Наталья Викторовна Размашкина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Литературная викторина по творчеству И.С. Тургенева 2014
Литературная викторина по творчеству И.С.Тургенева расширяет представления учащихся о жизни и творчестве великого русского писателя, воспитывает интерес к чтению, любовь к родной природе. Викторина предназначена для учащихся 6-го класса, может использоваться в качестве материала на итоговом уроке, во внеклассной работе.
-
Урок мужества "Никто не забыт, ничто не забыто!" 2012
Цель урока: формирование нравственного идеала, воспитание патриотизма, гражданственности на примерах героических подвигов защитников Родины в годы Великой Отечественной войны.
-
Урок литературы в 8-м классе развивает навыки анализа эпического произведения, мышление учащихся через установление причинно-следственных связей, формирует целостное видение мира, представления о счастье. Учащиеся должны проследить за мыслями, чувствами и поступками главных героев рассказа А.П. Чехова, попытаться понять причину их несчастья; совершенствовать навыки теоретического анализа.
-
Урок литературы в 7-м классе на тему "Стихотворения о родной природе" 2009
Интегрированный урок литературы, музыки, изобразительного искусства в 7-м классе.
-
Обобщение и систематизация изученного о слитном и раздельном написании НЕ с наречиями и другими частями речи; развитие внимания, устной и письменной речи, активизация познавательной деятельности.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Антропонимы станицы Новотроицкой
В работе представлено исследование происхождения фамилий (антропонимов) жителей стан. Новотроицкой. В первой части работы дана общая характеристика появления фамилий у разных групп общества в России, во второй части рассмотрено происхождение фамилий основателей станицы, переселившихся на Кавказ из Курской губернии, указана ярко выраженная культурная и национальная специфика имен собственных, выявлены динамические изменения в традициях и особенностях образования фамилий.
-
В работе ученица проводит сравнительный анализ "Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях" А.С.Пушкина и сказки братьев Гримм "Белоснежка и семь гномов". Актуальность данного исследования заключается в необходимости обретения каждым человеком идеала, образца, к которому нужно стремиться. Литературная сказка Пушкина, продолжившая народные традиции, даёт нам, читателям, такой идеал.
-
Проект расширяет представления учащихся о сказочных персонажах, воспитывает (прививает) интерес к фольклору и литературе, активизирует познавательную деятельность учащихся.