Конкурс «Презентация к уроку»
-
Занятие по теме "Электрический ток. Сила тока. Напряжение" 2016
Занятие разработано для студентов 1-го курса Института социальных технологий и реабилитации (ИСТР) Новосибирского государственного технического университета, обучающихся по программам СПО. Около 75 % студентов ИСТР составляют лица с нарушением слуха. В обучении неслышащих одним из основных является принцип наглядности, поэтому очень важна визуализация предъявляемой информации. Занятие является уроком изучения и первичного закрепления новых знаний, а также носит коррекционно-развивающий характер.
-
Витамины северного леса 2016
В своей практике мы широко используем интегрированные уроки, в которых активно применяем модульное обучение, сущность которого заключается в том, что ученик самостоятельно или с помощью учителя достигает конкретных результатов обучения при работе с модулем. Каждому ученику учитель выдает модуль, в котором указаны цели урока, учебная деятельность ученика в ходе освоения каждого учебного элемента, а также приведены учебные задания, вопросы, упражнения и рекомендации по их выполнению.
-
Применение ИКТ на индивидуальных занятиях по развитию связной речи у старших дошкольников 2016
Цель работы. выявление уровня сформированности навыка составления описательного высказывания у старших дошкольников в результате применения ИКТ на занятиях; подбор и практическое использование компьютерных игр – заданий для формирования данного процесса у детей 5–7 лет.
-
Интегрированный урок (литературное чтение + технология) на тему «Рассказы М.Пришвина "Золотой луг", "Поход в Музейный дом" и картина И.Левитана "Одуванчики"». 2-й класс. 2016
В основу проекта легли интегрированные уроки, которые включают не только русский язык и литературное чтение, но и музыку, изобразительное искусство, технологию. На уроке литературного чтения учитель использует наряду с художественным текстом репродукции картин художников. Включение деятельности по созданию собственных словесных и предметных картин даёт ребёнку возможность почувствовать себя участником созидательного процесса. Понятнее становится замысел художника, ближе – герои произведения.
-
Урок на тему "Подгруппа углерода. Углерод как простое вещество" 2016
Цель урока: дать общую характеристику элементам VI А группы, показать аллотропные видоизменения углерода, строение его атома и химические свойства, дать понятие «адсорбция».
-
Исследовательский проект «Удивительная страна – Израиль» 2016
Цель проекта: ознакомление младших школьников с маленьким государством в Юго-Западной Азии – Израилем, с особенностями этой страны, с достижениями израильтянского народа; развитие познавательного интереса, устной речи, мышления; расширение кругозора; воспитание уважительного отношения к жизненному опыту других народов.
-
Урок чтения в 3-м классе специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Живая шляпа" 2016
Урок чтения в 3-м классе специальной (коррекционной) школе VIII вида направлен на коррекцию логического мышления на основе упражнений учащихся в установлении причинно-следственных связей. На уроке обогащается и развивается словарный запас обучающихся; корректируется эмоционально-волевая сфера, происходит формирование навыков беглого осмысленного выразительного чтения, осуществляется воспитание навыков связного повествовательного рассказывания, формирование правильного произношения.
-
Методы решения логических задач 2016
Урок – решение задач необычен тем, что задачи логического содержания имеют свои особенности и свои методы решения. Основной целью такого урока является то, чтобы научить учащихся выстраивать логически правильные цепочки рассуждений с опорой на ключевые слова или фразы условия задачи, а это и приводит к ответу на поставленные в задаче вопросы.
-
День победы русской эскадры под командованием Ф.Ф.Ушакова над турецкой эскадрой у острова Тендра (1790г.) – День воинской славы России 2016
Мероприятие можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории «Внешней политики России во второй половине XVIII века» с помощью активных форм обучения. Патриотизм, гражданственность, толерантность, служение Отечеству – вот те ценности, которые развивает данное мероприятие.
-
Начало правления Петра I 2016
Урок создает условия для изучения событий, связанных с приходом Петра I к власти, выявления основных задач, стоявших перед Россией в конце XVII – начале XVIII веков, рассмотрения основных мероприятий, осуществленных Петром I в начале правления.
-
Серия презентаций по внеурочной деятельности «Умники и умницы» (информатика, математика, логика). 2-й класс 2016
Презентации для 2-го класса, представленные в данной работе, составлены в соответствии с рабочей тетрадью по внеурочной деятельности О.Холодовой «Юным умникам и умницам» (информатика, математика, логика) и включают 36 занятий.
-
Фантазии из соленого теста 2016
Занятие предназначено для проведения в студии по декоративно-прикладному творчеству. Цель урока: научить детей изготавливать шаблон снежинки и лепить из солёного теста по этому шаблону новогодний подарок. Закрепить приёмы лепки овала, шара, прищипывание, соединение деталей поделки между собой.
-
Технологическая карта урока французского языка по теме "Досуг, увлечения". 6-й класс 2016
В статье представлена технологическая карта урока французского языка, составленная в соответствии с требованиями ФГОС. Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Основной целью урока стало развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Ученики должны были научиться получать, использовать и анализировать информацию, систематизировать и обобщать знания по теме “Loisir”. Используется метод проблемного и поискового обучения, а также прием «Яркое пятно».
-
Применение распределительного свойства умножения. 6-й класс 2016
Нестандартный способ проведения урока повышает творческую активность, тренирует память. Задания, используемые на уроке, позволяют решать следующие задачи: повышение интереса к предмету, развитие логического мышления, умения анализировать и делать выводы. Игровые моменты позволяют создать на уроке тёплую, доверительную атмосферу. Урок оформлен презентацией, что позволяет привлечь и удерживать на более долгий срок внимание учащихся.
-
Сортировка одномерного массива методом выбора 2016
Урок строится так, чтобы учащиеся смогли разработать алгоритм при минимальном участии учителя. В презентации есть пример работы алгоритма в пошаговом режиме, разноуровневые задания для практической работы на компьютере, домашнее задание.
-
Урок по истории искусства "Художник В.И.Пегушев". 6-й класс 2016
Урок посвящен замечательному аткарскому художнику Пегушеву В.И. Работы находятся в картинной галерее ДШИ. Это многочисленные цветочные натюрморты, пейзажи, выполненные с большим мастерством в технике акварели, пастели, маслом, акриловыми красками. Работы художника небольшие по формату, камерные, лирические, простые и изысканные одновременно, как и сама русская природа. Вряд ли когда-нибудь еще аткарские рощи и перелески получали такое поэтическое объяснение в любви, какими стали его картины.
-
Отражение природных особенностей и хозяйственной специализации на гербах городов Московской области 2016
Изучая на уроках географии различные экономические районы и города России, учащиеся пришли к выводу, что герб - не просто символ города или региона, это своеобразное концентрированное выражение историко-географических особенностей местности. Были исследовали гербы городов Щёлковского района Московской области. В статье представлены результаты исследований некоторых городов Московской области, где на гербах отражены природные особенности или хозяйственная специализация той или иной местности.
-
Решение задач на умножение и деление. 3-й класс 2016
Цель урока: закреплять правила умножения и деления с изученными числами, знание таблицы умножения и деления; уметь решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.
-
Встреча с родителями: «Иллюстрация детской книги - маленькое окошко в большой мир» 2016
Маленькие дети еще не умеют читать, поэтому текстовое содержание книги открывается им через посредника - взрослого. А вот картинки ребенок смотрит сам, своими глазами, то есть в книжный мир он изначально входит не как читатель, а как зритель. Как «смотрящий». С талантливых иллюстраций ребенок считывает информацию еще до того, как началось чтение. Благодаря профессиональной иллюстрации, учитывающей особенности детского восприятия, у детей возникает интерес к книге и чтению вообще.
-
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста на тему «Сказочные коты Татьяны Мавриной» 2016
ООД по художественно-эстетическому развитию детей среднего дошкольного возраста «Сказочные коты Татьяны Мавриной» является предварительной работой к организации и проведению творческой мастерской «Рукотворная книга». Она позволяет приобщать детей к искусству книжной графики, развивать эмоциональное восприятие иллюстраций в детской книге, предоставляет детям возможность для собственного творчества.
-
График вида у=kx+b. 7-й класс 2016
Цели урока: сформировать у учащихся представление о виде графика вида у=kx+b; способствовать формированию у учащихся навыков проведения самостоятельного исследования вида график функции; развивать мышление учащихся, умение анализировать, сопоставлять и формулировать выводы.
-
Внеклассное мероприятие по теме «Времена года» 2016
Цель внеклассного мероприятия: обобщение у детей имеющихся знаний о временах года и сезонных изменениях природы. В игре участвуют учащиеся первого и второго класса, что даёт возможность получить новые знания и приобрести умения не только от учителя, но и от старших участников. Использование средств ИКТ делает занятие творческим, интересным и увлекательным.
-
Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева 2016
Данную презентацию можно использовать на уроках химии в 8-х и 11-х классах по теме «Периодический закон и периодическая система Д.И.Менделеева», для визуализации теоретического материала, связанного с историей открытия закона и попытками классификации химических элементов до открытия Периодического закона. В презентации использованы видеосюжеты, раскрывающие суть предложенных классификаций элементов Ньюлендсеном и Шанкуртуа.
-
Интегрированный проект (география + информатика + МХК) "Экскурсия по территории ландшафтного заказника "Тропаревский" 2016
Проект показывает детям важную роль наблюдений в процессе познания природы. Каждый объект экскурсии сопроводили текстом, иллюстрациями, видеофрагментом с небольшими собственными рассказами. Проект способствует расширению кругозора учащихся, развивает творческое художественно-образное мышление.
-
НОД "История маленькой пуговицы" 2016
Цель занятия: формирование у детей представлений о предметах окружающего мира, расширение кругозора посредством познавательно-исследовательской деятельности.
-
Охрана биологических ресурсов 2016
Цель урока: уяснить роль органического мира в жизни и деятельности человека. На уроке большое внимание оказывается формированию понимания необходимости охраны природы. При групповой форме работы каждой группе учащихся выдаются карточки с названиями заповедников. Учащиеся должны соотнести их с определённой природной зоной, работая с картами атласа. Также на уроке даются фактические знания на определение заповедников, заказников и национальных парков и на их отличительные черты.
-
В.В.Бианки "Где раки зимуют" 2016
Разработка урока литературного чтения по книге В.В. Бианки «Где раки зимуют» содержит подробный конспект урока, карточки с дифференцированными заданиями, разноуровневые тесты, в том числе и разноуровневые интерактивные тесты, презентацию.
-
Милновский фестиваль для младших школьников "Самый веселый медвежонок на свете" по сказке "Винни-Пух" 2016
Во время этого мероприятия учащиеся знакомятся с биографией и историей создания сказки о Винни-Пухе, учатся рисовать медвежонка в Paint и делать аппликацию «Ослик». Фестиваль сопровождается презентацией. Материал фестиваля может быть использован для проведения недели литературы в школе, как внеклассное мероприятие.
-
Технологическая карта урока физики. 7-й класс 2016
Представлена технологическая карта урока физики в 7-м классе как вариант конспекта. Формой карты является таблица. Зафиксирована не только работа учителя и учащихся на уроке, но и предполагаемые образовательные результаты – в виде формируемых способов деятельности. Технологическая карта поддерживается компьютерной презентацией.
-
Дифференциация звуков [с], [ц] 2016
Использование на коррекционном занятии электронных образовательных ресурсов, игр, игровых ситуаций, игротехники способствует развитию всех сторон речи. Моделирование способствует развитию самостоятельной связной речи. Смена разных видов деятельности, наличие раздаточного и демонстрационного материала создают условия помогающие детям осваивать и получать знания, умения и навыки. Конспект составлен с учетом современных требований по ФГОС ДО.