Наталья Вячеславовна Лиходей
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технологическая карта к уроку ОБЖ. Тема: "Лесные и торфяные пожары" 2011
Цели и задачи урока: закрепление знаний об окружающем мире – живой и неживой природе, обобщение единичных новых знаний в систему; активизация использования полученных знаний; стимулирование мышления учащихся; развитие умения сравнивать, анализировать, делать выводы; научить бережному отношению к природе; умению работать в коллективе; предвидеть и предупреждать об опасности.
-
Предлагаемая разработка урока относится к циклу уроков "Автономное существование человека в природе", тип урока – урок-практикум. Содержит разнообразные формы проведения урока и способы формирования системы специальных знаний и умений для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, развития физических и психологических качеств личности, необходимых для закрепления знаний о добыче воды при автономном выживании, формирует навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации.
-
Классный час "Эти вредные конфликты" 2011
Цели урока: ознакомить детей с понятиями "конфликт" и "конфликтная ситуация", со способами предупреждения конфликтов; способствовать формированию позитивного отношения к людям, желания овладеть навыками общения и социального взаимодействия; побуждать детей к сотрудничеству, взаимопониманию.
-
Урок 2. "Виды предпринимательской деятельности". Урок 3. "Собственное дело" 2009
Что такое предпринимательство? С чего оно начинается? Кто такой предприниматель? Стоит ли начинать собственное дело? Все эти понятия даются на уроках элективного курса «Основы предпринимательства», где учащиеся получают не только теоретические знания, но создают проекты, бизнес-планы собственного дела на практических занятиях. А терминологию – экономические понятия — учащиеся хорошо усваивают в игре, разгадывая кроссворды, ребусы.
-
Урок 1."Первая медицинская помощь. Значение ПМП". Урок 3. "Травматический шок" 2009
Предлагаемая тема содержит разнообразные формы проведения занятий и способы формирования системы специальных знаний и умений для обеспечения безопасности жизнедеятельности человека, развития физических и психологических качеств личности, необходимых для оказания первой медицинской помощи. К каждой теме прилагается раздаточный материал, тестовые задания, а также проводятся практические занятия на тренажере «Глаша».
-
Работа с классом: классные часы, диагностика, психологические тренинги 2009
Мною разработана и адаптирована программа воспитательной работы с классом, которая помогает целенаправленно решать задачи воспитания детского коллектива, адаптации в обществе, умении применять накопленный опыт в общении.
-
Тема урока: "Цена". 8-й класс 2006
Изучение понятия "Цена" и ее разновидности. Крест "Маршала". Творческий подход к обучению обеспечивает получение учащимися прочных знаний и умений. Решение ребусов, их составление позволяют привлечь к самостоятельной учебной деятельности с целью закрепления нового материала, что помогает активизировать творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Расчетные задачи "Как накручивают цену".
-
Тема урока: "Спрос и предложение". Контрольные тесты. 10-й класс 2006
Тщательное изучение понятия "СПРОС" и определяющих факторов. Деятельностный подход к обучению обеспечивает получение учащимися прочных знаний и умений. Творческие задания, ситуационные задачи по составлению и заполнению таблиц позволяют привлечь к самостоятельной учебной деятельности с целью закрепления нового материала, что помогает активизировать творческий и интеллектуальный потенциал учащихся.
-
Тема урока: "Мир труда и профессии". 7-й класс 2006
Деятельностный подход к обучению обеспечивает получение учащимися прочных знаний и умений. Творческие задания, ситуационные задачи позволяют привлечь к самостоятельной учебной деятельности с целью закрепления нового материала. Ролевые игры помогают активизировать творческий и интеллектуальный потенциал учащихся.
-
Программа воспитательной работы с классом "Культура" 2006
Представленная программа предоставляет возможность решить задачи в воспитательной работе по следующим направлениям: нравственное поведение и культура поведения, здоровьесохраняющие технологии. Мероприятия внутри класса, введенные в практику часы общения помогают активизировать творческий потенциал учащихся, ведут к сплочению коллектива.