальная школа» является организация целенаправленной работы по формированию познавательных универсальных учебных действий с помощью учебника. Учитель направляет работу детей, координируя их действия, даёт детям в руки инструмент – учебник и учит с ним работать. Дети работают с оглавлением, изучают тему, отвечают на предложенные вопросы, при необходимости работают со словарями, делают выводы.
-
Обобщение по разделу "Устное народное творчество" 2013
Цели урока:обобщить знания детей по теме; воспитывать любовь, уважение и интерес к творчеству русского народа; развивать творческую активность и логическое мышление. Ввиду своей уникальности и наличия большого количества занимательного материала данный урок также может быть использован учителями, работающими по другим программам обучения чтению, а также во внеклассной деятельности.
-
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь» 2014
Цель урока: обобщить знания детей по разделу; развивать навыки выразительного чтения, любовь и интерес к поэзии, учить видеть и замечать прекрасное в природе, формировать умение работать в группе.
-
Обобщение по теме "Летописи, былины, сказания, мифы". 4-й класс 2014
Работа является одним из уроков литературно чтения в 4-м классе по программе «Начальная школа XXI века». Цель работы - развитие устойчивого интереса к изучению жанров устного народно творчества и древнерусской литературы в средней и старшей школе. Знакомство с текстами былин, мифов, летописей и сказаний подтолкнули к созданию урока-игры.
-
Обобщение по теме "Органы цветкового растения" 2012
Материал представлен схемой, таблицами, тестами, кроссвордом. При выполнении заданий ученик показывает уровень знаний по теме.
-
Обобщение по теме "Степень с отрицательным показателем" 2021
План урока: 1) определение степени с целым отрицательным показателем; 2) стандартный вид числа; 3) свойства степени с целым отрицательным показателем.
-
Обобщение по теме "Типы химических реакций" 2022
Цель урока: повторить классификацию веществ, типы химических реакций и признак их классификации, научить учащихся применять полученные знания о типах химических реакций на практике – составлять уравнения химических реакций, определять типы химических реакций.
-
Обобщение по теме «Глагол». 2-й класс 2014
На уроке в игре проверяются знания, полученные учениками в ходе изучения темы «Глагол». Проводится с здоровьесберегающими технологиями. В начале урока предусмотрена «Психологическая установка на работу».
-
Обобщение по теме «Имя прилагательное». Виртуальная экскурсия по Караканскому бору 2014
Цель урока: повторить изученное об имени прилагательном в наблюдении, сравнении, обобщении. Закрепить умения отделять прилагательное от других частей речи, навык правописания родовых окончаний имен прилагательных.
-
Обобщение по теме «причастие и деепричастие». Цех по изготовлению изделий, шедевров 2024
К уроку по русскому языку представлена презентация по теме "Обобщение по теме «причастие и деепричастие»".
-
Обобщение правил орфографии. 3–4-й класс 2013
Урок-путешествие в страну русского языка обобщает правила орфографии.
-
Обобщение пройденного материала "Лексика. Фразеология". 9-й класс 2014
Урок повторяет изученное ранее, раскрывает у учащихся навыки исследовательской работы, умение аргументированно доказывать свою точку зрения, творчески подходить к заданиям. Разнообразить урок помогут уникальные видеофрагменты: перед учащимися предстанет живой Есенин, они услышат голос поэта, читающего свое стихотворение «Я покинул родимы дом…», увидят танец в стиле Айседоры Дункан.
-
"Обобщение, систематизация и контроль знаний по курсу «География России»". 9-й класс 2014
Урок готовит учащихся к государственной (итоговой) аттестации в форме основного государственного экзамена (ОГЭ). Цель урока: систематизация и контроль знаний учащихся по курсу с презентацией. На уроке используются технологии: ИКТ, частично-поисковая, решение исследовательских задач и другие.
-
Обобщения по теме "Балет. Становление башкирского балета" 2011
На уроке используется презентация, созданная в программе PowerPoint. В презентации собраны материалы, которые были изучены на предыдущих уроках и могут помочь в систематизации знаний по теме "Балет. Становление башкирского балета".
-
Обобщенный план в усвоении школьного курса физики 2012
В работе представлены обобщенные планы рассказов основных физических элементов знаний и умений, рассказы учащихся о них. Апробированная система обобщенных планов ответов учащихся доказывает эффективность при сокращении количества часов по физике в малокомплектной школе.
-
Обобщенный урок-презентация "Алфавит" 2012
Игра предназначена для детей, изучающих английский язык первый год, и направлена на закрепление букв и звуков английского алфавита. Использованы герои учебника «Enjoy English 2» М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко.