Евгения Николаевна Ворошилова |
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок истории по теме "Великая Отечественная война. Мифы и реальность". Обобщающее повторение. 11-й класс 2012
соавтор: Звягинцева Наталья НиколаевнаВ истории России было две Отечественных войны. Урок посвящен героическому подвигу нашего народа в Великой Отечественной войне.
-
Мозаика культур. 10-й класс 2011
соавтор: Звягинцева Наталья НиколаевнаМозаика культур – интегративная модель, предусматривающая работу с отдельными блоками данного курса, связанными с соответствующими темами по истории, ориентированная на понимание и принятие ценностей многоликого мира, воспитание толерантности, гражданских качеств личности, выбор ориентиров деятельности в гармоничном сочетании с традициями отечественной культуры.
-
Урок истории в 8-м классе по теме "Россия в эпоху реформ 1860–1870-х годов. Социально-экономическое развитие страны" 2010
соавтор: Звягинцева Наталья НиколаевнаВ стране резко возросли темпы экономического развития. Их следствием стало создание необходимых условий для развития капитализма в России, позволившее ей пойти общеевропейским путем: начался переход к рыночной экономике, стали возникать частные банки, правительством поощрялось железнодорожное строительство.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В этом году исполнилось 230 лет со дня основания Норнахичеванской армянской общины. Донской край славится тем, что в течение нескольких веков в мире и согласии там живут представители разных национальностей. Наверное, главное место среди этнических диаспор занимает армянская, как самая древняя и многочисленная. Цель работы – освещение особенностей истории донских армян, изучение современной духовной жизни армянской диаспоры на примере творчества поэтессы Кнарик Саркисовны Хартавакян.
-
Сподвижник Петра I, устроитель Российского флота, генерал-адмирал, граф Федор Матвеевич Апраксин
В Азовском походе 1696 г. принимал участие сподвижник Петра I, генерал-адмирал, граф Федор Матвеевич Апраксин. Мы решили узнать больше об этом человеке, но в школьном учебнике о нем оказалось мало сведений. Поэтому мы собирали материал по крупицам, радуясь каждой новой находке. Мы побывали в музеях, библиотеках, прочитали книги и поговорили со специалистами о строительстве кораблей. Цель нашей работы – понять, обобщить, сохранить полученный материал, показать руководящую роль графа Ф.М. Апраксина в строительстве первых казенных кораблей в Архангельске, единственном в то время морском порту России. Впоследствии именно под началом Ф.М. Апраксина формировались и участвовали в сражениях русские флотилии в Балтийском, Азовском и Каспийском морях.
-
Важным уроком для меня стала эта работа. Работая с литературными и научными источниками, приходя в лес, я не мог уже просто любоваться естественной красотой природы моего края. Я получил знания о великих трудах человека, увидел много связей внутри природы. Во время проведения опроса я разговаривал с людьми, учениками школы, показывал фотографии. Не было человека, не отозвавшегося на проблему сохранения нашего донского богатства. Для меня Россия начинается на Нижнем Дону, в степных лесах!
-
Флаг является воплощением государства, он подчеркивает особенность страны. Каждый уважающий себя гражданин должен знать и гордиться символом своего государства. В его душе должны присутствовать патриотические чувства, которые при взгляде на флаг набирают силу и воплощаются в поступках человека. Только такой человек может быть назван истинным патриотом. В работе описано значение флага, обоснована его необходимость, освещена история создания нынешнего флага.