Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок английского языка на тему "I`m from…" по учебнику «Английский язык в фокусе» Ваулина Ю.Е. и др. 5-й класс 2015
Цель урока: формирование коммуникативных компетенций. В ходе урока учащиеся закрепляют изученные ранее лексические единицы по теме «Страны и национальности» и знакомятся с новыми словами, развивают умения делать краткое сообщение о себе и вести диалог-расспрос, прогнозировать и понимать текст по заголовку и иллюстрациям и искать в тексте информацию.
-
Урок «Гены, геномы, хромосомы» в профильном 10-м классе 2015
Урок составлен на основе учебника для 10–11-х профильных классов (часть 1) под редакцией В.К. Шумного и Г.М. Дымшица. Цель урока: объяснить учащимся основные отличия понятий «ген» и «геном», уровни комплектаций ДНК, отличие генов прокариот и эукариот, строение и классификацию хромосом.
-
Сценарий праздничного литературно-музыкального мероприятия «Мы помним, мы гордимся!», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2015
С каждым годом уходят от нас живые свидетели тех героических страниц всемирной истории, которую пытаются переписать и переиначить. Чрезвычайно важно проводить встречи с ветеранами, чтобы выразить любовь и уважение к безмерным испытаниям, через которые им довелось пройти, подвигу, поддержать патриотический настрой, объединяющий поколения нашей великой Отчизны.
-
Урок экономики по теме «Факторы производства и факторные доходы» 2015
Урок экономики проводится в форме деловой игры «Доходы.ru» на основе ИКТ-технологий. Цель: повысить эффективность обучения на основе ИКТ-технологий
-
Математический КВМ «Внетабличное умножение и деление». 3-й класс, УМК «Школа России» 2015
Игра «Математический КВМ» закрепляет знания учащихся по теме. Учащиеся выполняют задания «Веселые задачи», «Математическая цепочка», «Логическая задача», «Математические ребусы», «Круговые примеры», «Деление с остатком», соревнуются капитаны команд. Команды представляют себя, инсценируют стихотворение.
-
Интегрированный урок (литература + живопись) по теме «Русский сатирический портрет и герои поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души"» 2015
Цель урока: расширять кругозор учащихся, привлекая их к миру искусства, развивать вкус; научить понимать секреты творческой мастерской писателей, художников, музыкантов, давать им оценку; свободно оперировать общими для разных видов искусств терминами. Учащиеся вооружаются умением анализировать, а значит, понимать произведения искусства и литературы.
-
Занятие по развитию речи для детей подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи на тему «Одежда» 2015
Информационно-коммуникативные технологии, игры, игровые ситуации, психогимнастика на коррекционно-обучающих занятиях повышают эффективность усвоения материала: тренируется память, активно пополняется словарный запас, развивается воображение и творческие способности. Цель: смена разных видов деятельности, закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков с раздаточным и демонстрационным материалом у детей с тяжелыми нарушениями речи.
-
Необычный урок по кулинарии «Соусы» 2015
Урок посвящен истории происхождения и национальным особенностям соусов как важных компонентов блюд. Урок включает в себя теоретическую и практическую части. Практическая часть урока состоит из приготовления майонеза и его дегустации. Презентация к уроку включает в себя исторические факты и информацию о соусах, а также состав и последовательность приготовления майонеза для практической части занятия.
-
Групповое занятие по теме «Разделительные Ъ и Ь знаки». 2-й класс 2015
Цель занятия: формирование навыка написания слов с разделительными Ь и Ъ знаками. Занятие формирует устойчивые навыки записи слов с разделительными Ь и Ъ знаками, словообразования, звукобуквенного анализа и синтеза, развивает фонематический слух, восприятие, внимание.
-
Игра-путешествие "Дед Мороз предупреждает!" 2015
Состояние здоровья зависит от социального, экономического и духовного развития личности, от образа жизни, здоровой окружающей среды. Необходимо обучать людей безопасному поведению в окружающей среде. Цель игры: обобщить знания учащихся по правилам поведения в экстремальных ситуациях, научить предотвращать эти ситуации; в игровой форме повторить с учащимися правила безопасности в разных местах: дома, на прогулке, по дороге и т. д.
-
Урок по теме «Путешествие по сказкам. Решение задач на части» 2015
Цель урока: формирование умения решать задачи на части с неправильными дробями; закрепление способов действий при решении задач и примеров с дробями; совершенствовать общеречевые коммуникативные умения, умения воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию.
-
Использование фото- и видеотехники в начальной школе. Из опыта работы 2015
Статья представляет собой выступление на педагогическом совете школы. Обобщается опыт работы учителя и учащихся по освоению фото- и видеотехники.
-
Обобщающий урок "Do you care about your health" 2015
ИКТ-средства на уроках иностранного языка обобщают изученный материал, систематизируют лексико-грамматические навыки, формируют навыки составления диалога, лексические навыки. Урок проводится в компьютерном классе, демонстрируется с помощью проектора. Имеется электронная версия урока с приложением Power Point и контрольным тестом в Excel.
-
Урок математики по теме «Умножение двузначного числа на круглое число» 2015
Цель урока: закреплять у учащихся знания табличных случаев умножения и деления; умения выполнять умножение и деление на однозначное число; умножение на круглое число; навыки составления и решения текстовых арифметических задач; формировать у учащихся умения исследовать текст задачи, выполнять логические операции сравнения и классификации.
-
Музыкальная гостиная для дошкольников старшего возраста и их родителей «Инструмент наш музыкальный, самый звонкий, уникальный» 2015
Цель занятия: формировать и развивать личность ребенка разносторонне развитой, инициативной, осознающей смысл жизни и ее главные ценности – любовь к человеку, русским народным промыслам, песням, пляскам, хороводам, окружающему миру, природе, вовлекать детей в совместный с родителями труд по изготовлению музыкальных шумовых игрушек, воспитывать желание играть на музыкальных инструментах.
-
Внеклассное мероприятие по химии «Я бы в химики пошел, пусть меня научат!» 11-й класс 2015
Мероприятие рассчитано для учащихся химико-биологического профиля обучения. Цель: профориентация старшеклассников на осознанный выбор будущей специальности, связанной с химией: инженеров-технологов, исследователей, преподавателей и др. Увлекательно-познавательная игровая форма мероприятия с конкурсами, рассказами студентов, напутствиями преподавателей помогает сплотить всех участников и соориентировать выпускников в информационном пространстве.
-
Автоматизация звука [Ш]. «День рождения Маши» 2015
Фронтальное занятие формирует правильное произношение [Ш] основано на сюжетно-тематической организации и присутствии сказочного персонажа. Презентация поддерживает положительное эмоциональное состояние детей, их интерес и внимание, приводит к хорошим результатам. Высокий темп, включение в работу всех анализаторных систем, смена видов деятельности, ИКТ сделали занятие эффективным и увлекательным.
-
Интегрированный урок (окружающий мир + русский язык) на тему «Безударные гласные в корне слова». 2-й класс 2015
Цель урока: закрепить умение находить безударные гласные в корне слова, распознавать в словах проверяемые и непроверяемые безударные гласные; развивать внимание, мышление, речь учащихся; формировать любознательность; воспитывать любовь к природе и всему живому, взаимопомощь и дружеские взаимоотношения.
-
Творческий пересказ сказки К.Д. Ушинского «Проказы старухи Зимы» 2015
На уроке развития речи педагог использует разные приемы работы с текстом, игровые приемы и занимательные упражнения, интерактивную доску для разгадывания кроссворда и перетаскивания объектов. Презентация развивает любознательность и самостоятельность при составлении связных высказываний и краткого пересказа текста.
-
Познавательная активность детей старшего дошкольного возраста с повышенной мотивацией к занятиям 2015
Развитие познавательного интереса к различным областям знаний и видам деятельности – одна из составных успешности воспитания в детском саду. Интерес дошкольника к окружающему миру, желание познать и освоить все новое – основа формирования этого качества. Выделены условия формирования познавательной активности детей: своевременное и адекватное соотнесение познавательных интересов с предметом, их стимулирование и развитие во всех сферах деятельности ребенка, отбор форм и методов работы с детьми, учет личностных особенностей ребенка.
-
Урок-путешествие «Предложения с прямой речью. Знаки препинания в предложениях с прямой речью» 2015
Презентацию можно использовать при изучении предложений с прямой речью и знаков препинания, отработке навыка составления предложений с прямой речью и расстановке знаков препинания. Материал урока легко поддается перезаписи и воспроизведению любым учителем.
-
Малые Олимпийские игры 2015
«Малые Олимпийские игры» – это спортивный досуг для детей старшего дошкольного возраста, цель которого – сформировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры. Презентация поддерживает интерес у детей на протяжении всего воображаемого путешествия.
-
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Электрический ток» 2015
Занятие для студентов 1-го курса Института социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета, учащихся по программам среднего профессионального образования. Около 70% студентов ИСР НГТУ составляют лица с нарушением слуха. Занятие обобщающее и систематизирующее, носит коррекционно-развивающий характер.
-
Соль натрия – польза или вред здоровью 2015
Редко, кто из нас задумывается, для чего нужна соль натрия, ведь она ежедневно присутствует в пищевом рационе. Все жидкие среды организма: кровь, лимфа, тканевая жидкость содержат натрий. Его дефицит или избыток приводят к серьезным заболеваниям. Все хорошо, что в меру. Про соль люди слагали пословицы и поговорки, немало и примет. Она до сих пор используется в народной медицине. Соль натрия необходима для нормальной жизнедеятельности организма.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Математическая рулетка». 7-й класс 2015
Внеклассное мероприятие «Математическая рулетка» можно провести на неделе математики, в месячни или на неделе «Обучение и воспитание успехом». В игре участвуют команды из параллели учащихся 7-х классов.
-
Многообразие живого мира 2015
Урок знакомит учащихся с многообразием живого мира, распределением живых организмов по планете, природным зонам. В материале хорошо прослеживаются межпредметные связи (биология и география). Презентация содержит красочные иллюстрации. Она может быть использована учителем при изучении нового материала, а также на неделе биологии.
-
Урок окружающего мира на тему «Кожа человека. Значение и строение кожи». 4-й класс, УМК «Школа XXI века» 2015
Цель урока: познакомить учащихся со свойствами кожи и ее строением, рассказать о ее значении для организма и необходимости ухода за кожей. В презентации представлены интересные факты, занимательные задания, исторические сведения, рекомендации по уходу за кожей.
-
Праздник детского журнала «Мурзилка» 2015
Цель внеклассного мероприятия: познакомить детей с историей одного из старейших детских журналов в России «Мурзилка», познакомить с разделами журнала с его структурой; развивать творческие способности, мышление, навыки выразительного чтения; воспитывать интерес к чтению периодической печати.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Математика в профессиях» 2015
Не каждый человек с начала своего образовательного пути знает, какую профессию он приобретет в будущем, но благодаря ответственному отношению к изучению математики каждый ученик обеспечивает себя знаниями, качествами, которые необходимы в его дальнейшей профессиональной деятельности. Ведь не существует профессий, в которых ни применялись бы математические знания, приобретенные в школе.
-
Перелетные птицы 2015
Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений, экспериментирование развивает мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Дошкольники обогащают свои знания, чувства, у них формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.