Любовь Владимировна Лазарева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Сопровождение перспективных детей по индивидуальным образовательным программам 2014
Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей является одной из приоритетных задач современного образования в России. Как решить эту задачу? Одним из способов реализации является индивидуализация образовательного процесса: разработка и внедрение образовательных маршрутов учащихся. Цель индивидуального сопровождения: развитие самостоятельности мышления и способности к самообразованию, расширение фонда знаний как базы для дальнейшего гуманитарного образования.
-
Презентация к открытому уроку "Практикум. Односоставные предложения" знакомит учащихся с планом работы над модулем. В презентации отражены все этапы урока.
-
"Практикум. Односоставные предложения". 8-й класс 2013
Урок применяет модульную технологию русского языка с модульными картами, компьютерными средствами обучения для развития личностной и познавательной сферы учеников.
-
Технология модульного обучения является адаптивной, способствует сохранению уровня психофизического здоровья, снижению тревожности, росту самостоятельности и качеству обучения. Опыт ее применения неизбежно приводит к росту компетентности учащихся и учителей.
-
Разработка урока литературы с применением ИКТ на тему "Любовная лирика С.А. Есенина" в 11-м классе 2010
Урок помогает обозначить своеобразие развития любовной темы в стихотворениях поэта, показать специфику поэтических образов в лирике С.Есенина; с применением ИКТ ввести разностороннюю информацию: теоретическую и демонстрационную, практические задания.
-
Цели занятия: создать целостный образ природы в стихотворениях Н.Рубцова; с применением ИКТ ввести разностороннюю информацию: теоретическую и демонстрационную, практические задания; формировать умения самостоятельно определять задачи своей деятельности; искать и отбирать материал; пробудить интерес к поэзии русских поэтов XX века.
-
Урок литературы в 9-м классе с применением ИКТ по теме "Русская культура Серебряного века" 2008
Данная разработка урока по теме "Русская культура Серебряного века" вводит в удивительный мир русской культуры начала XX века. Она отвечает сегодняшним требованиям, предъявляемым к организации учебного процесса в инновационном учреждении. Данная разработка способствует развитию творческих способностей учащихся, стимулирует самостоятельность учащихся в поиске ответов на поставленные вопросы, выявляет степень усвоения учащимися нового материала, вызывает интерес к предмету.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Активные процессы в русской лексике (исследование по словарям В.И. Даля и С.И. Ожегова)
Цель исследования — сравнить лексику XIX и XX вв., используя "Толковый словарь великорусского языка" В.И. Даля и "Толковый словарь русского языка" С.И. Ожегова, и показать, что одни слова почти ушли из нашей речи, другие изменили свое написание и произношение, а многие обрели новые значения в современных условиях.
-
Читают ли современные подростки?
Читают ли современные подростки в век телевидения и Интернета? Что для них чтение — источник информации или интересное и увлекательное занятие? Цель данной работы: выяснить значение книги в жизни школьника, представить различные мнения о пользе чтения и причинах нежелания читать.
-
Влияние литературы в жанре фэнтези на мировоззрение человека
Выявлена возможность влияния литературы жанра фэнтези на мировоззрение человека, представлены различные мнения о пользе или вреде чтения данной литературы.